RailGallery
ТЭП70БС-221
Россия, Чувашия, перегон Цивильск — разъезд 38 км
Russia, Chuvashia, Tsivilsk — 38 km junction stretch
Поезд № 72 Москва — Чебоксары

Автор: Dmitriy_M · Ухта           Дата: 9 мая 2021 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 24.06.2022 13:58 MSK
Просмотров — 669
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
12.05.2021 08:59 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ТЭП70БС-221

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-15 Агрыз
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3401
Сетевой №:15051782
Построен:26.09.2013
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ульяновск Куйбышевской ж. д.
12.04.2021 — передан в депо Агрыз Горьковской ж. д.

Ремонт:
27.12.2016 — ТР-3 СЛД-34 Елец
02.02.2021 — СР Коломенский ТЗ, оборудован двухпроводной системой энергоснабжения состава и СМЕ.

Информация:
Тяговые редукторы с передаточным числом i=4,15, рассчитанными на максимальную скорость 120 км/ч

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:Dmitriy_M
Авторские права:Dmitriy_M
Время съёмки:09.05.2021 12:07
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:49 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

Показать комментарии, написанные на TrainPix (25)
12.05.2021 09:49 MSK
Ссылка
RocketRush
Отлично!
+6
12.05.2021 11:52 MSK
Ссылка
Павел97
Шикарно!
+4
12.05.2021 14:32 MSK
Ссылка
Арсен Губайдуллин
Было бы хорошо разъяснить что происходит на кадре.
+3
12.05.2021 14:54 MSK
Ссылка
Tchmmozd
Классно!
+1
12.05.2021 15:15 MSK
Ссылка
Никита Matveev 116
Цитата (Арсен Губайдуллин, 12.05.2021):
> разъяснить
> а что тут разъеснять?) Обычный 2х этажный поезд под сообщением Москва-Чебоксары-Москва))) или ты про 2 ТЭП70БС?)
0
12.05.2021 15:27 MSK
Ссылка
Арсен Губайдуллин
Вообще про всё. Двухэтажка под бсами, что за нововведение
+2
12.05.2021 16:00 MSK
Ссылка
Dmitriy_M
Цитата (Арсен Губайдуллин, 12.05.2021):
> Было бы хорошо разъяснить что происходит на кадре.

8 мая 2021 года отправился первый двухэтажный поезд №72 Москва - Чебоксары. С этого момента поезд следует в таком составе + один сидячий вагон в хвосте поезда

Специально для этого поезда недавно ТЭП70БС-221 передали в Агрыз

В конце апреля была испытательная поездка Канаш - Чебоксары - Канаш с этими же тепловозами
+5
12.05.2021 16:06 MSK
Ссылка
Михаил Иванов
316-ый тоже передали?
+1
12.05.2021 16:12 MSK
Ссылка
Dmitriy_M
Информации нет. Знающие люди может подскажут
+1
12.05.2021 16:12 MSK
Ссылка
Арсен Губайдуллин
Понял, спасибо!
+1
12.05.2021 16:23 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Арсен Губайдуллин, 12.05.2021):
> Вообще про всё. Двухэтажка под бсами, что за нововведение

Ещё с крымских поездов появились.
+3
12.05.2021 19:20 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Ну да, а почему нет то? Ради 2-х этажки и 2 БСа можно впрягать! Однозначно выгодно! И за аренду 2-го тепловоза платить не надо, и сами скотовозки "в подарок" идут. Всё норм, "считаем прибыль", как говорится. А вот ЧС7 и ЧС8 с обычными вагонами - это растрата денег компании! Это не выгодно, он ведь чуть больше электроэнергии расходует! Л - логика.
+5
12.05.2021 19:22 MSK
Ссылка
VladDzen
Классно!
0
12.05.2021 20:20 MSK
Ссылка
Лагутин И.Б.
Цитата (Чока, 12.05.2021):
> Цитата (Арсен Губайдуллин, 12.05.2021):
> > Вообще про всё. Двухэтажка под бсами, что за нововведение
>
> Ещё с крымских поездов появились.

