RailGallery
2ТЭ10М-0287
Россия, Архангельская область, перегон Коноша-II — Коноша-I
Russia, Arkhangelsk region, Konosha-II — Konosha-I stretch

ავტორი: Воздух Свободы · Лемъю           Date: 12 აგვისტო 2016 წელი

Information about the photo

License: BY-ND
Published 22.06.2022 03:49 MSK
ნახვები — 459
Original publication date
on TrainPix:
17.08.2016 20:59 MSK
Detailed information

2ТЭ10М-0287

რკინიგზა / კომპანია:Northern Railway   Sev
დეპო:TChE-13 Niandoma
მოდელი:2TE10M, 3TE10M
მშენებელი:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
საიდენტიფიკაციო ნომერი:16145732/16145740
დამზადებულია:1981
ჩამოწერილი:02.2024
კატეგორია:Main Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:გადავიდა სხვა რკინიგზაზე (ან ქარხანაში) ჩამოწერილი
Эксплуатация:
10.2011 — передан в депо Курск-Сорт
(?)2012 — передан в депо Няндома

09.2024 г. утилизирован на территории ООО "Вологда ВторЧерМет"

Ремонт:
07.2001 — КР Даугавпилсский ЛРЗ
11.2004 — СР
03.2015 — КР Оренбургский ЛРЗ
04.2019 — ТР-3 СЛД-31 Юдино-Казанское

Camera Settings

Model:Canon EOS 60D
Artist Name:BLOG
Date and Time:12.08.2016 10:48
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:79 mm
Show all EXIF data

Comments · 9

Show comments written on TrainPix (9)
17.08.2016 20:59 MSK
Link
BLOG
Обеспечивает дымом Макс https://trainpix.org/author/5244/
+6
17.08.2016 22:22 MSK
Link
Александр Южный
А чего дым такой белый? При экипировке подтоварной воды хватанули?
+2
18.08.2016 11:33 MSK
Link
2ТЭ10У-0419
Дизель не прогретый сразу под нагрузку, вот такой и дым.
+1
18.08.2016 14:33 MSK
Link
Макс Анисимов
Цитата (2ТЭ10У-0419, 18.08.2016):
> Дизель не прогретый сразу под нагрузку, вот такой и дым.

70 градусов
0
18.08.2016 14:45 MSK
Link
2ТЭ10У-0419
Я имел ввиду температуру в целиндрах, а не температуру охлаждающей жидкости дизеля!
0
18.08.2016 14:47 MSK
Link
Stef
Цитата (2ТЭ10У-0419, 18.08.2016):
> Я имел ввиду температуру в целиндрах

И как определить температуру в целиндрах?
0
18.08.2016 15:00 MSK
Link
2ТЭ10У-0419
На этой серии тепловоза когда дизель по работает минут 10 под нагрузкой, цвет выпускных газов становится тёмным, а если топливная аппаратура отрегулирована нормально, то дым должен быть бесцветным. На ТЭМ18ДМ и ТЭП70БС данная информация выводится на дисплей. На других тепловозах не работаю.
0
18.08.2016 17:50 MSK
Link
odessa
Классно! Тепловоз превращается...превращается...в паровоз:) Спасибо автору и бригаде! Очень душевная фотография! Эх, не было бы столбов с конташкой...
+1
18.08.2016 21:11 MSK
Link
Тушинец
Блеск! Супер!
+1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.