RailGallery
3ТЭ10М-1397
Россия, Забайкальский край, перегон Икабьекан — Мурурин
Russia, Zabaykalsky krai, Ikabyekan — Mururin stretch

Autor: Воздух Свободы · Okt           Datum: 9 siječnja 2008

Podaci o fotografiji

Objavljeno 21.06.2022 17:14 MSK
Broj pregleda — 618
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
03.03.2013 00:55 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 5

3ТЭ10М-1397

Željeznički prijevoznik:Istočnosibirska željeznica   I-Sib
Depo:TChe-14 Taksimo
Serija vozila:2TE10M, 3TE10M
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identifikacijski broj:16277931/16277949/16267932
Godina proizvodnje:1989
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku U službi
12.2014 — передан из депо Новая Чара Восточно-Сибирской ж. д. в депо Комсомольск Дальневосточной ж. д.
05.2015 — передан из депо в депо Курск-Сортировочный Московской ж. д.
03.2016 — передан в депо Новомосковск
~09.2021 — передан в депо Новый Ургал

КР Уссурийский ЛРЗ — 09.2001 г.
КР Уссурийский ЛРЗ — 11.2007 г.
ТР-3 ТЧР-13 Новая Чара — 04.2011 г., срок службы продлён до 2034 г.
КР Уссурийский ЛРЗ — 05.2013 г., перекрашен в корпоративный окрас ОАО "РЖД"., присвоен индекс К.
СР СЛД-19 Унеча — 04.2018 г., установлены дизели 5Д49.
КР Уссурийский ЛРЗ — 10.2021 г.

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 400D DIGITAL
Date and Time:09.01.2008 08:45
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:200
Focal Length:81 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 7

21.06.2022 18:44 MSK
Citiraj označeno
Николай67 · Пенза I
Broj objavljenih fotografija: 22
Мощно!
+3
+3 / –0
21.06.2022 23:05 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75 · Gor
Broj objavljenih fotografija: 33 · Izvršni urednik
Видео ещё круче! Сюда бы его загрузить
+1
+1 / –0
22.06.2022 03:35 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Хорошее зимнее фото. Судя по густым клубам дыма тепловоз следует в подъём.
0
+2 / –2
22.06.2022 08:08 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 22.06.2022):
> Хорошее зимнее фото. Судя по густым клубам дыма тепловоз следует в подъём.>
Еще какой подъем! Поезд следует по муруринскому перевалу - одному из самых тяжелых по профилю и плану пути перевалов на сети дорог. Крутизна подъемов (спусков) на этом перевале 18 тыс., кривые радиусом до 300 метров, протяженность такого подъема (до перевала на 1820 км) в четном направлении 32 км, в нечетном - 42 км. Высотная отметка муруринского перевала - наивысшей точки по трассе БАМа - 1327 метров над уровнем моря. Станция Мурурин (1811 км) - со стороны разъезда Икабьекан - расположена на площадке, станция Олонгдо (1832 км)- со стороны станции Хани - на некрутом спуске в четном направлении.
+7
+7 / –0
22.06.2022 09:41 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А за что "минус" пользователю Nikolai_ТЧЭ-8? Что он "не так" написал?
+5
+5 / –0
22.06.2022 11:34 MSK
Citiraj označeno
Victor_K · Kras
Broj objavljenih fotografija: 38
Да, а что по названию перегона и место съемки не видно что там подъём есть просто. Это сразу понятно.
+2
+2 / –0
22.06.2022 11:59 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Victor_K, 22.06.2022):
> Да, а что по названию перегона и место съемки не видно что там подъём есть просто. Это сразу понятно.>
Не все пользователи форума по названию перегона и месту съемки могут так запросто понять, подъем там или спуск. Даже опытные машинисты, выезжая с проводником на незнакомый участок, иногда тоже не могут понять (из кабины!) - подъем тут или спуск. Понимание такого парадокса приходит у них только через несколько поездок по этому участку.
+4
+4 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.