RailGallery
МДП-010
Беларусь, Гродненская область, перегон Волковыск-Центральный — Андреевичи
Belarus, Hrodna region, Vaukavysk-Tsentralny — Andreyavichy stretch
Беларусь, Гродзенская вобласць, перагон Ваўкавыск-Цэнтральны — Андрэявiчы

Author: Воздух Свободы · Селэгвож           Date: July 27, 2013

Information about the photo

License: BY-ND
Published 20.06.2022 18:46 MSK
Views — 426
Original publication date
on TrainPix:
13.08.2013 12:49 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +3

МДП-010

Railway District/Company:Belarusian Railway   BR
Depot:TCh-5 Lida
Model:MDP
Builder:Locomotive depot Lida   TCh-5 Lida
Serial type:63-316/63-317
Identification number:17117227/17800525
Built:2006
Category:Diesel Suburban
Current condition:In operation
Note:2-вагонного исполнения. МДП-010/002
Построен в 2-вагонном исполнении

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Лида Белорусской ж. д.
Головной ВКУ 010.5 переделан из вагона ДР1-042.6 (или 042.2)
Разбитый моторный головной вагон списан и порезан в 02.2018
Разбитый головной моторный вагон заменён головным моторным вагоном от МДП-002

Вагоны и сетевые коды:
Головной моторный — 17117227 (списан)
Головной ВКУ 010.5 — 17800525

Вагоны и сетевые коды:
Головной ВКУ 010.5 — 17800525
Головной моторный 002.1 — 17116716

Ремонты:
08.2018 — ТР-3 депо Лида (ВКУ)
07.2019 — ТР-3 депо Лида (ВКУ)
10.2021 — ТР-3 депо Лида (ВКУ)
02.2023 — ТР-2 депо Лида (ВКУ)

Проишествия:
10.09.2017 — столкновение на железнодорожном переезде возле о. п. Ёткишки

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:27.07.2013 18:37
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:250
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:50 mm
Show all EXIF data

Comments · 8

Show comments written on TrainPix (8)
13.08.2013 13:41 MSK
Link
Kostya
Хорошая фотография! Очень редкий дизель-поезд в Молодечно. За всё время видел его только летом 2011 года и то это был 002, он работал у нас пару недель , когда не хватало дизелей. Каково же было удивление людей стоящих на платформе(дачников, людей едущих на работу, в общем чуть ни полная платформа), когда они ждали обычный дизель-поезд, а приехал этот и стал посередине платформы. Должен сказать, что динамика у этого МДП во много раз лучше, чем у шестивагонного ДР1А и П - на разгон хватает 3 позиций. В ВКУ даже есть автономный обогревать (типа Webasto) - не то что у ДДБ.
0
13.08.2013 17:16 MSK
Link
YURA
Должен сказать, что динамика у этого МДП во много раз лучше,
чем у шестивагонного ДР1А и П

Динамика... Обычный шестивагонный ДР1А или П - каждая голова везет себя плюс еще два прицепных, не считая пассажиров. И то если на обеих головах хорошие гидропередачи... Бывает такое что на одной гидра похуже, тогда вся тяга практически на второй...А здесь одна голова везет себя и только один прицепной, да еще и гидропередача попалась ладная:-)
А знали бы Вы, какая динамика у первого дизель-поезда БЧ, именуемого МДП-001!
0
13.08.2013 19:11 MSK
Link
Kostya
Вы на нём ездили машинистом? По поводу гидропередачи согласен, а ещё бывает, что обе передачи плохие, и тогда газуешь-газуешь, а разгона нет. Такое чувство как если бы на машине пробуксовывало сцепление.
0
13.08.2013 21:46 MSK
Link
YURA
Цитата (Kostya, 13.08.2013):
> Вы на нём ездили машинистом?

На нем это на чем? На МДП-001? Нет,не ездил. Но видел как она с места берет. А насчет того, что когда обе гидры не везут то здесь я с Вами полностью согласен.Беда и для ТЧМ и для ДНЦ.
0
13.08.2013 21:57 MSK
Link
URAGAN
Игорь, прекрасное фото. Бывал тут в мае 2013 г.
0
13.08.2013 21:58 MSK
Link
Kostya
Но всё-таки самый худший ДР1 лучше самого лучшего ДДБ1!
+1
14.08.2013 21:03 MSK
Link
Суровый Икарус (штык)
Чем?
0
14.08.2013 22:24 MSK
Link
Kostya
Когда едешь тепловозом, то тогда хорошо, но когда переходишь в ВКУ начинается трэш. Когда трогаешься получаешь не хилый такой удар в спину от тепловоза (состав сжимается), когда тормозишь (тормоза ясное дело у тепловоза и вагонов настроены по разному) получаешь оттяжку. Стол наклонён - ни сумку поставить, ни поесть. Приводы скоростемеров часто не смазаны, звук идёт такой, какого своему врагу не пожелаешь. Нет аккумуляторный батареи, соответственно электрический ток идёт аж от тепловоза и прожектор очень слабо светит. Зимой постоянно холодно и в вагонах и в кабине. Это всё про ВКУ(голова). Тормоза слишком сильные и из-за того,что вагоны лёгкие, тормоза (следует чуть переборщить с давлением в ТЦ) легко берут на юз, следовательно постоянно стучат ползуны. Я уже молчу про то как дымят машки, и про то как 2М62У качается в кривых, что от страха приходится притомаживать. Всего этого в ДР1 нет.
+1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.