RailGallery |
<
>
|
Информация о фотографииЛицензия: BY-ND
Опубликовано 22.06.2022 13:05 MSK
Просмотров — 889 Дата оригинальной публикации 11.09.2016 09:33 MSKна TrainPix: ОценкаРейтинг: +3
|
ЭС2Г-016
Комментарии · 98Показать комментарии, написанные на TrainPix (98)Ammendorf
Кто успел прокатится, расскажите, как происходит попадание на платформы МОЖД? Просто берешь и заходишь как на стандартный бестурникетный о.п., или надо все же купить билет/прислонить карточку? (Пока вроде бесплатно, так ли это)?
0
Регион 33 РФ
Цитата (Ammendorf, 11.09.2016):
> ... Просто ... заходишь ..., или надо все же купить билет ... Нет, в течение месяца билет приобретать не надо. Этот месяц будет в качестве тестовых покатушек пассажиров, чтобы последние освоились и укрепились в выборе маршрутов через МКЦ. В дальнейшем билет, приобретённый на поезда МКЦ, будет действовать при пересадке в метро. Соответственно, если у Вас "Тройка", нужно не её прислонять к турникету, а взять билет в кассе, иначе при пересадке на станциях типа "Площадь Гагарина" или "Лужники", где нет кроссплатформенной пересадки на метро, Вы будете оплачивать и проход в метро. Сами билеты я не видел, но предполагаю, что они магнитные. По той же "Тройке" Вы берёте магнитный билет на поезд МКЦ, проходите по нему через турникет на станции, а дальше при пересадке на метро проходите и через турникет метро, и тогда он обнуляется. 0
Mr.Den
На всех платформах турникеты, причём даже в переходе с "Ленинского Проспекта" на "Площадь Гагарина", что есть маразм. Вход по метрошным билетам, на входе нужно приложить к турникету, но в течение 90 минут после прохода в метро поездка не списывается.
+2
Mr.Den
Цитата (Регион 33 РФ, 11.09.2016):
> В дальнейшем билет, приобретённый на поезда МКЦ, будет действовать при пересадке в метро. На МК МЖД точно такие же метрошные билеты. Цитата (Регион 33 РФ, 11.09.2016): > Соответственно, если у Вас "Тройка", нужно не её прислонять к турникету, а взять билет в кассе Щито? Цитата (Регион 33 РФ, 11.09.2016): > на станциях типа "Площадь Гагарина" или "Лужники", где нет кроссплатформенной пересадки на метро А где она есть? :) Цитата (Регион 33 РФ, 11.09.2016): > Вы будете оплачивать и проход в метро. Не будете. Цитата (Регион 33 РФ, 11.09.2016): > Сами билеты я не видел, но предполагаю, что они магнитные. См. выше. Цитата (Регион 33 РФ, 11.09.2016): > По той же "Тройке" Вы берёте магнитный билет на поезд МКЦ По той же "Тройке" можно спокойно проходить через турникеты на станциях МК МЖД. 0
Ammendorf
Так, переведу вопрос на русский язык, ибо меня не поняли. Есть карта тройка, не перекодированная для МОЖД. Последняя валидация 2015, пополнение тоже 2015. Соответственно если мне в голову взбредет покататься по кольцу, каков будет алгоритм моих действий? Я доезжаю до Карачарово, перехожу на Нижегородскую и иду мимо турникетов? Или я сначала должен зайти в метро, перекодировать тройку и только потом ехать на МОЖД и приступать к покатушкам?
0
Регион 33 РФ
Цитата (Mr.Den, 11.09.2016):
> Цитата (Регион 33 РФ, 11.09.2016): > > ... где нет кроссплатформенной пересадки на метро > > А где она есть? :) Ну не совсем по одной платформе, но через крытый переход со входом прямо в метро. Таких две я засёк. Крытый переход строится и к платформе Окружная Савёловского направления. А вот переход со станции Ярославская на платформу Северянин я что-то не обнаружил, не увидев её ни с одной из сторон по Ярославскому направлению. Цитата (Mr.Den, 11.09.2016): > По той же "Тройке" можно спокойно проходить через турникеты на станциях МК МЖД. Можете, но при выходе со станции МКЦ и при входе в метро с карты будет сниматься оплата ещё раз. На станциях МКЦ у касс даже объявления висят, что для пересадки на метро надо брать билет, который будет действителен и на проход в метро за единую оплату. Цитата (Ammendorf, 11.09.2016): > ... Или я сначала должен зайти в метро, перекодировать тройку и только потом ехать на МОЖД и приступать к покатушкам? Не надо перекодировать "Тройку", можно прямо по ней идти на МКЦ, но если есть необходимость после сделать пересадку на метро, надо брать билет, ибо в противном случае будете оплачивать и проход на МКЦ, и проход в метро. Кстати, на фото на маршрутоуказателе "МСС". Это типа по-английски. Периодически меняется надпись "МЦК" м "МСС". Но по-английски "Московское центральное кольцо" будет иметь вид "Moscow central ring"! Тогда надпись должна иметь вид "MCR". Или же имеется ввиду не кольцо, а окружность, что по-английски "Circle". Тогда по-русски должна быть надпись "МЦО" - Московская центральная окружность. 0
Mr.Den
Цитата (Регион 33 РФ, 11.09.2016):
> через крытый переход со входом прямо в метро Такое есть только на "Ленинском проспекте" - "Площади Гагарина", но даже там стоят турникеты. Все остальные пересадки - через улицу. Цитата (Регион 33 РФ, 11.09.2016): > но при выходе со станции МКЦ и при входе в метро с карты будет сниматься оплата ещё раз. В течение 90 минут после первого прохода в метро - не будет. Цитата (Регион 33 РФ, 11.09.2016): > На станциях МКЦ у касс даже объявления висят, что для пересадки на метро надо брать билет, который будет действителен и на проход в метро за единую оплату. Это где ж вы такие объявления видели? В объявления о необходимости перепрограммирования билетов, проданных до 1 сентября, ещё можно поверить. Цитата (Регион 33 РФ, 11.09.2016): > Не надо перекодировать "Тройку", можно прямо по ней идти на МКЦ, но если есть необходимость после сделать пересадку на метро, надо брать билет, ибо в противном случае будете оплачивать и проход на МКЦ, и проход в метро. Так вот, чтобы два раза не платить, и нужно её перепрограммировать. Перепрограммируется она автоматически при пополнении баланса на любую сумму. 0
Регион 33 РФ
Цитата (Mr.Den, 11.09.2016):
> Это где ж вы такие объявления видели? На станции Лужники. "Для пересадки на метро берите билет и не выбрасывайте его до окончания поездки". 0
Mr.Den
Цитата (Регион 33 РФ, 11.09.2016):
> А вот переход со станции Ярославская на платформу Северянин я что-то не обнаружил, не увидев её ни с одной из сторон по Ярославскому направлению. Её будут переносить ближе к МК МЖД, тогда и переход появится. 0
Mr.Den
Цитата (Регион 33 РФ, 11.09.2016):
> На станции Лужники. "Для пересадки на метро берите билет и не выбрасывайте его до окончания поездки". И где там хоть слово про "Тройку"? Смысл в том, что по билету, купленному в кассах станций МК МЖД и отмеченному на входном турникете, можно будет совершить бесплатную пересадку на метро. Если билет на метро уже есть, никаких дополнительных манипуляций совершать не надо (кроме перепрограммирования), главное - уложиться в 90 минут. 0
Регион 33 РФ
Цитата (Mr.Den, 11.09.2016):
