RailGallery
3ТЭ10МК-1423
Россия, Хабаровский край, перегон Дюанка — Ландыши
Russia, Khabarovsk krai, Dyuanka — Landyshi stretch

Autor: Vivan755 · Msk           Datum: 5 kolovoza 2015

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 20.06.2022 08:40 MSK
Broj pregleda — 745
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
25.10.2018 14:09 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

3ТЭ10МК-1423

Željeznički prijevoznik:Dalekoistočna željeznica   D-I
Depo:TChE-9 Komsomol'sk
Serija vozila:2TE10M, 3TE10M
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identifikacijski broj:16278459/16278467/16268450
Godina proizvodnje:10.1989
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo U službi

Postavke snimanja

Model:NIKON D700
Artist Name:
Copyright Information:
Date and Time:05.08.2015 16:15
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:320
Focal Length:195 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 19

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (19)
25.10.2018 14:33 MSK
Citiraj označeno
OIM
Да уж... Впервые такое наблюдаю, чтобы в рефсекции электростанция, сделанная в Брянске + немецкие вагоны. Да еще и с "творчеством" вандалов. Спасибо за фото!
+5
25.10.2018 14:38 MSK
Citiraj označeno
Лебедевский
Это скорее всего секция под стройматериалы (кирпич,блоки,шифер) А машинка для охраны как турный вагон
+3
25.10.2018 14:39 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Хорош, трёхкомнатный
+3
25.10.2018 15:32 MSK
Citiraj označeno
Vivan755
Роман, судя по составности, она работала именно как РС. Хотя могло быть просто совпадением, не засёк, кабели были или нет.
Иван, я не различаю рефсекции и даже не заметил этого момента. Из снимков Семёна https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=606612 (здесь он Semen1966) мы знаем, что у рефсекций весьма непростая схема, у брянок и немцев они не совместимы никак?
0
25.10.2018 16:52 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Цитата (Лебедевский, 25.10.2018):
> Это скорее всего секция под стройматериалы (кирпич,блоки,шифер) А машинка для охраны как турный вагон

Согласен не похоже, чтобы секция и вагоны были рабочие - слишком обшарпанный вид. Да и нынче контейнеры с мороженными продуктами перевозят в контейнерах, которые перегружают на платформы с 380В и рефсекцией посредине.
0
25.10.2018 17:13 MSK
Citiraj označeno
kapral23
Цитата (OIM, 25.10.2018):
> Впервые такое наблюдаю, чтобы в рефсекции электростанция, сделанная в Брянске + немецкие вагоны.

Видел у нас 2 раза такое, самому интересно, как это всё работает.

Цитата (Ваня 543, 25.10.2018):
> не похоже, чтобы секция и вагоны были рабочие - слишком обшарпанный вид.

