RailGallery
ЧС4Т-555
Беларусь, Витебская область, перегон Коханово — Орша-Центральная
Belarus, Vitsebsk region, Kokhanava — Orsha-Tsentralnaya stretch
Беларусь, Віцебская вобласць, перагон Коханава — Орша-Цэнтральная

Author: Artem_4775_ · Орша-Северная           Date: August 14, 2015

Information about the photo

License: BY-ND
Published 18.06.2022 23:16 MSK
Views — 460
Original publication date
on TrainPix:
19.11.2015 22:12 MSK
Detailed information

Voting

ЧС4Т-555

Railway District/Company:Belarusian Railway   BR
Depot:TCh-1 Minsk-Sortirovochnyj
Model:ChS4T
Builder:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Serial type:62E7
Works number:7770
Identification number:11900040
Built:16.04.1983
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Россошь Юго-Восточной ж. д.
22.05.1983 — передан в депо Минск-Сортировочный Белорусской ж. д.
__.__.2010 — использовался в съёмках второго сезона сериала "Путейцы"
__.01.2018 — восстановлен после ДТП

Ремонты:
21.12.2021 — ТР-? депо Минск-Сортировочный

Проишествия:
08.10.2017 — столкновение с грузовым автомобилем на переезде перегона Погорельцы — Барановичи-Центральные
26.07.2018 — столкновение с грузовым автомобилем на перегоне Бобруйск — Мирадино
29.08.2018 — столкновение с легковым автомобилем на перегоне Красный Берег — Телуша

Camera Settings

Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:11
Focal Length:42 mm
Show all EXIF data

Comments · 20

Show comments written on TrainPix (20)
20.11.2015 07:38 MSK
Link
ИГОРЬ ШУЛЯК
Хорошее фото!
0
20.11.2015 22:41 MSK
Link
Ваня 543
Согласен!
0
08.10.2017 19:39 MSK
Link
Интагар
В столкновении также пострадал ЧС4Т-598.
https://forum.railwayz.info/viewtopic.php?p=85267#p85267

И в довершении к сегодняшним злоключениям минских чехов.
"Ночью у 546 было обнаружено выдавливание бандажного кольца. Стоит по Пуховичам.
Три чеха за сутки"
https://forum.railwayz.info/viewtopic.php?p=85269#p85269
+1
08.10.2017 19:46 MSK
Link
art-trans
Цитата (Интагар, 08.10.2017):
> Три чеха за сутки

а полнолуние ведь было пару дней назад... вот это штормит под конец недели - ЭП2к, ЧС4т...
0
09.10.2017 12:01 MSK
Link
Zmiter
https://m.vk.com/wall-68361190_2281702?r...ply2282038 еще и семерке досталось
0
09.10.2017 13:13 MSK
Link
Сергей Фролов
Семерку на списание.
0
09.10.2017 17:02 MSK
Link
Дима_Чех
Цитата (Сергей Фролов, 09.10.2017):
> Семерку на списание.

Серёга, с чего взял? Уже успели провести все необходимые обмеры? :)
0
09.10.2017 17:03 MSK
Link
Дима_Чех
Ну 555-му досталось куда больше чем чем 598-му, хотя, объективно, восстановить что то, что то можно вполне.
0
09.10.2017 17:48 MSK
Link
Сергей Фролов
Я это предположил исходя из реалий РЖД на сегодня.
0
09.10.2017 17:49 MSK
Link
Дима_Чех
Цитата (Сергей Фролов, 09.10.2017):
> Я это предположил исходя из реалий РЖД на сегодня.

Да я понял, Сергей, просто пока окончательные выводы делать рано.
0
09.10.2017 20:25 MSK
Link
Сергей Фролов
Дима, из источников в ТЧ-1 Москва-Курская - "очень много ЧС7 отставлены от работы по перепробегам, ЯЭРЗ больше ЧС7 не берет, а учитывая ежемесячные пробеги ЧС7, то такого темпа их хватит максимум на 1,5-2 года".А по ЧС4Т-555, то с такими повреждениями уже давно не восстанавливали. В 90-ые годы белорусы хорошо восстановили прибалтийский ТЭП60, но это было давно. Сейчас вряд ли будут вкладывать деньги в 35 летний электровоз.От слесарей в ТЧ-1, кто занимался там ЧС4Т, именно сейчас это "металлолом".Если у 598 есть повреждение тележки, то ее возьмут именно от 555.К тому же у БЧ в планах перевести местные поезда на МВПС.
0
09.10.2017 20:26 MSK
Link
Сергей Фролов
Для восстановления кабины, нужны модули. В последний раз я их видел в 2007 году в депо Тимашевская в количестве 2-х штук. Наверное их уже нет.
0
09.10.2017 20:36 MSK
Link
Mehanik75
Еще там были,Серега https://trainpix.org/photo/89377/
0
09.10.2017 23:02 MSK
Link
Дима_Чех
Поживём - увидим. У меня информация что окончательного решения по 280 ещё нет.
Насчёт этих двух ЧС4Т я отписался под другой фотографией.
0
10.10.2017 09:57 MSK
Link
Ратибор
Цитата (Сергей Фролов, 09.10.2017):
>К тому же у БЧ в планах перевести местные поезда на МВПС.

Этим планам уже седьмой год пошёл. Благодаря этим планам на электрифицированных участках Орша - Минск - Брест, Гомель - Минск - Вильнюс пассажирские поезда водят тепловозами, а сейчас будут водить ещё больше. Каждый ЧС был на вес золота. ТЭП60, как не бьются, до сих пор никак досписать не могут. А если бы не массовая отмена пассажирских поездов на Украину, после революции достоинства, то на сегодня в пассажирском движении в ходу было бы не 2, а 20 тепловозов ТЭП60
+1
10.10.2017 09:57 MSK
Link
Сергей Фролов
Дим, я не спорю.
0
10.10.2017 15:33 MSK
Link
Дима_Чех
Цитата (Ратибор, 10.10.2017):
> ...А если бы не массовая отмена пассажирских поездов на Украину, после революции достоинства...

революция чего-чего? :) Наверное, скорее всего, это https://dic.academic.ru/dic.nsf/politolo...1%8B%D0%B9
0
10.10.2017 21:17 MSK
Link
Ратибор
Та самая
0
23.10.2017 17:13 MSK
Link
Дима_Чех
Цитата (Дима_Чех, 10.10.2017):
> Поживём - увидим. У меня информация что окончательного решения по 280 ещё нет.
> Насчёт этих двух ЧС4Т я отписался под другой фотографией.

Под фотографией 598-го https://trainpix.org/photo/206626/#490495 я отписался уже, хоть и на две недели опоздал, когда тот самый ЧС4Т-598, у которого "разрушена полностью ходовая" и вообще, никаких шансов, однако был восстановлен без каких-либо проблем. Сейчас возни больше с 555-ым, но и этот парубок будет восстановлен. Денюжку выделили уже. Даже к бравым хлопцям с ЗЭРЗ обращались.

Насчёт ЧС7-280 тоже, по моей информации списывать его пока никто не собирается, насчёт восстановления пока тишина. На самый крайний случай поставят гнить как и 240-ю, у которой "висит" остаточная стоимость. У 280 тоже.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.