> Цитата (Регион 33 РФ, 11.09.2016): > > ... платформу Северянин ... > > ... будут переносить ... А чего же тогда идёт объявление "Станция Ярославская. Переход на платформу Северянин"? Вот, когда перенесут, тогда и о пересадке надо вести речь. А то ведь платформа Карачарово гораздо ближе к станции Нижегородская, а о пересадке ни слова. Кстати о переносе платформы Северянин: она сейчас расположена рядом с Ярославским шоссе, и с неё производится пересадка на маршруты наземного городского транспорта. В этом случае её не переносить надо, а строить дополнительную остановку на Ярославке, ибо не всем нужно МЦК, многим нужен и городской наземный транспорт, а перенос платформы Северянин сделает очень неудобной пересадку на него, ибо платформа Северянин окажется по середине парка Лосиный Остров. Вчера, когда я ехал, видел там вокруг только один лес! И ещё не понятна остановка на станции Белокаменная - тоже посреди леса, около какого-то оврага. 0
Mr.Den
Цитата (Регион 33 РФ, 11.09.2016):
> А чего же тогда идёт объявление "Станция Ярославская. Переход на платформу Северянин"? Вот, когда перенесут, тогда и о пересадке надо вести речь. Там много объявляют такого, чего не следовало бы. Очень многие "пересадки" натянуты на глобус. Цитата (Регион 33 РФ, 11.09.2016): > Кстати о переносе платформы Северянин: она сейчас расположена рядом с Ярославским шоссе, и с неё производится пересадка на маршруты наземного городского транспорта. В этом случае её не переносить надо, а строить дополнительную остановку на Ярославке, ибо не всем нужно МЦК, многим нужен и городской наземный транспорт, а перенос платформы Северянин сделает очень неудобной пересадку на него Слишком короткое расстояние между платформами получится. И МК МЖД нужно большему количеству людей, чем 2,5 маршрута, останавливающихся у Северянина. Цитата (Регион 33 РФ, 11.09.2016): > А то ведь платформа Карачарово гораздо ближе к станции Нижегородская, а о пересадке ни слова. Карачарово тоже переносить хотят. 0
Регион 33 РФ
Цитата (Mr.Den, 11.09.2016):
> Карачарово тоже переносить хотят. Это, конечно, дело очень полезное, но всё же сначала надо было вбухать деньги в её ремонт, чтобы после всё разрушить и построить в другом месте. МЦК строится уже два года, платформу Карачарово ремонтировали совсем недавно (краска ещё совсем свежая), так неужели нельзя было сразу начать её строительство на новом месте?! +1
Сергей Колосов
Цитата (Регион 33 РФ, 11.09.2016):
> Кстати, на фото на маршрутоуказателе "МСС". Это типа по-английски. Периодически меняется надпись "МЦК" м "МСС". Но по-английски "Московское центральное кольцо" будет иметь вид "Moscow central ring"! Тогда надпись должна иметь вид "MCR". Или же имеется ввиду не кольцо, а окружность, что по-английски "Circle". Тогда по-русски должна быть надпись "МЦО" - Московская центральная окружность. А еще у вас наверняка есть 849 причин почему вы не зануда, да? +7
Тень
Цитата (Ammendorf, 12.09.2016):
> Так, переведу вопрос на русский язык, ибо меня не поняли. Есть карта тройка, не перекодированная для МОЖД. Последняя валидация 2015, пополнение тоже 2015. Соответственно если мне в голову взбредет покататься по кольцу, каков будет алгоритм моих действий? Я доезжаю до Карачарово, перехожу на Нижегородскую и иду мимо турникетов? Или я сначала должен зайти в метро, перекодировать тройку и только потом ехать на МОЖД и приступать к покатушкам? Вам просто надо её пополнить. Если после первого прохода в метро вы сделайте пересадку в течении 90мин, то это считается одной поездкой. 0
Регион 33 РФ
Цитата (Мастер-Саратов, 11.09.2016):
> А еще у вас наверняка есть 849 причин почему вы не зануда, да? Вы ошиблись: 848 :-) Кстати: не зануда, а педант! Это разные вещи! Педантичный человек во всём признаёт точность и пунктуальность :-) . А зануда, скорее, будет брюзжать, что, дескать, деньги девать некуда, вот и разбрасывают их на строительство всяких МЦК :-) . 0
Mr.Den
Вопрос знатокам: что означает показание "X" маршрутоуказателя на входном светофоре при отсутствии каких-либо других сигналов?
0
Hottabych
Цитата (Mr.Den, 11.09.2016):
> Вопрос знатокам: что означает показание "X" маршрутоуказателя на входном светофоре при отсутствии каких-либо других сигналов? Светофор не работает (отключён), ехать по показаниям локомотивной сигнализации. http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=57...RU#picture +1
Stanislav Savitskiy
Значит пересадка в метро и наоборот, будет платной?
А составы, значит с ОЖД перегнали? –5
Mr.Den
Цитата (Stanislav Savitskiy, 12.09.2016):
> Значит пересадка в метро и наоборот, будет платной? А тред почитать? Цитата (Stanislav Savitskiy, 12.09.2016): > А составы, значит с ОЖД перегнали? А примечание в карточке почитать? +4
Mr.Den
Цитата (Hottabych, 11.09.2016):
> Светофор не работает (отключён), ехать по показаниям локомотивной сигнализации. > http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=57...RU#picture Спасибо. Судя по каментам на Паровозе, там что-то вроде метрошного АРС, если так, то это дико круто. +1
Mr.Den
Цитата (Mr.Den, 11.09.2016):
> Цитата (Регион 33 РФ, 11.09.2016): > > через крытый переход со входом прямо в метро > > Такое есть только на "Ленинском проспекте" - "Площади Гагарина", но даже там стоят турникеты. Все остальные пересадки - через улицу. UPD: ещё на "Кутузовской". 0
ironharley
Цитата (nightstranger, 11.09.2016):
> Это теперь самый комфортный транспорт Масквы после личного. Да щаз. Офигенная электричка, мягкая, динамичная, но ни вот разу не городская. Пригородный экспресс? О, да! М-Смоленская-Кубинка без остановки в Лимитогорске - просто мечта поэта. А в городе, когда нужно проехать от кутузовской до балтийской, мне в мои 50 нужно место чтобы комфортно стоять, а не чтоб бабки сидя катались. Выкинуть третий ряд сидений на помойку и прикостылить нормальные поручни. Я проехал круг 10-го. От лужи до ботанического сада была битком + на зиле был реперский концерт, еще молодняка набилось. Стоять было однозначно неудобно. Ну и столики с крючками всё равно отломят. По уму сидения должны быть бы как в метро - вдоль окон, но на это мозгов не хватит, раз Сименс не додумался сразу. Полки для вещей тоже вот именно такие нафиг не нужны. –1
dymon.z
Сдаётся мне-вандалам раздолье. Да и зимой не очень комфортно на продуваемых станциях ждать.
+1
Денис Доронин
Цитата (ironharley, 12.09.2016):
> По уму сидения должны быть бы как в метро - вдоль окон, но на это мозгов не хватит, раз Сименс не додумался сразу. Причём здесь Зименс вообще?! Вам вроде 50 лет, а вините невиновного. –1
Евгений Барцио
Регион 33 РФ, вы не зануда и не педант. Вы просто не разбираетесь в вопросах, на которые отвечаете: ни про оплату проезда, ни про circle.
0
wolf92
Что мне не понравилось в звуковом оповещении, смотрел обзорное видео с МЦК, так это то что название на английский переводят странно. Например, Если площадь Гагарина, то на английском Gagarin Square должно, а не как они читают, как траслитом писанное. Поправьте, если не прав.
