RailGallery
3М62У-0049
Россия, Смоленская область, перегон Куприно — Голынки
Russia, Smolensk region, Kuprino — Golynki stretch

Autor: Воздух Свободы · Okt           Datum: 26 travnja 2008

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 20.06.2022 18:45 MSK
Broj pregleda — 577
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
31.07.2013 11:41 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

3М62У-0049

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:TChE-42 Smolensk-Sortirovochnyy
Serija vozila:3M62U
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Tvornički broj:????/????/6142
Identifikacijski broj:16350977/16360976/16350985
Godina proizvodnje:1988
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Napomena:Секции АБ
Эксплуатация:
С завода поступил на Забайкальскую ж. д.
__.2008 – передан из депо Борзя Забайкальской ж. д. в депо Смоленск Московской ж. д.
__.200? – отставлен на базу запаса Могзон

Ремонты:
__.2008 – КР Уссурийский ЛРЗ, замена дизелей на 2Д49
__.2018 – СР Мичуринский ЛРЗ

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 350D DIGITAL
Artist Name:unknown
Date and Time:26.04.2008 15:08
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:55 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 18

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (18)
31.07.2013 12:33 MSK
Citiraj označeno
Все 6 секций в тяге?
0
31.07.2013 12:36 MSK
Citiraj označeno
граббер
Вот это - ДА!!!
+2
31.07.2013 13:11 MSK
Citiraj označeno
DruliA
сильно!
+2
31.07.2013 13:11 MSK
Citiraj označeno
art-trans
Неужели там настолько тяжёлый профиль, что была необходимость на двойную тягу трёхсекционными тепловозами?
Сногсшибательно!
0
31.07.2013 13:39 MSK
Citiraj označeno
rex
Эти 6 секций, 2 секции тратят только на то что бы себя везти...Ох и маразм
0
31.07.2013 17:08 MSK
Citiraj označeno
Лебедевский
не зная ни чего, пытается рассуждать
+3
31.07.2013 17:31 MSK
Citiraj označeno
Воздух Свободы
Второй пересылается просто, с чего бы им вместе в тяге идти.
0
31.07.2013 18:43 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672
Маразм - это то, что чтобы везти 6 секций нужно 2. Весовая норма на секцию машки у нас 1900. Вес секции - 126 тонн. Посчитать сможем?
+5
31.07.2013 22:19 MSK
Citiraj označeno
Воздух Свободы
Третье части одной секции хватит :)
+1
01.08.2013 00:37 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
уже в две секции http://trainpix.org/photo/12458/ информации, что стало с бустерной секцией, нет?
0
01.08.2013 00:46 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672
Вяземские говорили, что из трёх секций делают две..."В" как донор
+2
01.08.2013 00:51 MSK
Citiraj označeno
agura
6М62:)
+3
02.08.2013 16:33 MSK
Citiraj označeno
Лебедевский
Саш какой донор?
0
02.08.2013 23:32 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
Цитата (Diesel1672, 31.07.2013):
> Весовая норма на секцию машки у нас 1900.

На Вязьму норма 1900 на М62?
0
03.08.2013 01:17 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672
1500. 1900 на Луки, Волоколамск, Торжок
0
10.08.2013 00:07 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672
Выяснился интересный факт...в апреле-мае сего года 0049В работала в 0077
0
11.11.2013 20:03 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
3М62У-0049,работает в трех-секционном исполнении при чем окрашены в ПИД(
0
25.05.2019 01:08 MSK
Citiraj označeno
Kaamoos
Невероятно!
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.