RailGallery
ВЛ10У-599
Россия, Самарская область, перегон пост 1138 км — пост 1129 км
Russia, Samara region, 1138 km waypoint — 1129 km waypoint stretch
Старое название перегона — 103 км — 94 км. Как ни странно, впервые на сайте

Autor: Vivan755 · Msk           Datum: 29 listopada 2018

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 21.06.2022 19:10 MSK
Broj pregleda — 709
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
06.11.2018 01:19 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ВЛ10У-599

Željeznički prijevoznik:Kujbiševska željeznica   Kbš
Depo:TChE-19 Ufa
Serija vozila:VL10U
Graditelj:Tbilisi electric locomotive building plant  
Identifikacijski broj:12111977/12111985
Godina proizvodnje:02.1980
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской ж. д.
06.1992 — передан в депо Слюдянка
03.1995 — передан в депо Иркутск-Сортировочный
12.1995 — передан в депо Ховрино Октябрьской ж. д.
04.2001 — передан в депо Волховстрой, подменен ВЛ10У-604, настоящий списан в 2009 г.
10.2007 — передан в депо Кинель
01.2011 — передан в депо Уфа

Ремонт:
01.1991 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
10.2007 — КР Челябинский ЭРЗ
06.2012 — СР Новосибирский ЭРЗ
01.2015 — ТР-3 СЛД-18 Дёма
12.2016 — СР Челябинский ЭРЗ
10.2019 — ТР-3 СЛД-18 Дёма
09.2023 — КР Челябинский ЭРЗ

Postavke snimanja

Model:NIKON D800
Artist Name:Vivan755
Copyright Information:
Date and Time:29.10.2018 13:12
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:400
Focal Length:70 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 11

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (11)
06.11.2018 01:44 MSK
Citiraj označeno
cgCCCP
Удачный момент!
+2
06.11.2018 08:14 MSK
Citiraj označeno
Владик
А что тут удачного? Ничего против фото не имею, просто вопрос. Вообще позабавило примечание к фото :)
+2
06.11.2018 08:32 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez
Как там Ваня говорит, за такие примечания надо бить по рукам.
–10
06.11.2018 09:10 MSK
Citiraj označeno
Vivan755
Спасибо за, как там Денис говорит, хайп фото.
Момент удачен тем, что на КБШ ЖД поймана мана с ОКТ, которая никогда сюда сама не зайдёт, по фото можно подтвердить примерный срок окончания ремонта, а что это за ремонт — ТР-3 в Кинеле, СР или КР на ЧЭРЗ — вопрос отдельный.
+3
06.11.2018 09:16 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
СР, в профиле указали
0
06.11.2018 09:22 MSK
Citiraj označeno
Vivan755
Да долго что-то для СР, почти два года... Неужели такая очередь? Или на ОКТ ЖД такой перебор локомотивов, что можно их так бросать не в резерве, не в запасе, а на заводе? У военных вот переизбыток самолётов, море стоит брошенных на заводах и в самих частях с огромной недовыработкой ресурса (а это огромные потери, как и для локомотивов), но то у военных, там финансовая сторона во вторую очередь, а РЖД же за копейку удавится.
Странно то, что перегон проходит под оживлённой трассой федерального значения http://fototruck.ru/photo/177712/ , но до сих пор никто ничего не выложил.
+2
06.11.2018 09:25 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Цитата (Vivan755, 06.11.2018):
> а РЖД же за копейку удавится
Я тебя умоляю - где удавятся, а где на такую широкую монету делают, что "охренеть" - слово цензуристей некуда...
+1
06.11.2018 09:30 MSK
Citiraj označeno
Vivan755
Есть такое дело... Но по большей части всё ж удавятся, взять хотя бы зарплаты исполнителей.
+1
06.11.2018 10:01 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Себе денег дать - не удавятся. А на внешку - да, ещё как
0
06.11.2018 19:11 MSK
Citiraj označeno
odessa
А чего перегон переименовали?
0
06.11.2018 21:12 MSK
Citiraj označeno
Vivan755
Сделали километраж с главного хода — от Москвы через Пензу, а был местный, от Безенчука. Что интересно, двухпутные вставки в ЭК забиты как ВСТАВКА1 ... 6 https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=394976 , хотя каждая ограничена самостоятельными постами со входными светофорами. По километражу перед Кинелём сразу видно, что Южный ход несколько длиннее главного.
Самарский Южный ход — побратим украинского Бобринецкого https://trainpix.org/photo/71043/ , и по путности, и по интенсивности движения, и по красоте. Разве что Бобринецкий чуть длиннее да род тока другой, а на Южном длинней поезда.
+1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.