–1
Чока
Цитата (Mr.Den, 11.09.2016):
> Её будут переносить ближе к МК МЖД, тогда и переход появится. Разумно ли это? Сейчас Северянин очень популярен у пассажиров трамваев и троллейбусов, а также у посетителей Золотого Вавилона. Если платформу перенесут, людям станет скорее менее удобно, чем более. 0
Чока
Цитата (Mr.Den, 11.09.2016):
> Слишком короткое расстояние между платформами получится. И МК МЖД нужно большему количеству людей, чем 2,5 маршрута, останавливающихся у Северянина. Вы уверены в этом? Платформа Северянин - это одна из основных остановок 17-го трамвая, а это самый загруженный трамвайный маршрут в Москве. Плюс троллейбусы, автобусы и торговый центр. Нынешнее расположение платформы Северянин очень удобное, а вот нужна ли такая пересадка с МЦК - огромный вопрос. 0
ironharley
Вам тоже не 5 лет, а читать не умеете. Для бронепоезда: Сименс не додумался, ибо не делал городскую электричку. Ему и не надо было. А в пышме не сумеют, ибо мозгов нет.
0
Ваня 543
Цитата (wolf92, 12.09.2016):
> так это то что название на английский переводят странно. Например, Если площадь Гагарина, то на английском Gagarin Square должно, а не как они читают, как траслитом писанное. Названия и имена собственные на иностранные языки не переводятся, то есть как произносят транслитом так и правильно! К примеру станция метро: УЛИЦА 1905 ГОДА "для Англичан и Американцев" пользующихся Московским метрополитеном так и переводится ULITSA 1905 GODA, а не Street 1905 years, как к примеру если переводить это на английский язык. +1
Ammendorf
Цитата (Тень, 11.09.2016):
> Вам просто надо её пополнить. Если после первого прохода в метро вы сделайте пересадку в течении 90мин, то это считается одной поездкой. Т.е сначала добраться до метро и пополнить карту, и только потом велком на МОЖД? 0
supermax
Цитата (ironharley, 12.09.2016):
> мне в мои 50 нужно место чтобы комфортно стоять, а не чтоб бабки сидя катались. Выкинуть третий ряд сидений на помойку и прикостылить нормальные поручни. Когда закончится эта вакханалия с бесплатным проездом сидячих мест будет дофига и более, вот увидите. Сейчас просто народ на халяву падкий потому и заполонил поезда, а 10-е вообще не показатель: бесплатный проезд помноженный на выходной и помноженный на день города. Полный абзац... ЭС2Г по классификации городской электропоезд с оборотом до 60 км: http://ulkm.ru/produkciya/elektropoezd-lastochka/ Даже и тут умудряются люди придраться к целесообразности его нахождения. А куда же тогда? 500 км маршруты?)) 0
Чока
Цитата (ironharley, 12.09.2016):
> Сименс не додумался, ибо не делал городскую электричку. Поезда, построенные Сименсом (серия ЭС1) больше походят на городские, чем ЭС2Г. ЭС2Г, напротив, заметно удобнее на пригороде, больше шах между сиденьями, в части составов есть столики. В ЭС1 теснота, самое оно для города. Цитата (ironharley, 12.09.2016): > А в пышме не сумеют, ибо мозгов нет. На основании чего такой вывод? Цитата (wolf92, 12.09.2016): > Тогда странно, что переводят Ростов-на-Дону как Rostov-on-Don Это устоявшееся название в английском языке, по аналогии мы Париж зовём Парижем, а не так, как он звучит у французов. 0
Ammendorf
Цитата (supermax, 12.09.2016):
> ЭС2Г по классификации городской электропоезд с оборотом до 60 км Что ни говори, а ЭС в/и для МОЖД подходят крайне слабо. В курсе, почему на обкатках месяц катался всякий хлам из древних БИДЕ4М, ЭР2Р и прочее "на тебе боже что нам не гоже"? Потому что у ЭС в таком режиме (Много остановок, короткие участки) расход электроэнергии конский. И Москве показалось дороговато это оплачивать. 0
ironharley
> ЭС2Г по классификации городской электропоезд с оборотом до 60 км: http://ulkm.ru/produkciya/elektropoezd-lastochka/
Ну да. Притянуть за уши классификатор под контракт? Или наоборот? Это смотря что раньше делали, котнтракт ли классификатор. Не только на РЖД так. Везде. > На основании чего такой вывод? Ровно с того же, что это ничем, кроме веса железки не отличается от например сборки логанов на москвиче. Или бэх в калининграде. Чужой проект, чужие идеи, локализация тупо подгоняется по них. Никто в проект не позезет никогда. Для этого нужны люди уровня "генерального констрктора". Если бы такие были, был бы собственный проект... А студенты-недоучки и пенсионеры не будут согласовывать с сименсом крепления других посадочных мест. Никому не надо. Контракт состоялся. > сидячих мест будет дофига и более Нет ни малейшего желания лезть в транспортно-религиозные дебри, но городские перевозки ради самих перевозок - это фикция, = монорельс №2. Если не рассчитывать на заполняемость, нафиг оно вообще было нужно? Таскайте машкой два плацкарта по кругу и всем хорошо. А как же Бюджет?! Ну и понаслась. Тогда и классификаторы появляются вовремя и к месту (составу), и бестолковая компоновка как следствие, лишь бы освоить бабуленции и вовремя сдать. И строителям хорошо, и ПС новый, и бригады пристроены как-никак. А то что пустые будут ездить? До следующих выборов видно будет. 0
Чока
Цитата (ironharley, 12.09.2016):
> А студенты-недоучки и пенсионеры не будут согласовывать с сименсом крепления других посадочных мест. Никому не надо. Контракт состоялся. Мммм, скажите, вы ездили на поездах ЭС1 и ЭС2Г? Просто если ездили, то должны были заметить, что сиденья в ЭС2Г всегда расположены иначе, чем в ЭС1, причём у ЭС2Г встречается несколько вариантов расположения мест. Это придумал либо Сименс, тогда вопросы к нему, либо студенты и пенсионеры таки занимаются творчеством. 0
supermax
Цитата (Ammendorf, 12.09.2016):
> Потому что у ЭС в таком режиме (Много остановок, короткие участки) расход электроэнергии конский. И Москве показалось дороговато это оплачивать. Хочешь сказать их заменят? Тогда возникает другой вопрос - чем. ЭГ2Тв? ЭП2Д? В принципе если опираться на "городской тот у кого меньше сидячих мест", то в такую концепцию идеально вписывается ЭГ2Тв с его поручнями для стриптиза )) 0
GAFF
Цитата (Ammendorf, 12.09.2016):
> . И Москве показалось дороговато это оплачивать. Интересно, а ей недорого оплачивать миллиарды ламп, горящих всю ночь на опорах КС?.. 0
GAFF
Во что превратили один из моих любимых городов мира? .. Сплошное уродство. Европизированые улицы в центре, которые затопляет по колено во время дождя, эти вечные безумные стройки непонятно чего, в т.ч резиновых жилых домов? Смотреть тошно и противно. Хочется бежать от этого гадюшника подальше и больше никогда этого не видеть.
