RailGallery
2ТЭ10УТ-0005
Россия, Архангельская область, станция Исакогорка
Russia, Arkhangelsk region, Isakogorka station
Секция Б

Autor: Воздух Свободы · Селэгвож           Datum: 15 listopada 2016

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 20.06.2022 10:55 MSK
Broj pregleda — 649
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
17.10.2016 08:44 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

2ТЭ10УТ-0005

Željeznički prijevoznik:Sjeverna željeznica   Sev
Depo:TChE-15 Isakogorka
Serija vozila:2TE10UT
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identifikacijski broj:16030090/16030108
Godina proizvodnje:21.11.1989
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku U službi
Эксплуатация:
С постройки поступил в депо Воркута Северной ж. д.
1992 г. — передан в депо Сольвычегодск
(секция А) 1998 г. (секция Б) 1999 г. переданы в депо Печора
2001 г. передан в депо Сольвычегодск
2005 г. передан в депо Исакогорка
2017 г. передан в депо Тында

Работал в составе 2ТЭ10УТК-0005А/0007А, в 2018 г. объединён в родные секции.

Ремонт:
05.2006 г. КР (секция Б)
12.2006 г. КР (секция А)
__.2013 г. СР Уссурийский ЛРЗ (секция Б)
01.2016 г. СР Уссурийский ЛРЗ (секция А)

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 60D
Artist Name:BLOG
Date and Time:15.10.2016 09:52
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:55 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 29

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (29)
17.10.2016 09:54 MSK
Citiraj označeno
signal
В Исакогорку тэпы пошли!
0
17.10.2016 13:28 MSK
Citiraj označeno
Дмитрий Закутный
Печально, думал хоть там "половинки" подзадержатся. К чему это повальное насаждение ТЭП70? 2ТЭ10УТ с дизелем типа Д49 вполне адекватный тепловоз, с их скоростями на участке Обозерская - Архангельск - Северодвинск больше и не нужно.
0
17.10.2016 13:36 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
А чем плоха замена на 70ки?
+2
17.10.2016 15:07 MSK
Citiraj označeno
BLOG
УТК наверное оставят, а вот УТ заменят.
0
17.10.2016 17:06 MSK
Citiraj označeno
2ТЭ10У-0419
УТ списывать собрались?
0
17.10.2016 17:25 MSK
Citiraj označeno
BLOG
Не думаю. Есть слух про передачу их в Тынду, в Исакогорку ТЭП с Иваново, в Иваново БСы с Тынды, но это пока не более чем слух.
+1
17.10.2016 17:51 MSK
Citiraj označeno
signal
Цитата (Дмитрий Закутный, 17.10.2016):
на двух перегонах у нас скорости 120 на остальных 100 есть и 80, летом навешивают и под 20 с лишним что для половинок с их 1680 квт нагрузно
0
17.10.2016 21:43 MSK
Citiraj označeno
М62-039
20 пассажирских вагонов это около 2 тыщ тонн веса, по идее для половинки грузового лока это бараний вес (при не сложном профиле)
0
18.10.2016 00:01 MSK
Citiraj označeno
SevenKeys
Летом ехал в пассажирском Сыктывкар - Усинск, состав 20 вагонов, половинка 2ТЭ10УТК-0008 тащила 95 км/ч аж со свистом.
+1
18.10.2016 00:11 MSK
Citiraj označeno
Михаил НН
Видать под гору)))
+1
18.10.2016 03:17 MSK
Citiraj označeno
Макс Анисимов
Цитата (Leha, 17.10.2016):
> 20 пассажирских вагонов это около 2 тыщ тонн веса, по идее для половинки грузового лока это бараний вес (при не сложном профиле)

Хм...20 вагонов 2000 вес,100т один вагон...Лихо,наверно 50 тонн мяса в вагонах этих)))А так если половинки там таскают пассажирские,значит нормально справляются,я думаю профиль не ахти какой,даже у нас на ТЭ по всем участкам 4600т максималка,2300 на секцию.Наверно там на пассажирскую половинку с 20 вагонами запас есть по весу,а не по предел.Скорее всего 20 вагонов только в летний сезон.Вячеслав поправит,если ошибаюсь.
0
18.10.2016 07:45 MSK
Citiraj označeno
2ТЭ10У-0419
20 вагонов где-то 1200 - 1300т, один вагон где-то 60т весит.
0
18.10.2016 08:36 MSK
Citiraj označeno
signal
Не забывайте про руководящие подъемы на участке, 21 с города норма, а когда тебя выбивают из графика на теже 5 минут бывает на половинке трудно нагнать до самой обозеры. Вылупаешь 15ку а она больше 78 не едет, да и вагонах летом кандеры и прочее на включают поезд едет как вкопанный.
0
18.10.2016 09:10 MSK
Citiraj označeno
massimoling
ТЭП70 холодный или горячий? И что за поезд он(и) тянет(ут)?
0
18.10.2016 09:32 MSK
Citiraj označeno
SevenKeys
Цитата (Михаил НН, 18.10.2016):
> Видать под гору)))
Самое интересное, по прямой:)
0
18.10.2016 11:00 MSK
Citiraj označeno
BLOG
ТЭП горячий, сопровождение одним машинистом, пересылка в составе поезда 371/372 Котлас - Архангельск.
0
18.10.2016 11:14 MSK
Citiraj označeno
signal
Цитата (massimoling, 18.10.2016):
> ТЭП70 холодный или горячий? И что за поезд он(и) тянет(ут)?

Горячий, идёт с поездом 372, в данный момент стоит в депо как тренажер, для изучения локомотивными бригадами пассажирского движения!На нём же и начнут пробные поездки!
0
19.10.2016 04:26 MSK
Citiraj označeno
Александр из ТЧ-15
Цитата (signal, 18.10.2016):
> поезд едет как вкопанный.

Это как??
0
19.10.2016 07:48 MSK
Citiraj označeno
BLOG
Это никак. Это очень плохо едет. Совсем не едет даже можно сказать.
0
19.10.2016 10:40 MSK
Citiraj označeno
signal
Это как??
это когда можно встать на спуске без применения тормозов
0
19.10.2016 10:44 MSK
Citiraj označeno
Красиля Александр
Это как ехать на машине с парусом против ветра
0
19.10.2016 10:45 MSK
Citiraj označeno
BLOG
Когда весь состав - это рогатки порожние, их даже с горы затягивает)))
0
19.10.2016 20:17 MSK
Citiraj označeno
Александр из ТЧ-15
Цитата (signal, 19.10.2016):
> встать на спуске без применения тормозов

На выбеге, или в тяге?
0
19.10.2016 20:22 MSK
Citiraj označeno
signal
на выбеге
0
19.10.2016 21:16 MSK
Citiraj označeno
Александр из ТЧ-15
Цитата (BLOG, 19.10.2016):
> Это очень плохо едет. Совсем не едет даже можно сказать.

Извините, но вы вроде в эксплуатации не работаете, откуда такая уверенность?
0
19.10.2016 21:19 MSK
Citiraj označeno
BLOG
Эммм
Уверенность в чем? Это ирония как бы была : )
0
19.10.2016 21:20 MSK
Citiraj označeno
BLOG
И откуда данные где я работаю? Ну просто интересно : )
0
19.10.2016 21:48 MSK
Citiraj označeno
Александр из ТЧ-15
Цитата (BLOG, 19.10.2016):
> Ну просто интересно : )

Тащемта, ваша страница ВК
0
19.10.2016 21:52 MSK
Citiraj označeno
BLOG
В лс напишу чтоб тут флудерасню не разводить)))
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.