Встречал в более плачевном состоянии: https://vk.cc/8CBDJG https://vk.cc/8CBFHX https://vk.cc/8CBGt2
0
25.10.2018 18:31 MSK
Citiraj označeno
Лебедевский
Много раз видел такие частные секции, даже с кабелями. Возят в них всё что можно увезти, как писал ранее
+2
25.10.2018 21:34 MSK
Citiraj označeno
Semen1966
Цитата (Ваня 543, 25.10.2018):
> Цитата (Лебедевский, 25.10.2018):
> > Это скорее всего секция под стройматериалы (кирпич,блоки,шифер) А машинка для охраны как турный вагон
>
> Согласен не похоже, чтобы секция и вагоны были рабочие - слишком обшарпанный вид. Да и нынче контейнеры с мороженными продуктами перевозят в контейнерах, которые перегружают на платформы с 380В и рефсекцией посредине.
У вагонов и служебки, это то что от БМЗ, вполне приличный вид, для такого рода ПС РФ. У АРВ открыты жалюзи холодильных установок, то есть, вполне возможно что они используются по прямому назначению. Ваня Ваши комментарии к локомотивам не подвергаются ни каким сомнениям! Только у реф.контейнеров не реф.секция посередине, а служебный вагон, как на данном фото.
0
25.10.2018 21:34 MSK
Citiraj označeno
Semen1966
Цитата (Vivan755, 25.10.2018):
> Роман, судя по составности, она работала именно как РС. Хотя могло быть просто совпадением, не засёк, кабели были или нет.
> Иван, я не различаю рефсекции и даже не заметил этого момента. Из снимков Семёна https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=606612 (здесь он Semen1966) мы знаем, что у рефсекций весьма непростая схема, у брянок и немцев они не совместимы никак?
На фото служебный вагон от реф.секции производства БМЗ и грузовые вагоны АРВ (Автономные рефрижераторные вагоны) производства Дессау (ГДР). То есть служебный вагон (БМЗ) подаёт напряжение 380В, а (АРВ) работают на автоматике.
0
25.10.2018 22:49 MSK
Citiraj označeno
Vivan755
А как же контроль температуры? Или вся надежда на автоматику АРВ?
Обратите внимание, что вольт - отдельное слово от числительного, поэтому 380 В, как и 12 В, и 25 кВ - раздельно.
0
26.10.2018 13:32 MSK
Citiraj označeno
Stanislav Savitskiy
Такие вагоны мелькнули в фильме, Место встречи изменить нельзя, так же мелькнула ЭРка, 100% киноляп.
0
26.10.2018 14:04 MSK
Citiraj označeno
Круг из Ростокино
Станислав, а по-Вашему надо было лебедю из щуки раком вылезти, но найти ледники из НТВ, живые Сд/в - и это в 1979 году. Киношники пусть лесом идут - одной ЭМ2-008, которую с Ожерельевского экспресса сняли на БМО и лишили головной секции специально для съёмок, достаточно было
0
26.10.2018 14:08 MSK
Citiraj označeno
dymon.z
Там тележки современные мелькнули , и когда Шарапов с Варей по парку Сокольники гуляют, на заднем плане УАЗ-469 проезжает.
0
26.10.2018 16:07 MSK
Citiraj označeno
Semen1966
Цитата (Vivan755, 25.10.2018):
> А как же контроль температуры? Или вся надежда на автоматику АРВ?
> У АРВ была только силовая розетка, контроль температуры только местный, т.е. на ПТО АРВ приходил механик с переносной термостанцией и проверял температуру в грузовом помещении. Что происходит в данном случае мы можем только гадать. Дефлекторы грузового помещения на обоих АРВ зачем то замотаны.
0
26.10.2018 19:18 MSK
Citiraj označeno
Semen1966
Цитата (Stanislav Savitskiy, 26.10.2018):
> Такие вагоны мелькнули в фильме, Место встречи изменить нельзя...
Там были не такие вагоны, а вагоны 23-х вагонного рефрижераторного поезда, т.ч. ошибка киношников в лет 6-7....
0
27.10.2018 12:04 MSK
Citiraj označeno
kapral23
Дизель-секцию скорее всего только для сопровождающего персонала прицепили, так как АРВ работает и контролирует весь процесс автономно. В 2014 году снимал АРВ с дизель-секцией БМЗ, дизель-секция не была подключена к АРВ.
https://vk.cc/8CZXXI https://vk.cc/8CZY6T

Ещё попадался ZB5, где вместо дизель-секции был АРВ-Э.
https://vk.cc/8D053c https://vk.cc/8D0gK5
0
27.10.2018 19:19 MSK
Citiraj označeno
Semen1966
Цитата (kapral23, 27.10.2018):
> Дизель-секцию скорее всего только для сопровождающего персонала прицепили, так как АРВ работает и контролирует весь процесс автономно. В 2014 году снимал АРВ с дизель-секцией БМЗ, дизель-секция не была подключена к АРВ.
> https://vk.cc/8CZXXI https://vk.cc/8C
Экономически не выгодно работать ДГ АРВ. при наличии СЛУЖЕБНОГО вагона, выделено для Вас, от р/секции. Автоматика АРВ, уже давно должна была отслужить своё. Ни одна Ваша ссылка к сожалению не открывается.
0
28.10.2018 04:04 MSK
Citiraj označeno
kapral23
Цитата (Semen1966, 28.10.2018):
> Экономически не выгодно работать ДГ АРВ. при наличии СЛУЖЕБНОГО вагона, выделено для Вас, от р/секции.

Как они будут работать вместе, если вагоны от разных заводов-изготовителей?


Цитата (Semen1966, 28.10.2018):
> Автоматика АРВ, уже давно должна была отслужить своё.

Не раз видел, как АРВ работал, только в последнее время их вообще не видно.

Цитата (Semen1966, 28.10.2018):
> Ни одна Ваша ссылка к сожалению не открывается.

Странно, перезалил.

16-3001
https://pp.userapi.com/c850624/v85062439...L7E1s0.jpg
https://pp.userapi.com/c850624/v85062439...4g65ck.jpg

МК-4-Б-449
https://pp.userapi.com/c850624/v85062439...WuECcY.jpg
https://pp.userapi.com/c850624/v85062439...ZmVUOc.jpg
https://pp.userapi.com/c850624/v85062439...JzzrYs.jpg
https://pp.userapi.com/c850624/v85062439...N6LnA0.jpg
https://pp.userapi.com/c850624/v85062439...jI-2B0.jpg
https://pp.userapi.com/c850624/v85062439...QqFeAA.jpg
https://pp.userapi.com/c850624/v85062439...rXqzeI.jpg
0
28.10.2018 08:23 MSK
Citiraj označeno
Semen1966
Цитата (kapral23, 28.10.2018):
> Как они будут работать вместе, если вагоны от разных заводов-изготовителей?
> Без проблем, если у АРВ работает автоматика! Брянка только подаёт напряжение 380 В. Теперь Ваши ссылки открылись, спасибо!
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.