0
ista011
Цитата (supermax, 12.09.2016):
> Цитата (Ammendorf, 12.09.2016): > > Потому что у ЭС в таком режиме (Много остановок, короткие участки) расход электроэнергии конский. И Москве показалось дороговато это оплачивать. > Хочешь сказать их заменят? Тогда возникает другой вопрос - чем. ЭГ2Тв? ЭП2Д? В принципе если опираться на "городской тот у кого меньше сидячих мест", то в такую концепцию идеально вписывается ЭГ2Тв с его поручнями для стриптиза )) Нет, те же ЭС2Г, но со всеми хотелками деп. транса такими как мониторы положения состава на линии с пересадками (на паре составов они уже есть, но эти составы всё равно не останутся), USB порты для зарядки... Много про что говорили. 0
Регион 33 РФ
Цитата (Евгений Барцио, 12.09.2016):
> ... Вы просто не разбираетесь ... про circle. Тогда переведите "МСС" Вы. Я перевожу на английский сообразно русскому варианту "Московское Центральное Кольцо" и получаю "Moscow Central Ring". В сочетании "МСС" третьей букве С может соответствовать только Circle. Цитата (Ваня 543, 12.09.2016): > Названия и имена собственные на иностранные языки не переводятся ... Значит "МСС" для англоязычных личностей - это, видимо, "Moscovskoe Centralnoje Colco" :-)) Цитата (Чока, 12.09.2016): > Цитата (Mr.Den, 11.09.2016): > > Её будут переносить ближе к МК МЖД, тогда и переход появится. > > Разумно ли это? ... Нисколько не разумно! В таком случае нужно строить дополнительную платформу на Ярославке. Не всем нужно МЦК, многим нужен и троллейбус, автобус и трамвай, курсирующие по Ярославскому шоссе и Енисейской улице. В случае переноса этой категории пассажиров придётся добираться до своего транспорта через лес, и Вы лишите их удобной пересадки. А исключать нельзя ни одну категорию пассажиров. Также само не очень осмыслена остановка "Верхние Котлы", где пересадка на электропоезда Павелецкого направления исключена. В этом месте по уму на Павелецком направлении нужна ещё одна одноимённая Окружной платформа. Цитата (dymon.z, 12.09.2016): > ... Да и зимой не очень комфортно ... Зимой при работе на открытом воздухе (не в тоннеле, как метро) при отсутствии тамбуров, которые являются изолятором между холодным воздухом снаружи и нагретым в салоне, при практически ежеминутном открытии дверей в вагонах будет холодно и слякотно! Это в режиме движения поезда экспрессом, типа Москва - Нижний Новгород с первой остановкой после Москвы в Орехово-Зуево, тамбур не актуален, а в режиме движения по городу - наоборот. Поезда Филёвской линии метро при движении от Киевской до Кунцевской и обратно до входа в тоннель нехило выстужаются. +1
stepanov-ka
Моё маленькое ИМХО: электропоездам для МЦК нужны редуктора с меньшим передаточным числом для достижения более динамичного разгона и уменьшения максимальной служебной скорости. Ибо ЭС2Г свою максималку здесь в любом случае развивать не будут, а так хоть перегонное время уменьшится.
0
Hottabych
Цитата (Ваня 543, 12.09.2016):
> Названия и имена собственные на иностранные языки не переводятся, то есть как произносят транслитом так и правильно! К примеру станция метро: УЛИЦА 1905 ГОДА "для Англичан и Американцев" пользующихся Московским метрополитеном так и переводится ULITSA 1905 GODA, а не Street 1905 years, как к примеру если переводить это на английский язык. ИМХО, лучше использовать все три варианта: русское название, английская транслитерация, английский перевод. А читать через говорилку два: русский и английский, ибо транслит на слух звучит убого как для русско-, так и для англоязычных. –1
Hottabych
Цитата (stepanov-ka, 13.09.2016):
> Моё маленькое ИМХО: электропоездам для МЦК нужны редуктора с меньшим передаточным числом для достижения более динамичного разгона и уменьшения максимальной служебной скорости. Ибо ЭС2Г свою максималку здесь в любом случае развивать не будут, а так хоть перегонное время уменьшится. Да и расход электроэнергии подсократится. Но... унификация-с. Чтобы этот же электропоезд при необходимости пускать на радиальные направления, где нужна максималка, придётся обратно редуктора менять. Или мириться с превышением времени хода. Держать же два отдельных парка... накладно. 0
Mr.Den
Цитата (Чока, 12.09.2016):
> Платформа Северянин - это одна из основных остановок 17-го трамвая За счёт "Золотого Вавилона". Цитата (Чока, 12.09.2016): > Плюс троллейбусы, автобусы Оба - в единственном числе. И маршруты далеко не самые частоходящие. Цитата (Чока, 12.09.2016): > а вот нужна ли такая пересадка с МЦК - огромный вопрос. Конечно же, пересадка на автобус и троллейбус с соответственно 15-и и 9-минутним интервалом в пик всяко нужнее, на Ярославском направлении же так много пересадок на скоростной внеуличный транспорт, кроме "Комсомольской". 0
Mr.Den
Цитата (Регион 33 РФ, 12.09.2016):
> В таком случае нужно строить дополнительную платформу на Ярославке. И зачем нужны две платформы в 500 метрах друг от друга? Цитата (Регион 33 РФ, 12.09.2016): > Также само не очень осмыслена остановка "Верхние Котлы", где пересадка на электропоезда Павелецкого направления исключена. В этом месте по уму на Павелецком направлении нужна ещё одна одноимённая Окружной платформа. Она и будет. Когда-нибудь потом. По крайней мере, на всех схемах этого узла платформу на Павелецком направлении рисуют. 0
Чока
Цитата (Mr.Den, 12.09.2016):
> За счёт "Золотого Вавилона". А это мощный аргумент за сохранения остановки в нынешнем месте. Но не только Вавлон даёт поток трамваю, примерно половина пассажиров, выходящих из трамвая идёт на Северянин при движении трамвая от ВДНХ. И многие пересаживаются с поезда на трамвай, чтобы ехать к ВДНХ. Цитата (Mr.Den, 12.09.2016): > Оба - в единственном числе. И маршруты далеко не самые частоходящие. Ну это как дополнение, основной транспорт там трамвай. Цитата (Mr.Den, 12.09.2016): > Конечно же, пересадка на автобус и троллейбус с соответственно 15-и и 9-минутним интервалом в пик всяко нужнее, на Ярославском направлении же так много пересадок на скоростной внеуличный транспорт, кроме "Комсомольской". Не надо передёргивать, этот скоростной внеуличный пока не доказал свою состоятельность, а пассажиропоток 17-го трамвая вполне тянет на скромную линию метро типа Бутовской. И на сегодня пересадка на него выглядит предпочтительнее, чем на МЦК. Не верите, спросите у людей, которые ею пользуются. Цитата (Mr.Den, 12.09.2016): > И зачем нужны две платформы в 500 метрах друг от друга? Не нужные, пересадка на МЦК не нужна. 0
Евгений Барцио
Цитата (Регион 33 РФ, 12.09.2016):
> Я перевожу на английский сообразно русскому варианту Это неверный подход. –1
Регион 33 РФ
Цитата (Евгений Барцио, 13.09.2016):
> Цитата (Регион 33 РФ, 12.09.2016): > > Я перевожу на английский сообразно русскому варианту > > Это неверный подход. С Вашей стороны это не ответ. Ответом будет правильный вариант! А пока что с Вашей стороны это пустое бла-бла! 0
Евгений Барцио
Правильный ответ на фото. Можете поизучать также названия кольцевых линий англоязычных городов — интернет всемогущий слава Б-гу имеется. Ну и вообще лучше изучать тему перед тем, как в ней участвовать, а не после.
