RailGallery
ЧС4Т-472
Беларусь, Витебская область, станция Орша-Центральная
Belarus, Vitsebsk region, Orsha-Tsentralnaya station
Беларусь, Віцебская вобласць, станцыя Орша-Цэнтральная

Автор: Artem_4775_ · Орша-Северная           Дата: 3 февраля 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 18.06.2022 23:11 MSK
Просмотров — 429
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
03.02.2015 16:02 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЧС4Т-472

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E5
Заводской №:7497
Сетевой №:11904729
Построен:28.05.1981
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Россошь Юго-Восточной ЖД
__.1983 — передан в депо Вязьма Московской ЖД
1983-1984 — испытания с ЧС8-001 в депо Киев-Пассажирский Юго-Западной ЖД
12.2019 — передан в депо Брянск-II

Ремонты:
12.1988 — КР
12.2008 — СР Новосибирский ЭРЗ
12.2014 — КР Новосибирский ЭРЗ
10.2020 — СР СЛД Киров-Вятка

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
03.02.2015 16:54 MSK
Ссылка
Ваня 543
Можно добавить, что участвовал, в Киеве в испытаниях ЧС8-001.

Антон радуйся!!!
0
03.02.2015 19:16 MSK
Ссылка
Siroger
Наконец-то вернулся в работу. Это радует.
+1
03.02.2015 19:58 MSK
Ссылка
Artyom Pischik
Супер!
+1
03.02.2015 20:09 MSK
Ссылка
Ваня 543
Снимал его 2 января в Вязьме - ещё не заведенный стоял с завода!
0
03.02.2015 20:43 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Артем Батькович! Шик! Я тащусь
+2
03.02.2015 21:26 MSK
Ссылка
Genius
Антономобиль
+1
03.02.2015 22:01 MSK
Ссылка
Oparon
Брутально!
+1
04.02.2015 00:08 MSK
Ссылка
Ваня 543
НЭРЗу двойку за покраску и фальшивую тройку за ремонт!

Товарищ Губин должен плакать при виде таких фото, особенно, с отметкой о капитальном ремонте электровоза!
0
04.02.2015 06:33 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 04.02.2015):

> Товарищ Губин должен плакать при виде таких фото, особенно, с отметкой о капитальном ремонте электровоза!

Особенно, если КР только по бумагам, прям буду рыдать. Сколько у нас электровозов покаталась годик-другой после КР/СР и встали на прикол, а иные уж порезали. Мне так на память вспомнились 535, 529, 645, 565. В Вязьме, кстати, 351 и 480 сколько после КР проездили? А все потому, что КР по факту не было.
А на Ювжд стоит по три года уже целая куча электровозов типа с КР/СР, которым по факту слегка перебрали проблемные узлы: 483, 491, 553, 593, 667, 704. Некоторые из них вообще откатали месяц-другой после ремонта и встали и пока неизвестно поедут ли.
0
04.02.2015 09:10 MSK
Ссылка
Ваня 543
В Вязьме кстати, в добавок к вашим сведениям ещё так же недолго проездили ЧС4Т - 478 и 497 и не потому-что у них плохой ремонт, а потому-что они переданы из Россоши, так же как и 351 и 480, которые поступили в Вязьму от туда же, проблема в том, что они были в Россоши, а не в плохом ремонте! Единственная машина, которая из 5 переданных от туда электровозов прижилась - это 327 - и то большое удивление! Электровозы не виноваты, что им нормальный ремонт не делают! Нормальное депо может только всё до ума довести, что и делают в Вязьме, единственные машины, которые после ремонта там встали это 458 и 547, относительно недолго пробегав, и то по причине того, что представители завода "договорились" с депо что не поднимать шума, что электровоз схватил брак, находясь на гарантии, после завода...
0
04.02.2015 19:30 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 04.02.2015):
> В Вязьме кстати, в добавок к вашим сведениям ещё так же недолго проездили ЧС4Т - 478 и 497 и не потому-что у них плохой ремонт, а потому-что они переданы из Россоши

Ваня, я вам по секрету скажу. После капитального ремонта в объеме даже КР-1 у электровоза ресурс продляется на 1,4 млн. км, да еще и закладывается СР через 0,7 млн. км. Когда электровозы после КР даже без перебивки списывают через год-два это говорит только об одном - никакого КР по факту не было вот и всё, заложенный после КР пробег никуда не спрячешь. А с 2011 года поставили на прикол/консервацию более сотни ЧС4т с пробегом менее 15 - 30% от теоретически заложенного после КР/СР. И заодно, если вы все-таки не поленитесь и почитайте на досуге регламент капитального ремонта, вы четко поймете, что объем работ при КР таков, что независимо от того, откуда пришел электровоз - из Вязьмы или Россоши - на выходе после КР их техническое состояние будет одинаковым.
0
04.02.2015 19:39 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Губин Александр, 04.02.2015):
> А с 2011 года поставили на прикол/консервацию более сотни ЧС4т
Есть информация о возможных 80 единицах ЧС4Т на списание в этом году. Таких объёмов раньше не видел. План уже на 1/4 выполнен. Списано только за январь (18 единиц): ЧС4Т 612, ЧС4Т 615, ЧС4Т 629, ЧС4Т 640, ЧС4Т 644, ЧС4Т 666, ЧС4Т 668, ЧС4Т 680, ЧС4Т 689, ЧС4Т 691, ЧС4Т 700, ЧС4Т 246, ЧС4Т 274, ЧС4Т 437, ЧС4Т 566, ЧС4Т 620, ЧС4Т 671, ЧС4Т 695 - все приписки ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК.
0
04.02.2015 20:10 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Губин Александр, 04.02.2015):
> Цитата (Ваня 543, 04.02.2015):
> > В Вязьме кстати, в добавок к вашим сведениям ещё так же недолго проездили ЧС4Т - 478 и 497 и не потому-что у них плохой ремонт, а потому-что они переданы из Россоши
>
> Ваня, я вам по секрету скажу. После капитального ремонта в объеме даже КР-1 у электровоза ресурс продляется на 1,4 млн. км, да еще и закладывается СР через 0,7 млн. км. Когда электровозы после КР даже без перебивки списывают через год-два это говорит только об одном - никакого КР по факту не было вот и всё, заложенный после КР пробег никуда не спрячешь. А с 2011 года поставили на прикол/консервацию более сотни ЧС4т с пробегом менее 15 - 30% от теоретически заложенного после КР/СР. И заодно, если вы все-таки не поленитесь и почитайте на досуге регламент капитального ремонта, вы четко поймете, что объем работ при КР таков, что независимо от того, откуда пришел электровоз - из Вязьмы или Россоши - на выходе после КР их техническое состояние будет одинаковым.

Я с вами не спорю ремонта толком нет ни какого и не говорю что ЧС4Т всю жизнь будут ездить, просто это непонятное стояние по несколько а бывает и до 5 лет на базе запаса вовсе не понятно, ясно конечно где-то там амортизация, ещё что-то. Просто не нужны вам электровозы возьмите и порежьте их все - зачем они стоят на базе и выражаясь вашим любимым словом просто превращаются в гнильё..?

А чего только по Кирову? Что по Вязьме, Россоши, Балашову и Брянску слышно?

Просто после КР электровозы эти успели ещё побегать в Россоши и там их успели прилично ушатать!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.