RailGallery
ВЛ10У-599
Россия, Самарская область, перегон пост 1138 км — пост 1129 км
Russia, Samara region, 1138 km waypoint — 1129 km waypoint stretch
Старое название перегона — 103 км — 94 км. Как ни странно, впервые на сайте

Автор: Vivan755 · Мск           Дата: 29 октября 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 21.06.2022 19:10 MSK
Просмотров — 693
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
06.11.2018 01:19 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ВЛ10У-599

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-19 Уфа
Серия:ВЛ10У
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Сетевой №:12111977/12111985
Построен:02.1980
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской ж. д.
06.1992 — передан в депо Слюдянка
03.1995 — передан в депо Иркутск-Сортировочный
12.1995 — передан в депо Ховрино Октябрьской ж. д.
04.2001 — передан в депо Волховстрой, подменен ВЛ10У-604, настоящий списан в 2009 г.
10.2007 — передан в депо Кинель
01.2011 — передан в депо Уфа

Ремонт:
01.1991 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
10.2007 — КР Челябинский ЭРЗ
06.2012 — СР Новосибирский ЭРЗ
01.2015 — ТР-3 СЛД-18 Дёма
12.2016 — СР Челябинский ЭРЗ
10.2019 — ТР-3 СЛД-18 Дёма
09.2023 — КР Челябинский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D800
Имя автора:Vivan755
Авторские права:
Время съёмки:29.10.2018 13:12
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
06.11.2018 01:44 MSK
Ссылка
cgCCCP
Удачный момент!
+2
06.11.2018 08:14 MSK
Ссылка
Владик
А что тут удачного? Ничего против фото не имею, просто вопрос. Вообще позабавило примечание к фото :)
+2
06.11.2018 08:32 MSK
Ссылка
Vosskuez
Как там Ваня говорит, за такие примечания надо бить по рукам.
–10
06.11.2018 09:10 MSK
Ссылка
Vivan755
Спасибо за, как там Денис говорит, хайп фото.
Момент удачен тем, что на КБШ ЖД поймана мана с ОКТ, которая никогда сюда сама не зайдёт, по фото можно подтвердить примерный срок окончания ремонта, а что это за ремонт — ТР-3 в Кинеле, СР или КР на ЧЭРЗ — вопрос отдельный.
+3
06.11.2018 09:16 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
СР, в профиле указали
0
06.11.2018 09:22 MSK
Ссылка
Vivan755
Да долго что-то для СР, почти два года... Неужели такая очередь? Или на ОКТ ЖД такой перебор локомотивов, что можно их так бросать не в резерве, не в запасе, а на заводе? У военных вот переизбыток самолётов, море стоит брошенных на заводах и в самих частях с огромной недовыработкой ресурса (а это огромные потери, как и для локомотивов), но то у военных, там финансовая сторона во вторую очередь, а РЖД же за копейку удавится.
Странно то, что перегон проходит под оживлённой трассой федерального значения http://fototruck.ru/photo/177712/ , но до сих пор никто ничего не выложил.
+2
06.11.2018 09:25 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Vivan755, 06.11.2018):
> а РЖД же за копейку удавится
Я тебя умоляю - где удавятся, а где на такую широкую монету делают, что "охренеть" - слово цензуристей некуда...
+1
06.11.2018 09:30 MSK
Ссылка
Vivan755
Есть такое дело... Но по большей части всё ж удавятся, взять хотя бы зарплаты исполнителей.
+1
06.11.2018 10:01 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Себе денег дать - не удавятся. А на внешку - да, ещё как
0
06.11.2018 19:11 MSK
Ссылка
odessa
А чего перегон переименовали?
0
06.11.2018 21:12 MSK
Ссылка
Vivan755
Сделали километраж с главного хода — от Москвы через Пензу, а был местный, от Безенчука. Что интересно, двухпутные вставки в ЭК забиты как ВСТАВКА1 ... 6 https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=394976 , хотя каждая ограничена самостоятельными постами со входными светофорами. По километражу перед Кинелём сразу видно, что Южный ход несколько длиннее главного.
Самарский Южный ход — побратим украинского Бобринецкого https://trainpix.org/photo/71043/ , и по путности, и по интенсивности движения, и по красоте. Разве что Бобринецкий чуть длиннее да род тока другой, а на Южном длинней поезда.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.