0
Регион 33 РФ
Цитата (Евгений Барцио, 13.09.2016):
> Правильный ответ на фото ... И что же на фото? "МСС" на фото. Под фото - название остановочного пункта и станции, где он расположен. А что такое "МСС", на фото нет! Так Вы дадите правильный ответ, или так и будете разводить бла-бла, ссылаясь на всемогущий интернет? 0
Mr.Den
Цитата (Чока, 13.09.2016):
> Но не только Вавлон даёт поток трамваю, примерно половина пассажиров, выходящих из трамвая идёт на Северянин при движении трамвая от ВДНХ. И многие пересаживаются с поезда на трамвай, чтобы ехать к ВДНХ. На ВДНХ можно и от Яузы доехать. Цитата (Чока, 13.09.2016): > этот скоростной внеуличный пока не доказал свою состоятельность, Естественно, МК МЖД только четвёртый день работает. Цитата (Чока, 13.09.2016): > пассажиропоток 17-го трамвая вполне тянет на скромную линию метро типа Бутовской. А Ярославского направления - на полноценную "тяжёлую". Цитата (Чока, 13.09.2016): > Не верите, спросите у людей, которые ею пользуются. И никогда не поверю, что пересадка на трамвай может быть целесообразнее пересадки на кольцевую ЖД. А за 17 маршрут мне можете не рассказывать, я им постоянно пользуюсь всю сознательную жизнь. Цитата (Чока, 13.09.2016): > пересадка на МЦК не нужна. Пусть вся Ярославка ломится на "Комсомольскую", чтобы пассажирам одного трамвайного маршрута удобно было? 0
Чока
Цитата (Mr.Den, 13.09.2016):
> На ВДНХ можно и от Яузы доехать. На автобусе раз в полчаса? Никто так не ездит. И Вавилона на Яузе нет. Перенос Северянина в сторону МЦК - это сознательное ухудшение транспортного обслуживания населения для загрузки МЦК, которая по-прежнему вызывает у чиновников опасения. Цитата (Mr.Den, 13.09.2016): > Естественно, МК МЖД только четвёртый день работает. Вот и не надо ничего трогать. Ладно бы Яузу ту же куда-то переносили, на ней и так почти никого не бывает, но трогать удобнейшую остановку - это гнусно. Цитата (Mr.Den, 13.09.2016): > А Ярославского направления - на полноценную "тяжёлую". Вот именно, и пересечение этих тяжёлой и лёгкой нужно обязательно сохранить. Цитата (Mr.Den, 13.09.2016): > И никогда не поверю, что пересадка на трамвай может быть целесообразнее пересадки на кольцевую ЖД. А за 17 маршрут мне можете не рассказывать, я им постоянно пользуюсь всю сознательную жизнь. Пересадка на трамвай очевидно целесообразна, пересадка на кольцевую ЖД не обладает однозначной необходимостью. Пока эта ЖД не поработает за деньги в штатном режиме говорить о ней что-либо преждевременно. Цитата (Mr.Den, 13.09.2016): > Пусть вся Ярославка ломится на "Комсомольскую", чтобы пассажирам одного трамвайного маршрута удобно было? Вы не заметили, что она не ломится на Комсомольскую, а выходит частично на Лосинке к Бабушкинской, а в большем количестве на Северянине на трамвай? Пересадка с ЖД на трамвай нужна не пассажирам трамвая, а людям, которые едут и на трамвае, и по ЖД. 0
Лайонел
Имхо, как надо решать вопрос с Северянином, чтоб "и волки сыты, и овцы в теле":
Северянин НЕ трогать, он хорош там, где он есть. Для пересадки с него на МЦК построить галерею из траволаторов. Подозреваю, что на "Спортивной" (СПб) это было сделать куда сложнее - однако ж справились! Профит! Все довольны - и прежние пассажиры, коим нужна связка "Северянин"-Проспект Мира-Золотой Вавилон-Тм № 17 , и новые, коим нужно пересесть на МЦК. P.S. И скажите, как настроить поисковые фильтры, чтоб найти все имеющиеся фото МЦК? +1
Mr.Den
Цитата (Чока, 14.09.2016):
> Перенос Северянина в сторону МЦК - это сознательное ухудшение транспортного обслуживания населения для загрузки МЦК С пересадкой на МК МЖД у пассажиров Ярославского направления в разы увеличится количество возможных маршрутов, что частично снизит нагрузку на "Комсомольскую". В выигрыше будет гораздо больше пассажиров. Цитата (Чока, 14.09.2016): > МЦК, которая по-прежнему вызывает у чиновников опасения. Видимо, поэтому её не побоялись обозначить полноценной линией метро, что выдвигает жёсткие требования к качеству работы. Цитата (Чока, 14.09.2016): > Вот именно, и пересечение этих тяжёлой и лёгкой нужно обязательно сохранить. Пересадкой между двумя "тяжёлыми" линиями будет пользоваться гораздо больше людей, чем между "тяжёлой" и "лёгкой". Цитата (Чока, 14.09.2016): > Пересадка на трамвай очевидно целесообразна, пересадка на кольцевую ЖД не обладает однозначной необходимостью. По такой логике можно было вообще нигде не заморачиваться с пересадками. Цитата (Чока, 14.09.2016): > Пока эта ЖД не поработает за деньги в штатном режиме говорить о ней что-либо преждевременно. А такая логика вообще исключает любое новое транспортное строительство, ибо по ней, вообще нецелесообразно что-то строить, т.к. целесообразность может быть или не быть подтверждена только после постройки. Замкнутый круг. К счастью, для этого и существуют проектные институты, и умные дядьки в них решили, что пересадке Северянин - МК МЖД быть. Цитата (Чока, 14.09.2016): > Вы не заметили, что она не ломится на Комсомольскую, а выходит частично на Лосинке к Бабушкинской, а в большем количестве на Северянине на трамвай? А вы замечали, сколько народу выходит на остановках у метро, чтобы не ехать через вокзал? А МК МЖД предоставляет практически метрошный уровень обслуживания. 0
Mr.Den
Цитата (Лайонел, 14.09.2016):
> Имхо, как надо решать вопрос с Северянином, чтоб "и волки сыты, и овцы в теле": > Северянин НЕ трогать, он хорош там, где он есть. Для пересадки с него на МЦК построить галерею из траволаторов. Вот к нынешним остановкам НОТ и нужно делать траволаторы, ибо жертвовать удобством большинства ради удобства меньшинства - нелогично. 0
Ammendorf
Да и про кому то нужный трамвай просто смешно. Кто там на него пересаживается, 1.5 бабки? Ну хорошо, 2.5 бабки. Трамвай как вид транспорта в москве мертв, и учитывать его в контексте вопроса просто глупо. Северянин необходимо подстраивать под окружную, и никак иначе.
0
Лайонел
К остановкам НОТ-а вряд ли кто-то будет делать траволаторы, увы..
