Information about the photo
License: BY-ND
Published 24.06.2022 15:19 MSK
ნახვები — 801
Original publication date on TrainPix: 03.12.2013 19:48 MSK
Detailed information
Rating: 0
|
რკინიგზა / კომპანია: | October Railway Okt |
დეპო: | Museum of Russian railway |
მოდელი: | EMU RVR ER200 |
მშენებელი: | Rīgas Vagonbūves Rūpnīca |
სერიული ტიპი: | 62-110 |
დამზადებულია: | 12.1973 |
კატეგორია: | Electric Suburban |
ამდროინდელი მდგომარეობა: | მონუმენტი/ექსპონატი/ტრენაჟორო |
შესწორება: | Вагоны 101, 112, 114, 103 |
Построен в четырнадцативагонной составности
01-07.1974 г. — обкаточные поездки после постройки на участке Ошкални (Земитани) — Саулкрасти машинистом 1 класса депо Засулаукс Д. Д. Дмитриенко. Достигнута скорость 165 км/ч
В 1974 г. поступил на скоростной полигон ВНИИЖТа Белореченская — Майкоп
В 1975 г. — комплексные приёмочные испытания. На перегоне Ханская — Белореченская впервые была достигнута скорость 210 км/ч
В 1976 г. прошли испытания на участке Москва — Ленинград
В 1977 г. участвовал в выставке "Желдортранс-77" в Щербинке
16.11.1979 г. — первый коммерческий рейс
01.03.1984 г. — начало регулярной эксплуатации по маршруту Ленинград — Москва
В 2000 г. передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)
31.07.2008 г. вагоны 101, 112, 114, 103 переданы в Центральный Музей Октябрьской ж. д.
07.2009 г. вагоны 144, 105 переданы в Музей истории железнодорожного транспорта на Рижском вокзале в Москве
1998 — КР Октябрьский ЭВРЗ |
Make/Manufacturer: | SONY |
Model: | DSC-H55 |
Software or Firmware: | Adobe Photoshop CS6 (Windows) |
Date and Time: | 28.11.2013 03:24 |
Exposure Time: | 1/100 sec |
Aperture Value: | 3.5 |
ISO Speed: | 100 |
Exposure Bias: | –0.3 EV |
Focal Length: | 4.87 mm |
Flash: | Flash did not fire, compulsory flash suppression mode |
Metering Mode: | Pattern |
Shooting Mode: | Program |
Show all EXIF data |
|
|