RailGallery
3М62У-0049
Россия, Смоленская область, перегон Куприно — Голынки
Russia, Smolensk region, Kuprino — Golynki stretch

Автор: Воздух Свободы · Окт           Дата: 26 апреля 2008 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 20.06.2022 18:45 MSK
Просмотров — 553
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
31.07.2013 11:41 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

3М62У-0049

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-42 Смоленск-Сортировочный
Серия:3М62У
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:????/????/6142
Сетевой №:16350977/16360976/16350985
Построен:1988
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Секции АБ
Эксплуатация:
С завода поступил на Забайкальскую ж. д.
__.2008 – передан из депо Борзя Забайкальской ж. д. в депо Смоленск Московской ж. д.
__.200? – отставлен на базу запаса Могзон

Ремонты:
__.2008 – КР Уссурийский ЛРЗ, замена дизелей на 2Д49
__.2018 – СР Мичуринский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 350D DIGITAL
Имя автора:unknown
Время съёмки:26.04.2008 15:08
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

Показать комментарии, написанные на TrainPix (18)
31.07.2013 12:33 MSK
Ссылка
Все 6 секций в тяге?
0
31.07.2013 12:36 MSK
Ссылка
граббер
Вот это - ДА!!!
+2
31.07.2013 13:11 MSK
Ссылка
DruliA
сильно!
+2
31.07.2013 13:11 MSK
Ссылка
art-trans
Неужели там настолько тяжёлый профиль, что была необходимость на двойную тягу трёхсекционными тепловозами?
Сногсшибательно!
0
31.07.2013 13:39 MSK
Ссылка
rex
Эти 6 секций, 2 секции тратят только на то что бы себя везти...Ох и маразм
0
31.07.2013 17:08 MSK
Ссылка
Лебедевский
не зная ни чего, пытается рассуждать
+3
31.07.2013 17:31 MSK
Ссылка
Воздух Свободы
Второй пересылается просто, с чего бы им вместе в тяге идти.
0
31.07.2013 18:43 MSK
Ссылка
Diesel1672
Маразм - это то, что чтобы везти 6 секций нужно 2. Весовая норма на секцию машки у нас 1900. Вес секции - 126 тонн. Посчитать сможем?
+5
31.07.2013 22:19 MSK
Ссылка
Воздух Свободы
Третье части одной секции хватит :)
+1
01.08.2013 00:37 MSK
Ссылка
Typhoon
уже в две секции http://trainpix.org/photo/12458/ информации, что стало с бустерной секцией, нет?
0
01.08.2013 00:46 MSK
Ссылка
Diesel1672
Вяземские говорили, что из трёх секций делают две..."В" как донор
+2
01.08.2013 00:51 MSK
Ссылка
agura
6М62:)
+3
02.08.2013 16:33 MSK
Ссылка
Лебедевский
Саш какой донор?
0
02.08.2013 23:32 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Цитата (Diesel1672, 31.07.2013):
> Весовая норма на секцию машки у нас 1900.

На Вязьму норма 1900 на М62?
0
03.08.2013 01:17 MSK
Ссылка
Diesel1672
1500. 1900 на Луки, Волоколамск, Торжок
0
10.08.2013 00:07 MSK
Ссылка
Diesel1672
Выяснился интересный факт...в апреле-мае сего года 0049В работала в 0077
0
11.11.2013 20:03 MSK
Ссылка
Mehanik75
3М62У-0049,работает в трех-секционном исполнении при чем окрашены в ПИД(
0
25.05.2019 01:08 MSK
Ссылка
Kaamoos
Невероятно!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.