RailGallery
Д2-004
Россия, Сахалинская область, депо Южно-Сахалинск
Russia, Sakhalin region, Yuzhno-Sakhalinsk depot
Вагон 004-1

Author: Машинист пивного крана · Кикерино           Date: April 16, 2004

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 12.03.2022 13:01 MSK
Views — 577
Original publication date
on TrainPix:
04.02.2014 16:56 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

Voting

Д2-004

Railway District/Company:Far Eastern Railway   D-V
Depot:TChE-15 Yuzhno-sahalinskoe
Model:D2
Builder:Fuji Heavy Industries, Ltd.   Utsunomiya
Identification number:580077
Built:1985
Category:Diesel Suburban
Current condition:Written off
Note:Д2-004-3 — консервация, Д2-004-1/002-3 — сход
В 2011 г. работал гибридом Д2-004/009.
12.12.2013 г. консервация Д2-004 (Южно-Сахалинск).
03.11.2014 г. на 102 км ПК2 перегона рзд. Пионеры-Сах. — Чехов-Сах., при следовании с поездом № 6109 Холмск — Чехов в составе Д2 №004-1/002-3, допущен сход с последующим опрокидыванием обоих вагонов и их падением с откоса высотой 10 метров.

Comments · 8

Show comments written on TrainPix (8)
07.11.2014 15:30 MSK
Link
Красиля Александр
03.11.2014 г. Дальневосточная ж.д. Сахалинский регион в 11 час. 22 мин. московского времени допущен сход пригородного дизель-поезда №6109 (Д2 №004-1/002-3, 2 вагона, в поезде находилось 39 человек).
При следовании поезда машинист почувствовал резкое проседание первой тележки моторного вагона дизель поезда Д2 №004-1 и при скорости 39 км/час применил экстренное торможение, после чего произошло заваливание состава в левую сторону с последующим его опрокидыванием на бок. В результате схода и опрокидывания обоих вагонов с откоса высотой 10 метров смертельно травмирован дорожный мастер, который, в соответствии с утвержденным графиком проверки пути в период действия «особого» режима работы, находился в головной кабине дизель-поезда и осматривал пути. Из 39 человек, следующих поездом №6109, 27 (в том числе локомотивная бригада) получили травмы различной степени тяжести. Повреждено 150 метров пути, размыто 80 метров насыпи земляного полотна. Моторные вагоны дизель-поезда Д2 №004-1, 002-3 повреждены до степени исключения из инвентаря.
Данное транспортное происшествие, связанное с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, классифицировать как крушение пригородного поезда по причине разрушения целостности сооружений инфраструктуры из-за неблагоприятных погодных условий, произошедшие не по вине ОАО «РЖД».
+1
07.11.2014 16:14 MSK
Link
Novert Байкальский
Курам на смех! "Не по вине РЖД..." Что за инженеры строили, если путь был размыт? Я не специалист конечно, но РЖД виновато, что не построило эффективных сооружений для предовращения смыва пути
+1
07.11.2014 16:22 MSK
Link
azimut3000
Забыл суточную справку взять на работе, обновил профили как смог. ( Основная причина - обводнение грунта/балласта, и якобы тревовалось ещё 3 хопра для берегоукрепления. В 30 хопров я бы ещё поверил, но 3 единицы - это мало. Скорость ветра в момент события 29-30 м/с, шторм. Мастера жаль - на работе был мужик.( Честно говоря много вопросов, озвучивать не буду.
0
07.11.2014 23:44 MSK
Link
Чока
Цитата (Novert Байкальский, 07.11.2014):
> но РЖД виновато, что не построило эффективных сооружений для предовращения смыва пути

С одной стороны да, с другой стихия может разрушить любую дорогу, не обязательно российскую. Нельзя же построить ЖД, устойчивую при извержении вулкана или цунами.
0
07.11.2014 23:54 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Чока, 08.11.2014):
> Цитата (Novert Байкальский, 07.11.2014):
> > но РЖД виновато, что не построило эффективных сооружений для предовращения смыва пути
>
> С одной стороны да, с другой стихия может разрушить любую дорогу, не обязательно российскую. Нельзя же построить ЖД, устойчивую при извержении вулкана или цунами.

Если бы вы были на этом перегоне, то поняли, что защиты там нет никакой.
0
08.11.2014 05:01 MSK
Link
Novert Байкальский
Цитата (Чока, 08.11.2014):
> Цитата (Novert Байкальский, 07.11.2014):
> > но РЖД виновато, что не построило эффективных сооружений для предовращения смыва пути
>
> С одной стороны да, с другой стихия может разрушить любую дорогу, не обязательно российскую. Нельзя же построить ЖД, устойчивую при извержении вулкана или цунами.

На фото я что-то не заметил развороченных волнорезов и берегоукрепления
+1
08.11.2014 09:58 MSK
Link
azimut3000
Перешивка здесь ещё не проводилась?
0
08.11.2014 19:56 MSK
Link
Плотников П
Цитата (azimut3000, 08.11.2014):
> Перешивка здесь ещё не проводилась?

Нет. Вообще сложно назвать это перешивкой, укладка шпальной решетки на 1520 мм и только по главному пути, вот и все перешивка.
Перешивают пока главный ход, Ноглики - Южно-Сахалинск.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.