RailGallery
ЧС8-048
Беларусь, Витебская область, станция Орша-Центральная
Belarus, Vitsebsk region, Orsha-Tsentralnaya station
Беларусь, Віцебская вобласць, станцыя Орша-Цэнтральная

Автор: Artem_4775_ · Орша-Северная           Дата: 22 ноября 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 18.06.2022 23:18 MSK
Просмотров — 369
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
22.11.2015 15:44 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ЧС8-048

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-46 Брянск-II
Серия:ЧС8
Завод-изготовитель:Škoda, koncern, Plzeň   Пльзень
Заводской тип:81E2
Заводской №:8564
Сетевой №:12900957/12900965
Построен:07.1989
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:Консервация
С завода поступил в депо Тимашевская (Северо-Кавказской ж. д.);
25.06.2014 г. — передан в депо Брянск-II (Московской ж. д.)

Ремонт:
КР-1 Новосибирский ЭРЗ — 04.2001 г.
КР-2 Новосибирский ЭРЗ — 03.2006 г.
СР Новосибирский ЭРЗ — 09.2010 г.
ТР-3 СЛД-24 Вязьма — 03.2017 г.

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
22.11.2015 15:51 MSK
Ссылка
Artem-262
Передан в Вязьму!
0
22.11.2015 16:23 MSK
Ссылка
supermax
Когда? Пока ещё приписан к Брянск-II.
0
22.11.2015 17:15 MSK
Ссылка
Sergey S.
Вяземские в Брянске, Брянские в Вязьме, ничего не понимаю ~_~
0
22.11.2015 17:55 MSK
Ссылка
Artem-262
Цитата (supermax, 22.11.2015):
> Когда? Пока ещё приписан к Брянск-II.

Не знаю когда, как он приписан к Брянску?? Если на нём нанесена приписка Вязьма-Сорт.!
0
22.11.2015 20:14 MSK
Ссылка
Siroger
Уже недели 2-3 регулярно вижу её с поездами до Минска и Бреста. Очень похоже, что разменяли с 049 (которая засветилась в Брянске), так что радости это совершенно не вызывает.
+1
22.11.2015 20:23 MSK
Ссылка
Valdemar
Согласен. Ждём ответа от знающих людей
0
23.11.2015 00:25 MSK
Ссылка
antonfedorov96
Как обстояло дело: на детских каникулах немного но увеличилось движение между Киевом и Москвой, и срочно нужны были локомотивы. Доставать из запаса в Брянске заняло бы 2-3 дня, поэтому срочно Вязьма пригнала свои электровозы (вроде бы 2 ЧС8 и один ЧС4Т), а у самой Вязьмы не осталось своих, поэтому ЧС8-048 которая проходила ремонт в Вязьме была закручена на этом направлении из-за производственной необходимости!
0
23.11.2015 00:29 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Artem-262, 22.11.2015):
> Если на нём нанесена приписка Вязьма-Сорт.!
Выше высказали возможную версию, добавлю лишь, что на 22.11.2015 по АСУТ он продолжает числиться на балансе Брянск-II. Приписка на борту не более чем самодеятельность ТЧЭ. Ну захотелось им кисточкой и краской поработать...
0
23.11.2015 01:25 MSK
Ссылка
Siroger
Цитата (antonfedorov96, 23.11.2015):
> Как обстояло дело: на детских каникулах немного но увеличилось движение между Киевом и Москвой, и срочно нужны были локомотивы.

Ну вот точь-в-точь так мы и думали. Только причину необходимости в локах Брянском не угадали. Спасибо за инфу.

Такое уже не раз было. Хорошо помню, как в конце 2011 по БЧ "рассекали" брянские четвёрки 534, 646 и 733.
0
23.11.2015 10:16 MSK
Ссылка
Ваня 543
Просто после ремонта Брянского ЧС8-048 начали обкатывать его на Белорусском ходу, ЧС8-049 как раз дали в Брянск покататься взамен прешедшего на ремонт в Вязьму ЧС8-055. Так же и дали на время в Брянск ЧС4Т-472. Так как в Брянске все свои ЧС4Т стоят в запасе, и все ремонты как ЧС4Т, так и ЧС8 проходят всё равно в Вязьме. А те кто в Вязьме наносят приписку при покраске понятия не имеют чьёй приписки электровозы которые они красят и не раз и на ЧС7 писали Вязьма-Сортировочная. Так же было время, как уже писали выше, когда Брянские ЧС4Т обкатывались в Вязьме, после прохождения там ремонта.
0
23.11.2015 12:03 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Цитата (Ваня 543, 23.11.2015):
Так же и дали на время в Брянск ЧС4Т-472.

Кто посмел? Расстрелять...
+2
23.11.2015 16:15 MSK
Ссылка
Ваня 543
Антон, тачка пошла по рукам! Ты для начала взял бы краски и в нормальную покраску бы её перекрасил!
0
23.11.2015 19:29 MSK
Ссылка
antonfedorov96
Все, спросил, точно в Брянск вроде как на время передали ЧС8-049, ЧС8-067, ЧС4Т-472
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.