RailGallery
ЧС4Т-472
Беларусь, Витебская область, станция Орша-Центральная
Belarus, Vitsebsk region, Orsha-Tsentralnaya station
Беларусь, Віцебская вобласць, станцыя Орша-Цэнтральная

Autor: Artem_4775_ · Орша-Северная           Data: 3 lutego 2015 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 18.06.2022 23:11 MSK
Wyświetleń — 330
Original publication date
on TrainPix:
03.02.2015 16:02 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +1
AVM 32+1

ЧС4Т-472

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Vyazma-Sortirovochnaya operational depot (TChE-41)
Seria:ChS4T
Producent:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Typ fabryczny:62E5
Nr. fabryczny:7497
Nr. ID lokomotywy:11904729
Wyprodukowano:28.05.1981
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Россошь Юго-Восточной ЖД
__.1983 — передан в депо Вязьма Московской ЖД
1983—1984 — испытания с ЧС8-001 в депо Киев-Пассажирский Юго-Западной ЖД
12.2019 — передан в депо Брянск-II

Ремонты:
12.1988 — КР
12.2008 — СР Новосибирский ЭРЗ
12.2014 — КР Новосибирский ЭРЗ
10.2020 — СР СЛД Вязьма

Komentarze · 13

Show comments written on TrainPix (13)
03.02.2015 16:54 MSK
Link
Ваня 543
Можно добавить, что участвовал, в Киеве в испытаниях ЧС8-001.

Антон радуйся!!!
0
03.02.2015 19:16 MSK
Link
Siroger
Наконец-то вернулся в работу. Это радует.
+1
03.02.2015 19:58 MSK
Link
Artyom Pischik
Супер!
+1
03.02.2015 20:09 MSK
Link
Ваня 543
Снимал его 2 января в Вязьме - ещё не заведенный стоял с завода!
0
03.02.2015 20:43 MSK
Link
Антон Недовиченко
Артем Батькович! Шик! Я тащусь
+2
03.02.2015 21:26 MSK
Link
Genius
Антономобиль
+1
03.02.2015 22:01 MSK
Link
Oparon
Брутально!
+1
04.02.2015 00:08 MSK
Link
Ваня 543
НЭРЗу двойку за покраску и фальшивую тройку за ремонт!

Товарищ Губин должен плакать при виде таких фото, особенно, с отметкой о капитальном ремонте электровоза!
0
04.02.2015 06:33 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 04.02.2015):

> Товарищ Губин должен плакать при виде таких фото, особенно, с отметкой о капитальном ремонте электровоза!

Особенно, если КР только по бумагам, прям буду рыдать. Сколько у нас электровозов покаталась годик-другой после КР/СР и встали на прикол, а иные уж порезали. Мне так на память вспомнились 535, 529, 645, 565. В Вязьме, кстати, 351 и 480 сколько после КР проездили? А все потому, что КР по факту не было.
А на Ювжд стоит по три года уже целая куча электровозов типа с КР/СР, которым по факту слегка перебрали проблемные узлы: 483, 491, 553, 593, 667, 704. Некоторые из них вообще откатали месяц-другой после ремонта и встали и пока неизвестно поедут ли.
0
04.02.2015 09:10 MSK
Link
Ваня 543
В Вязьме кстати, в добавок к вашим сведениям ещё так же недолго проездили ЧС4Т - 478 и 497 и не потому-что у них плохой ремонт, а потому-что они переданы из Россоши, так же как и 351 и 480, которые поступили в Вязьму от туда же, проблема в том, что они были в Россоши, а не в плохом ремонте! Единственная машина, которая из 5 переданных от туда электровозов прижилась - это 327 - и то большое удивление! Электровозы не виноваты, что им нормальный ремонт не делают! Нормальное депо может только всё до ума довести, что и делают в Вязьме, единственные машины, которые после ремонта там встали это 458 и 547, относительно недолго пробегав, и то по причине того, что представители завода "договорились" с депо что не поднимать шума, что электровоз схватил брак, находясь на гарантии, после завода...
0
04.02.2015 19:30 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 04.02.2015):
> В Вязьме кстати, в добавок к вашим сведениям ещё так же недолго проездили ЧС4Т - 478 и 497 и не потому-что у них плохой ремонт, а потому-что они переданы из Россоши

Ваня, я вам по секрету скажу. После капитального ремонта в объеме даже КР-1 у электровоза ресурс продляется на 1,4 млн. км, да еще и закладывается СР через 0,7 млн. км. Когда электровозы после КР даже без перебивки списывают через год-два это говорит только об одном - никакого КР по факту не было вот и всё, заложенный после КР пробег никуда не спрячешь. А с 2011 года поставили на прикол/консервацию более сотни ЧС4т с пробегом менее 15 - 30% от теоретически заложенного после КР/СР. И заодно, если вы все-таки не поленитесь и почитайте на досуге регламент капитального ремонта, вы четко поймете, что объем работ при КР таков, что независимо от того, откуда пришел электровоз - из Вязьмы или Россоши - на выходе после КР их техническое состояние будет одинаковым.
0
04.02.2015 19:39 MSK
Link
supermax
Цитата (Губин Александр, 04.02.2015):
> А с 2011 года поставили на прикол/консервацию более сотни ЧС4т
Есть информация о возможных 80 единицах ЧС4Т на списание в этом году. Таких объёмов раньше не видел. План уже на 1/4 выполнен. Списано только за январь (18 единиц): ЧС4Т 612, ЧС4Т 615, ЧС4Т 629, ЧС4Т 640, ЧС4Т 644, ЧС4Т 666, ЧС4Т 668, ЧС4Т 680, ЧС4Т 689, ЧС4Т 691, ЧС4Т 700, ЧС4Т 246, ЧС4Т 274, ЧС4Т 437, ЧС4Т 566, ЧС4Т 620, ЧС4Т 671, ЧС4Т 695 - все приписки ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК.
0
04.02.2015 20:10 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Губин Александр, 04.02.2015):
> Цитата (Ваня 543, 04.02.2015):
> > В Вязьме кстати, в добавок к вашим сведениям ещё так же недолго проездили ЧС4Т - 478 и 497 и не потому-что у них плохой ремонт, а потому-что они переданы из Россоши
>
> Ваня, я вам по секрету скажу. После капитального ремонта в объеме даже КР-1 у электровоза ресурс продляется на 1,4 млн. км, да еще и закладывается СР через 0,7 млн. км. Когда электровозы после КР даже без перебивки списывают через год-два это говорит только об одном - никакого КР по факту не было вот и всё, заложенный после КР пробег никуда не спрячешь. А с 2011 года поставили на прикол/консервацию более сотни ЧС4т с пробегом менее 15 - 30% от теоретически заложенного после КР/СР. И заодно, если вы все-таки не поленитесь и почитайте на досуге регламент капитального ремонта, вы четко поймете, что объем работ при КР таков, что независимо от того, откуда пришел электровоз - из Вязьмы или Россоши - на выходе после КР их техническое состояние будет одинаковым.

Я с вами не спорю ремонта толком нет ни какого и не говорю что ЧС4Т всю жизнь будут ездить, просто это непонятное стояние по несколько а бывает и до 5 лет на базе запаса вовсе не понятно, ясно конечно где-то там амортизация, ещё что-то. Просто не нужны вам электровозы возьмите и порежьте их все - зачем они стоят на базе и выражаясь вашим любимым словом просто превращаются в гнильё..?

А чего только по Кирову? Что по Вязьме, Россоши, Балашову и Брянску слышно?

Просто после КР электровозы эти успели ещё побегать в Россоши и там их успели прилично ушатать!
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.