Но тут вопрос даже не столько об остановках НОТ-а, как об ухудшении связи Ярославского направления и проспекта Мира в целом. 0
supermax
Цитата (Mr.Den, 14.09.2016):
> Вот к нынешним остановкам НОТ и нужно делать траволаторы Мне кажется, что в Москве люди вообще обленились ходить. При этом город является самым "сидячим" по рабочим местам - здесь больше всего клерков и менеджеров в России. Врачи-ортопеды советуют ходить не менее 1 км в день для поддержания здоровья и работоспособности опорно-двигательной системы. Пройтись пешочком для пересадки 2 раза в сутки по 600-800 м уже сложно. Ужас то какой. Траволаторы подавай им... Мне на прошлой работе от НОТ приходилось к офису идти 1,2 км пешком. Туда обратно получается 2,4 км в день. Я воспринимал эту ходьбу как разминку до и после сидячего образа работы (8 часов). Это очень хорошо тренирует организм. А потом удивляются почему в Москве так много людей с заболеваниями опорно-двигательной системы. Ходят мало, лимузин же надо подать к подъезду. +1
Регион 33 РФ
Цитата (Mr.Den, 14.09.2016):
> С пересадкой на МК МЖД у пассажиров Ярославского направления в разы увеличится количество возможных маршрутов ... Тогда уж лучше переместить платформу Яуза, а Северянин не трогать. Цитата (Mr.Den, 14.09.2016): > Цитата (Чока, 14.09.2016): > > Вы не заметили, что она не ломится на Комсомольскую, а выходит частично на Лосинке к Бабушкинской, а в большем количестве на Северянине на трамвай? > > А вы замечали, сколько народу выходит на остановках у метро, чтобы не ехать через вокзал? А МК МЖД предоставляет практически метрошный уровень обслуживания. Опять же это не вариант для уничтожения нынешней остановки Северянин! На Северянине тоже осуществляется пересадка, а на Яуза - нет. Цитата (Ammendorf, 14.09.2016): > Да и про кому то нужный трамвай просто смешно. Кто там на него пересаживается, 1.5 бабки? Ну хорошо, 2.5 бабки ... Не скажите! Как раз по Енисейской улице пассажиропоток на трамвае очень даже не слабый! А на автобус и троллейбус с Северянина идут не только в сторону ВДНХ! Цитата (Ammendorf, 14.09.2016): > ... Трамвай как вид транспорта в москве мертв, и учитывать его в контексте вопроса просто глупо ... А в Мосгортрансе об этом знают, что трамвай мёртв? То-то в него всё деньги вбухивают, а троллейбус преднамеренно убивают. Цитата (Лайонел, 14.09.2016): > ... вопрос ... об ухудшении связи Ярославского направления и проспекта Мира в целом. Кому-то это уж очень хочется, вопреки здравому смыслу. 0
Mr.Den
Цитата (supermax, 14.09.2016):
> ... Согласен. Город - для сильных, а старики и инвалиды пусть по домам сидят, и вообще они только зря воздух коптят. 0
Mr.Den
Цитата (Регион 33 РФ, 14.09.2016):
> Тогда уж лучше переместить платформу Яуза, а Северянин не трогать. Тогда слишком кортокое расстояние между платформами получается. 0
Сергей Анфимов
Многим Москвичам бесполезно что-то доказывать, страшно представить если их переселить в поселок, где раз в неделю ходит автобус в райцентр. Думаю не выживут)
0
Чока
Цитата (Mr.Den, 14.09.2016):
> В выигрыше будет гораздо больше пассажиров. > Не доказано, все обоснования напоминают сферического коня в вакууме. Цитата (Mr.Den, 14.09.2016): > Видимо, поэтому её не побоялись обозначить полноценной линией метро, что выдвигает жёсткие требования к качеству работы. Видимо из боязни того, что в случае её другого обозначения, пассажиров будет вообще минимум. Из той же оперы и бесплатный сентябрь. Ни одну линию метро так не запускали. Цитата (Mr.Den, 14.09.2016): > Пересадкой между двумя "тяжёлыми" линиями будет пользоваться гораздо больше людей, чем между "тяжёлой" и "лёгкой". Если платформу перенести, то естественно будет больше пользоваться, потому что нынешняя пересадка будет убита. И вовсе не факт, что большему количеству людей это будет удобно. Пока это только в мечтах авторов проекта МЦК есть. Цитата (Mr.Den, 14.09.2016): > По такой логике можно было вообще нигде не заморачиваться с пересадками. Вовсе нет, моя логика учитывает текущий момент. Сегодня есть отлично работающая пересадка, убивать её - это 100% не улучшение транспортного обслуживания. Цитата (Mr.Den, 14.09.2016): > А такая логика вообще исключает любое новое транспортное строительство, ибо по ней, вообще нецелесообразно что-то строить, т.к. целесообразность может быть или не быть подтверждена только после постройки. Замкнутый круг. К счастью, для этого и существуют проектные институты, и умные дядьки в них решили, что пересадке Северянин - МК МЖД быть. > Умные дядьки их проектных институтов уже давным давно пришли к выводу, что пассажирское движение по МКЖД исчерпало себя. Исторически оно на кольце было. А нынешние дядьки думали в совсем другом направлении, им нужен был инвестиционноёмкий проект, а не удобный транспорт. А чтобы общественность не роптала нужно запилить пересадку и показать, что вот дескать народ-то пересаживается. А почему пересаживается? Потому что в другом месте пересадку снесли. Выбора не оставляют. Цитата (Mr.Den, 14.09.2016): > А вы замечали, сколько народу выходит на остановках у метро, чтобы не ехать через вокзал? А МК МЖД предоставляет практически метрошный уровень обслуживания. Народ выходит совсем по другой причине, сугубо финансовой. Стой билет от Люберец до вокзала столько же, сколько до Выхина, чёрта с два бы на Выхино столько же выходило. Цитата (Ammendorf, 14.09.2016): > Да и про кому то нужный трамвай просто смешно. Кто там на него пересаживается, 1.5 бабки? Ну хорошо, 2.5 бабки. Трамвай как вид транспорта в москве мертв, и учитывать его в контексте вопроса просто глупо. Прокатимся вместе на 17-ом? Бабок посчитаем? 0
Анатолий Нагорнов
Цитата (Mr.Den, 14.09.2016):
> Цитата (supermax, 14.09.2016): > > ... > > Согласен. Город - для сильных, а старики и инвалиды пусть по домам сидят, и вообще они только зря воздух коптят. Это такой троллинг или реальная жизненная позиция? 0
supermax
Цитата (Mr.Den, 14.09.2016):
> Согласен. Город - для сильных, а старики и инвалиды пусть по домам сидят, и вообще они только зря воздух коптят. Большинство ноющих по поводу траволатора это молодёжь. Вы первый кто вспомнил про пенсионеров и инвалидов. МКЖД разве для них привлекателен? К тому же такие длинные траволаторы в России не эксплуатируются от слова совсем. Какова их стоимость и обслуживание. 0
Mr.Den
Цитата (Чока, 14.09.2016):
> Не доказано, все обоснования напоминают сферического коня в вакууме. Это можно сказать про любое ТЭО любой линии. Цитата (Чока, 14.09.2016): > Не доказано, все обоснования напоминают сферического коня в вакууме. Городская электричка - принципиально новый для Москвы вид транспорта, период бесплатного проезда после открытия в таких случаях - нормальная мировая практика. Цитата (Чока, 14.09.2016): > Вовсе нет, моя логика учитывает текущий момент. А проектировщики учитывают перспективу. И всегда НОТ подстраивается под скоростной транспорт, а не наоборот. Цитата (Чока, 14.09.2016): > Сегодня есть отлично работающая пересадка, убивать её - это 100% не улучшение транспортного обслуживания. Перенаправление маршрутов НОТ к новым станциям метро - тоже "не улучшение транспортного обслуживания"? А ведь недовольные всегда найдутся. Цитата (Чока, 14.09.2016): > Умные дядьки их проектных институтов уже давным давно пришли к выводу, что пассажирское движение по МКЖД исчерпало себя. Исторически оно на кольце было. Вы ведь сейчас шутите, да? Границы и население Москвы тогда и сейчас сами найдёте или подсказать? Цитата (Чока, 14.09.2016): > А нынешние дядьки думали в совсем другом направлении, им нужен был инвестиционноёмкий проект, а не удобный транспорт. Яснопонятно. Всё распил, ничего строить не нужно. Цитата (Чока, 14.09.2016): > Народ выходит совсем по другой причине, сугубо финансовой. Стой билет от Люберец до вокзала столько же, сколько до Выхина, чёрта с два бы на Выхино столько же выходило. По абонементам уже давным-давно разницы нет. 0
