RailGallery
3М62У-0036
Россия, Карелия, станция Иматозеро
Russia, Karelia, Imatozero station
Venäjä, Karjala, Imatjärvi asema

Автор: Воздух Свободы · Окт           Дата: 4 августа 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 20.06.2022 18:47 MSK
Просмотров — 523
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.09.2013 15:00 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

3М62У-0036

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-30 Суоярви
Серия:3М62У
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:5888/5890/5889
Сетевой №:16350720/16350712/16360729
Построен:1987
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кемь Октябрьской ж. д.
01.1990 г. передан в депо Медвежья Гора
__.2002(?) передан в депо Суоярви
10.2004 г. передан депо Кемь
2006(?) г. передан в депо Хвойная
2007(?) г. передан в депо Суоярви
01.2015 г. передан в депо Великие Луки, в связи с реорганизацией парка
05.2017 г. передан в депо Суоярви

Ремонт:
06.2002 — КР
05.2007 — ТР-3 депо Великие Луки (секции АБ)
05.2011 — КР Уссурийский ЛРЗ (секции АБ), установлены дизели 2Д49, срок службы продлен
09.2011 — КР Уссурийский ЛРЗ (секция В), установлен дизель 2Д49, срок службы продлен
01.2016 — ТР-3 депо Унеча
__.2023 — СР-Д депо Муром-Восточный

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:04.08.2013 14:29
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:250
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:42 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
02.09.2013 19:57 MSK
Ссылка
URAGAN
Клёво!
+2
03.09.2013 10:35 MSK
Ссылка
Typhoon
один из не многих полноценных 3М62, остальные только несут такие названия, но фактически ходят без списанной бустерной секции
–2
03.09.2013 11:00 MSK
Ссылка
SergG
Цитата (Typhoon, 03.09.2013):
> списанной бустерной секции

Средняя секция совсем не бустерная. В бустерных нет ДГУ.
+2
03.09.2013 15:12 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (SergG, 03.09.2013):
> В бустерных нет ДГУ.
да? может оно и так, но приходилось слышать и не раз что у тройников средняя секция зовется "бустерная"
0
07.09.2013 14:50 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (SergG, 03.09.2013):
> Средняя секция совсем не бустерная


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%8...0%B8%D1%8F
+1
07.09.2013 19:20 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (Typhoon, 07.09.2013):
> http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%8...0%B8%D1%8F

...секция локомотива, на которой отсутствует кабина управления - это раз
...может эксплуатироваться лишь в сцепе (по СМЕ) с головными, которые оборудованы кабиной - это два

Кабина есть, сама ездить сможет без проблем...
+2
08.09.2013 14:43 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Diesel1672, 07.09.2013):
> Кабина есть, сама ездить сможет без проблем...

Там же ниже пишут, что средней ее называть не правильно, и упоминается 3ТЭ10, те что с кабинами!
слышал, что "средняя" секция на 3ТЭ10 с кабиной только для того, чтобы делать реостатные испытания
0
08.09.2013 15:04 MSK
Ссылка
Diesel1672
...так как на многих локомотивах (например 3ТЭ3) средние секции оборудованы кабинами и могут управляться в отдельности.

Противоречие, не правда ли? Чуть выше написано: бустерные секции могут работать ТОЛЬКО в сцепе.
0
08.09.2013 19:13 MSK
Ссылка
Typhoon
Не знал, что в 3М62 в средней есть пульт
0
08.09.2013 19:37 MSK
Ссылка
Diesel1672
я на паровоз как-то фотку выкладывал даже:)
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
+1
22.10.2013 22:20 MSK
Ссылка
Воздух Свободы
0
23.10.2013 23:34 MSK
Ссылка
bobkov-a-a
Цитата (SergG, 03.09.2013):
> Цитата (Typhoon, 03.09.2013):
> > списанной бустерной секции
>
> Средняя секция совсем не бустерная. В бустерных нет ДГУ.

Не совсем соглашусь. Если иметь ввиду бустерную секцию, работающую в сцепе с ТЭМ2 или ЧМЭ3, тогда да. Дизель у такой единицы отсутствует. А если в качестве примера брать электровоз 3ЭС5К, то его средняя секция несет на себе все оборудрвание, но автономно передвигаться не может. Так как не имеет кабины управления.

Цитата (Diesel1672, 07.09.2013):
> Цитата (Typhoon, 07.09.2013):
>
> ...секция локомотива, на которой отсутствует кабина управления - это раз
> ...может эксплуатироваться лишь в сцепе (по СМЕ) с головными, которые оборудованы кабиной - это два
>
> Кабина есть, сама ездить сможет без проблем...

Это верно. Но учитывать надо и то, что секция «В» не может быть использована, как самостоятельная ТЯГОВАЯ единица. Осуществлять маневровые передвижения она может. Но возить поезда - нет. Если бы она имела кабину, как вторая кабина секции тепловоза 2ТЭП60, где есть все органы управления поездом. (Не очень удачные фото, но лучше не нашел: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture, http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture). То да, секцию «В» можно было бы считать самостоятельным тепловозом. Однако в её кабине кроме контроллера машиниста, и крана 254 больше ничего нет. Исходя из выше сказанного, могу сделать вывод, что секцию «В» можно считать бустерной.

Что касается тепловозов 3ТЭ3, то их средняя секция была полноценной, как и головные. Ее отличием было только наличие сквозного прохода в кабине управления и отсутствие стандарьных буферных фанарей. Вместо которых были расположены жексы цепей управления. Вот фото: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.