Первым был Москва — Анапа, потом его перенаправили в Крым. https://trainpix.org/photo/251417/
А испытания были еще в апреле 2019 https://trainpix.org/photo/244891/
+1
12.05.2021 21:46 MSK
Ссылка
7-zip
Цитата (Арсен Губайдуллин, 12.05.2021):
> Двухэтажка под бсами, что за нововведение

https://trainpix.org/photo/251417/
+1
12.05.2021 22:38 MSK
Ссылка
Арсен Губайдуллин
Цитата (Андрей Дрозд, 12.05.2021):
> https://trainpix.org/photo/251417/

На югах то видел
0
12.05.2021 22:47 MSK
Ссылка
max1874
Парни, всем доброго времени !!! Рассказываю! По обращению ФПК на тепловозах ТЭП70БС, прошедших ремонт, произведена модернизация силовой схемы и цепей управления двухпроводной схемой обеспечения отопления пассажирских составов, в том числе двухэтажных вагонов, где имеются такие системы, а также системой СМЕ, позволяющих водить пассажирские поезда повышенной длины двумя локомотивами одной локомотивной бригадой, где требуется дополнительная тяга, исходя из профиля. ТЭП70БС-221 вышел с ремонта с данной модернизацией, ТЭП70БС-316 серийный локомотив (уже с Коломны выходил с такими системами)
Будут вопросы пишите
+13
12.05.2021 22:54 MSK
Ссылка
Плотников П
А что БС не может 14 вагонов утянуть?
0
12.05.2021 23:44 MSK
Ссылка
M.Ivanov
Утянуть может. Но мощности отопления на 14 вагонов по расчёту не хватает.
+4
12.05.2021 23:45 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (M.Ivanov, 13.05.2021):
> Утянуть может. Но мощности отопления на 14 вагонов по расчёту не хватает.

Может надо ехать помедленнее. Там же от Канаша ехать нечего.
–8
13.05.2021 01:36 MSK
Ссылка
anton121
Там и так не особо быстро ездят.
0
13.05.2021 09:47 MSK
Ссылка
ТеплаКолос
Цитата (max1874, 12.05.2021):
> А также системой СМЕ, позволяющих водить пассажирские поезда повышенной длины двумя локомотивами одной локомотивной бригадой, где требуется дополнительная тяга, исходя из профиля.
> Будут вопросы пишите

Тепловозы ТЭП60 и ТЭП70 (с розетками для СМЕ) для работы по СМЕ сцепляются кабинами "2" друг к другу (шахта холод. + шахта холод.), а как сцепляются для работы по СМЕ тепловозы ТЭП70БС (221, 316-356) имеющие розетки с обеих сторон кабины "1" и "2"? Спасибо.
+3
13.05.2021 12:26 MSK
Ссылка
Smavs
Цитата (ТеплаКолос, 13.05.2021):
> Цитата (max1874, 12.05.2021):
> > А также системой СМЕ, позволяющих водить пассажирские поезда повышенной длины двумя локомотивами одной локомотивной бригадой, где требуется дополнительная тяга, исходя из профиля.
> > Будут вопросы пишите
>
> Тепловозы ТЭП60 и ТЭП70 (с розетками для СМЕ) для работы по СМЕ сцепляются кабинами "2" друг к другу (шахта холод. + шахта холод.), а как сцепляются для работы по СМЕ тепловозы ТЭП70БС (221, 316-356) имеющие розетки с обеих сторон кабины "1" и "2"? Спасибо.

В Крыму видел различные схемы соединения: как холодильник к холодильнику (1-1), так и холодильник к двигателю (1-2)
+1
13.05.2021 20:37 MSK
Ссылка
max1874
Любыми кабинами могут. Нет разницы по отношению к какой кабине стоят два тепловоза. Центральные розетки СМЕ выведены с обеих сторон. Скоро несколько фоток модернизации я вам выложу. Закончат ТЭП70БС-183, я нафотаю. Посмотрите.
Ну а то что с 14 вагонами тянут, могут обкатывать еще. 221 только недавно ввели в эксплуатацию после ремонта. Она некоторое время стояла в Агрызе, ждала принятия на баланс.
+1
13.05.2021 21:11 MSK
Ссылка
Щукин Д.
Этот состав с каким ещё поездом подвязан, кроме чебоксарского?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.