Mr.Den
Цитата (supermax, 14.09.2016):
> МКЖД разве для них привлекателен? А почему бы нет? Городские льготы все действуют, катайся - не хочу. Цитата (supermax, 14.09.2016): > К тому же такие длинные траволаторы в России не эксплуатируются от слова совсем. На городском транспорте - второй выход питерской "Спортивной". Плюс всякие аэропорты и т.п. 0
Регион 33 РФ
Цитата (Mr.Den, 14.09.2016):
> Цитата (Регион 33 РФ, 14.09.2016): > > Тогда уж лучше переместить платформу Яуза, а Северянин не трогать. > > Тогда слишком кортокое расстояние между платформами получается. А если переместить Северянин, то расстояние коротким между ней и Яузой не получится? А разве от перемены местами слагаемых сумма не остаётся прежней? 0
Чока
Цитата (Mr.Den, 14.09.2016):
> Вы ведь сейчас шутите, да? Границы и население Москвы тогда и сейчас сами найдёте или подсказать? В районе МКЖД ни границы, ни население принципиально не изменились. Дорога как шла во многих местах по промзонам и прочим зонам отчуждения, так и идёт. Цитата (Mr.Den, 14.09.2016): > Яснопонятно. Всё распил, ничего строить не нужно. Не так: строить нужно, но отлично работающие решения не должны страдать в угоду потенциально возможным когда-то в будущем другим полезным решениям. Цитата (Mr.Den, 14.09.2016): > По абонементам уже давным-давно разницы нет. А абонементы не всегда удобны, говорю это как ежедневный пассажир пригородных поездов. Мне абонементы вообще никак не удобны и не выгодны, я покупаю многопоездочные билеты, а их цена от расстояния зависит. +1
GAFF
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.09.2016):
> Ходит слух, что промзоны оптимизируют в пользу... жилья (внезапно, правда?) В этом городе это уже не внезапность, а нормальный ход событий. Скоро общественные туалеты тоже в жильё превратят и кроме жилья в городе ничего не будет. А градоуправство будет хвататься за голову, куда девать автомобили и как решать другие транспортные потоки и решит его очередным безумным способом путём ущемления прав людей, в данном случае водителей, и люди, как обычно, пошипят на форумах в интернете и всё опять пойдёт своим чередом... 0
Чока
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.09.2016):
> Ходит слух, что промзоны оптимизируют в пользу... жилья (внезапно, правда?) Что ж тут внезапного? Это один из пунктов, реализация которого необходима для заведомой загрузки МЦК, как и создание побольше пересадок даже в ущерб существенной части пассажиров другого транспорта. +1
Анатолий Нагорнов
Дык о чём о речь. Про внезапность - сие был сарказм.
З. Ы. уже в родных и когда-то уютных пенатах не разъехаться - домов поставили, что ни чихнуть, ни пёрнуть 0
Ammendorf
Цитата (Чока, 15.09.2016):
> Это один из пунктов, реализация которого необходима для заведомой загрузки МЦК Вот это ваще красота. Просто эпик-феерик. Советую также в запуске пасс.движения на МОЖД поискать мировой массонский заговор. Говорят помогает. 0
Чока
Цитата (Ammendorf, 15.09.2016):
> Вот это ваще красота. Просто эпик-феерик. Вы отрицаете очевидное? 0
Чока
Цитата (Ammendorf, 15.09.2016):
> Советую также в запуске пасс.движения на МОЖД поискать мировой массонский заговор. Причём тут заговоры? Линия проходит местами по глухим и незаселённым местам. Чтобы на ней было много пассажиров, её надо или перенести, что невозможно, либо городскую среду подогнать под неё, это реально. Естественно, никто не будет строить дома, чтобы загрузить линию, эту линию сделали пассажирской, чтобы построить дома и продать квартиры за дорого. Неужели этот момент требует разъяснений? +1
Mr.Den
Цитата (Чока, 15.09.2016):
> Линия проходит местами по глухим и незаселённым местам. Глухими и незаселенными они были из-за транспортной недоступности, с открытием пассажирского движения по МК МЖД появится стимул к их развитию. Не путайте причину со следствием. 0
GAFF
Цитата (Чока, 15.09.2016):
> построить дома и продать квартиры за дорого. Один такой дом уже достраивается на территории бывшего зеркального завода около м. Ботанический сад. Невдалеке на месте бывшей промзоны, справа, как ехать к дмитровке, строят жилой комплекс с чисто русским названием GreenPark. А невдалеке протекает речушка, вонь от неё такая, что как будто рядом не ботсад , а поля фильтрации. Вот будут счастливы покупатели дорогого жилья... 0
Чока
Цитата (Mr.Den, 15.09.2016):
> Глухими и незаселенными они были из-за транспортной недоступности, с открытием пассажирского движения по МК МЖД появится стимул к их развитию. Не путайте причину со следствием. Так это не я путаю, а вы. МЦК - дорогущий проект и просто так в него никто бы не стал ввязываться. Цитата (GAFF, 15.09.2016): > Один такой дом уже достраивается на территории бывшего зеркального завода около м. Ботанический сад. Невдалеке на месте бывшей промзоны, справа, как ехать к дмитровке, строят жилой комплекс с чисто русским названием GreenPark. ч.т.д. +1
Ammendorf
Цитата (Чока, 15.09.2016):
> Вы отрицаете очевидное? Я не отрицаю очевидное, просто взаимосвязь между застройкой промзон типа ЗИЛ, Серп и Молот, прямой взаимосвязи с пассдвижением по МОЖД не имеет и не собиралось иметь. Власти города не одно десятилетие спали и видели как это сделать, и прекрасно понятно что даже без МОЖД, они прекрасно разошлись бы как горячие пирожки (Собственно как это часто и бывает, сначала заселяется район, и только года через 2-3 подтягивается инфраструктура). А "очевидное" про ущерб пассажиров другого транспорта - просто смешно. Трамвай с 1.5 бабками ходящий раз в 20 минут - это то, что отомрет само собой. И чем скорее это случится, тем лучше. 0
Mr.Den
Цитата (Чока, 16.09.2016):
> Так это не я путаю, а вы. МЦК - дорогущий проект и просто так в него никто бы не стал ввязываться То есть, вы не утверждали, что промзоны застраиваются специально, чтобы искуственно загрузить МК МЖД? 0
Чока
Цитата (Ammendorf, 16.09.2016):
