RailGallery
ДР1П-065
СССР, Латвийская ССР, Рижский вагоностроительный завод
USSR, Latvian SSR, Riga car works
PSRS, Latvijas PSR, Rīgas vagonbūves rūpnīca
Фото из личной коллекции Сергея Третьякова

Прислал Nikolay Ryzhov · Цена           Дата: 1971 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 19.06.2022 11:49 MSK
Просмотров — 747
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
14.02.2021 02:30 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

ДР1П-065

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-8 Гомель
Серия:ДР1П
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:63-319
Построен:09.1971
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Построен в 6-вагонной составности: Мг+П+Пг+Пг+П+Мг (065.1-065.2-065.5+065.7-065.4-065.3)

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Гомель Белорусской ж. д.
Передан в ПМС-117 Жлобин-Северный
Далее передан в депо Барановичи

Проишествия:
24.02.1981 — пострадал при столкновении с ДР1П-118 на станции Гомель-Хозяйственный

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
14.02.2021 02:30 MSK
Ссылка
Паровоз
ДР1П-065 - первый дизель-поезд семейства ДР1 с прицепными вагонами с кабиной управления.
+5
14.02.2021 09:36 MSK
Ссылка
TEXMEX
"Башмак" оригинальный, я бы сказал "промышленный".......
+3
14.02.2021 12:14 MSK
Ссылка
Ignatiy
Отлично!
+2
14.02.2021 13:59 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (Паровоз, 14.02.2021):
> ДР1П-065 - первый дизель-поезд семейства ДР1 с прицепными вагонами с кабиной управления.

Почему-то никто не обратил внимание, что на фотографии именно прицепной вагон с кабиной управления. И ещё, если судить по составности то было построено два вагона Пг, но у В.А. читаем:
"Для возможности эксплуатации дизель-поездов с одним моторным вагоном Рижский вагоностроительный завод в 1971 г. изготовил прицепной вагон с кабиной машиниста, оборудованной необходимыми для управления поездом приборами. Этот вагон включён в состав дизель-поезда ДР1-065."
Может быть IronJoyn прояснит ситуацию?
+2
14.02.2021 14:45 MSK
Ссылка
IronJohn
В описании все верно написано. Было два безмоторных головных вагона в составе 065.
+1
14.02.2021 14:57 MSK
Ссылка
ЕвРо
Благодарю Иван. Немедля внесу исправления в параграф по ДР1.
0
14.02.2021 22:05 MSK
Ссылка
odessa
Т.е. в одном составе было 4 головы и они ездили всегда в одном составе? Это было сделано что-то для пробной эксплуатации?
0
15.02.2021 08:05 MSK
Ссылка
Тролль
Юридически это был один состав, а фактически два, которые естественно, работали независимо.
+4
15.02.2021 12:03 MSK
Ссылка
СтаС
400, 401 и 402 в Засулауксе в 80ые годы, сколько их помню, всегда работали целиком. Кто-то из них регулярно ездил на Пярну. Однажды проехал на нём в Пг вагоне - кабина была полностью разукомплектована.
+3
15.02.2021 22:42 MSK
Ссылка
Ignatiy
Цитата (odessa, 14.02.2021):
> Т.е. в одном составе было 4 головы и они ездили всегда в одном составе? Это было сделано что-то для пробной эксплуатации?

Это примерно, как большинство ДР1Б. Отличие только в том, что с П-шками номер был единый и ездили они вместе, но была возможность работать как сейчас МДП. А Б-шки работают по СМЕ с разными номерами и с завода независимые трёхвагонные
+2
19.06.2022 18:45 MSK
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Центролит
Фото: 812
Всегда интересно было узнать почему для ДРБ1 нельзя было ВКУ использовать с этого состава? Неужели было проще переделывать мотор в ВКУ?
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.