> Власти города не одно десятилетие спали и видели как это сделать, и прекрасно понятно что даже без МОЖД, они прекрасно разошлись бы как горячие пирожки (Собственно как это часто и бывает, сначала заселяется район, и только года через 2-3 подтягивается инфраструктура). Они столько же десятилетий подумывали сделать МКЖД пассажирской. И тут у них просто сошлись карты. Цитата (Ammendorf, 16.09.2016): > и прекрасно понятно что даже без МОЖД, они прекрасно разошлись бы как горячие пирожки (Собственно как это часто и бывает, сначала заселяется район, и только года через 2-3 подтягивается инфраструктура). Они бы разошлись, как горячие пирожки, но по меньшей цене. Жильё с метро в шаговой доступности в Москве стоит дороже. Цитата (Ammendorf, 16.09.2016): > А "очевидное" про ущерб пассажиров другого транспорта - просто смешно. Трамвай с 1.5 бабками ходящий раз в 20 минут - это то, что отомрет само собой. И чем скорее это случится, тем лучше. Лично вам уже предлагал: давайте вместе прокатимся на 17-ом и бабок посчитаем. Цитата (Mr.Den, 16.09.2016): > То есть, вы не утверждали, что промзоны застраиваются специально, чтобы искуственно загрузить МК МЖД? Дома вдоль МКЖД позволят полностью оправдать её опассажиривание, это так, но естественно это не самоцель застройщиков. Они хотят продать жильё подороже, под это дело завязывается дорогой проект с МЦК, но после его реализации не застроить кольцо домами город себе позволить уже не может, потому что проект МЦК нужно оправдать. 0
Mr.Den
Цитата (Чока, 16.09.2016):
> Дома вдоль МКЖД позволят полностью оправдать её опассажиривание, это так, но естественно это не самоцель застройщиков. Они хотят продать жильё подороже, под это дело завязывается дорогой проект с МЦК, но после его реализации не застроить кольцо домами город себе позволить уже не может, потому что проект МЦК нужно оправдать. Опассажиривание МК МЖД оправдывается уже хотя бы связью радиальных направлений в обход центра (против чего вы так рьяно выступаете). Повышение инвестиционной привлекательности территорий вдоль кольца - приятный побочный эффект. Ну а "МК МЖД - заговор застройщиков" - вообще пушка. 0
Ammendorf
Цитата (Mr.Den, 16.09.2016):
> Ну а "МК МЖД - заговор застройщиков" - вообще пушка. Да-да, именно это и смешно. Тем более что застройщики не привыкли вкладывать в инфраструктуру лишней копейки и даже соразмерное повышение цены за счет улучшения транспортной доступности их это сделать не заставит. Их технологии - насвистеть лохам в уши, что купите сегодня, а завтра вам будет метро/трамвай/ветка Мытищи - Пирогово, собрать бабло и красиво свалить. Как собственно это всегда и бывает. А потом начинаются хождения по администрациям регионов, митинги овуляционных войск и прочие сопли. О том что надо думать мозгами покупая жилье, наши люди не знают. 0
Чока
Цитата (Mr.Den, 16.09.2016):
> Опассажиривание МК МЖД оправдывается уже хотя бы связью радиальных направлений в обход центра (против чего вы так рьяно выступаете). Против этого я не выступаю, против чего я выступаю написано выше. Цитата (Mr.Den, 16.09.2016): > Повышение инвестиционной привлекательности территорий вдоль кольца - приятный побочный эффект. Никто не запрещает вам думать подобным образом. Цитата (Mr.Den, 16.09.2016): > Ну а "МК МЖД - заговор застройщиков" - вообще пушка. Не назвал бы этот проект заговором застройщиков, но делался он не во благо пассажиров и улучшения качества перевозок, а в чьих-то финансовых интересах. Думать иначе просто наивно, что впрочем тоже никем не запрещено. Цитата (Ammendorf, 16.09.2016): > Тем более что застройщики не привыкли вкладывать в инфраструктуру лишней копейки и даже соразмерное повышение цены за счет улучшения транспортной доступности их это сделать не заставит. А им и не надо вкладывать, и это не их проект. Но их существование и их интересы очень удачно совпадают с интересами тех, кому выгодно вложить миллиарды в модернизацию кольца. 0
Mr.Den
Цитата (Чока, 16.09.2016):
> Против этого я не выступаю Цитата (Чока, 13.09.2016): > пересадка на МЦК не нужна. Ваши слова? Цитата (Чока, 16.09.2016): > но делался он не во благо пассажиров и улучшения качества перевозок, Разгрузка центральных пересадок - не благо для пассажиров? Хордовые связи - не улучшение качества перевозок? Ну хорошо, ищите вселенский заговор дальше. 0
Ammendorf
Цитата (Чока, 16.09.2016):
> Против этого я не выступаю, против чего я выступаю написано выше. > Мы уже поняли. Против попыток помешать 1.5 бабкам грузится в 17 трамвай. Я совершенно искренне надеюсь, что в очень обозримом будущем собянина разорвет толпа, ибо градус нетерпимости уже очень высок, и к власти придет более умный человек, который выпилит нахер всю трамвайную систему и привнесет в городской бюджет (Да хоть бы и в свой карман, не жалко) мегапрофит от сдачи такого количества металлолома. И незачем жалеть 1.5 бабок с их трамваем, они и другим транспортом прекрасно доедут. И не надо меня обвинять в ущемлении прав пенсионеров, ибо эту вакханалию надо кончать. Когда она утром съездила отвезла внука в школу, потом съездила на какое нибудь Выхино потому что там огурцы дешевле на 10 коп, потом доехала домой занесла огурцы и поехала в поликлинику. А потом из поликлиники домой карту занести, вдруг помнешь - и тут да, в школу за внуком пора... И это все за счет нас с вами? Нормально? Нет. 60 поездок в месяц в зубы, попутного ветра и вентилятор известно куда. –1
Чока
Цитата (Mr.Den, 16.09.2016):
> Ваши слова? Мои, потому что вместо пересадки на трамвай пересадка на МЦК не нужна. Цитата (Mr.Den, 16.09.2016): > Разгрузка центральных пересадок - не благо для пассажиров? Хордовые связи - не улучшение качества перевозок? Это всё хорошо, когда в другом месте пассажирам не причиняется вред. Неужели это так недоступно? Цитата (Ammendorf, 17.09.2016): > Мы уже поняли. Против попыток помешать 1.5 бабкам грузится в 17 трамвай. В третий раз предлагаю: давайте посчитаем бабок вместе! Вы будете очень удивлены. Цитата (Ammendorf, 17.09.2016): > к власти придет более умный человек, который выпилит нахер всю трамвайную систему и привнесет в городской бюджет Вот не знал, что у вас клиническая трамваефобия... Цитата (Ammendorf, 17.09.2016): > И незачем жалеть 1.5 бабок с их трамваем, они и другим транспортом прекрасно доедут. Согласен, 1,5 бабки жалеть не стоит, но то количество пассажиров, которое пользуется пересадкой Северянин-трамвай точно имеет право голоса и право на удобную пересадку. Цитата (Ammendorf, 17.09.2016): > Когда она утром съездила отвезла внука в школу, потом съездила на какое нибудь Выхино потому что там огурцы дешевле на 10 коп, потом доехала домой занесла огурцы и поехала в поликлинику. А потом из поликлиники домой карту занести, вдруг помнешь - и тут да, в школу за внуком пора... И это все за счет нас с вами? Нормально? Нет. 60 поездок в месяц в зубы, попутного ветра и вентилятор известно куда. Сколько негодования, но к 17-ому трамваю это отношения не имеет, среди его пассажиров бабок не больше, чем на МЦК)) 0
Mr.Den
Цитата (Чока, 17.09.2016):
> Мои, потому что вместо пересадки на трамвай пересадка на МЦК не нужна "Эта песня хороша - начинай сначала". Цитата (Чока, 17.09.2016): > Это всё хорошо, когда в другом месте пассажирам не причиняется вред. Неужели это так недоступно? Да, мне недоступно, почему Ярославское направление должно лишаться единственной альтернативы "Комсомольской" в угоду далеко не самой значительной части пассажиров одного-единственного трамвайного маршрута. Цитата (Чока, 17.09.2016): > то количество пассажиров, которое пользуется пересадкой Северянин-трамвай точно имеет право голоса и право на удобную пересадку. А пассажиры Ярославского направления, стало быть, права голоса не имеют, яснопонятно. 0
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
Главная страница Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация RailGallery и авторы материалов, 2022—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |
Ссылка