RailGallery
ЧС4Т-472
Беларусь, Витебская область, станция Орша-Центральная
Belarus, Vitsebsk region, Orsha-Tsentralnaya station
Беларусь, Віцебская вобласць, станцыя Орша-Цэнтральная

Autor: Artem_4775_ · Орша-Северная           Datum: 3 veljače 2015

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 18.06.2022 23:11 MSK
Broj pregleda — 431
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
03.02.2015 16:02 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +2

ЧС4Т-472

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Vyazma-Sortirovochnaya operational depot (TChE-41)
Serija vozila:ChS4T
Graditelj:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Podserija vozila:62E5
Tvornički broj:7497
Identifikacijski broj:11904729
Godina proizvodnje:28.05.1981
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Россошь Юго-Восточной ЖД
__.1983 — передан в депо Вязьма Московской ЖД
1983-1984 — испытания с ЧС8-001 в депо Киев-Пассажирский Юго-Западной ЖД
12.2019 — передан в депо Брянск-II

Ремонты:
12.1988 — КР
12.2008 — СР Новосибирский ЭРЗ
12.2014 — КР Новосибирский ЭРЗ
10.2020 — СР СЛД Киров-Вятка

Komentari · 13

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (13)
03.02.2015 16:54 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Можно добавить, что участвовал, в Киеве в испытаниях ЧС8-001.

Антон радуйся!!!
0
03.02.2015 19:16 MSK
Citiraj označeno
Siroger
Наконец-то вернулся в работу. Это радует.
+1
03.02.2015 19:58 MSK
Citiraj označeno
Artyom Pischik
Супер!
+1
03.02.2015 20:09 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Снимал его 2 января в Вязьме - ещё не заведенный стоял с завода!
0
03.02.2015 20:43 MSK
Citiraj označeno
Антон Недовиченко
Артем Батькович! Шик! Я тащусь
+2
03.02.2015 21:26 MSK
Citiraj označeno
Genius
Антономобиль
+1
03.02.2015 22:01 MSK
Citiraj označeno
Oparon
Брутально!
+1
04.02.2015 00:08 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
НЭРЗу двойку за покраску и фальшивую тройку за ремонт!

Товарищ Губин должен плакать при виде таких фото, особенно, с отметкой о капитальном ремонте электровоза!
0
04.02.2015 06:33 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 04.02.2015):

> Товарищ Губин должен плакать при виде таких фото, особенно, с отметкой о капитальном ремонте электровоза!

Особенно, если КР только по бумагам, прям буду рыдать. Сколько у нас электровозов покаталась годик-другой после КР/СР и встали на прикол, а иные уж порезали. Мне так на память вспомнились 535, 529, 645, 565. В Вязьме, кстати, 351 и 480 сколько после КР проездили? А все потому, что КР по факту не было.
А на Ювжд стоит по три года уже целая куча электровозов типа с КР/СР, которым по факту слегка перебрали проблемные узлы: 483, 491, 553, 593, 667, 704. Некоторые из них вообще откатали месяц-другой после ремонта и встали и пока неизвестно поедут ли.
0
04.02.2015 09:10 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
В Вязьме кстати, в добавок к вашим сведениям ещё так же недолго проездили ЧС4Т - 478 и 497 и не потому-что у них плохой ремонт, а потому-что они переданы из Россоши, так же как и 351 и 480, которые поступили в Вязьму от туда же, проблема в том, что они были в Россоши, а не в плохом ремонте! Единственная машина, которая из 5 переданных от туда электровозов прижилась - это 327 - и то большое удивление! Электровозы не виноваты, что им нормальный ремонт не делают! Нормальное депо может только всё до ума довести, что и делают в Вязьме, единственные машины, которые после ремонта там встали это 458 и 547, относительно недолго пробегав, и то по причине того, что представители завода "договорились" с депо что не поднимать шума, что электровоз схватил брак, находясь на гарантии, после завода...
0
04.02.2015 19:30 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 04.02.2015):
> В Вязьме кстати, в добавок к вашим сведениям ещё так же недолго проездили ЧС4Т - 478 и 497 и не потому-что у них плохой ремонт, а потому-что они переданы из Россоши

Ваня, я вам по секрету скажу. После капитального ремонта в объеме даже КР-1 у электровоза ресурс продляется на 1,4 млн. км, да еще и закладывается СР через 0,7 млн. км. Когда электровозы после КР даже без перебивки списывают через год-два это говорит только об одном - никакого КР по факту не было вот и всё, заложенный после КР пробег никуда не спрячешь. А с 2011 года поставили на прикол/консервацию более сотни ЧС4т с пробегом менее 15 - 30% от теоретически заложенного после КР/СР. И заодно, если вы все-таки не поленитесь и почитайте на досуге регламент капитального ремонта, вы четко поймете, что объем работ при КР таков, что независимо от того, откуда пришел электровоз - из Вязьмы или Россоши - на выходе после КР их техническое состояние будет одинаковым.
0
04.02.2015 19:39 MSK
Citiraj označeno
supermax
Цитата (Губин Александр, 04.02.2015):
> А с 2011 года поставили на прикол/консервацию более сотни ЧС4т
Есть информация о возможных 80 единицах ЧС4Т на списание в этом году. Таких объёмов раньше не видел. План уже на 1/4 выполнен. Списано только за январь (18 единиц): ЧС4Т 612, ЧС4Т 615, ЧС4Т 629, ЧС4Т 640, ЧС4Т 644, ЧС4Т 666, ЧС4Т 668, ЧС4Т 680, ЧС4Т 689, ЧС4Т 691, ЧС4Т 700, ЧС4Т 246, ЧС4Т 274, ЧС4Т 437, ЧС4Т 566, ЧС4Т 620, ЧС4Т 671, ЧС4Т 695 - все приписки ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК.
0
04.02.2015 20:10 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Цитата (Губин Александр, 04.02.2015):
> Цитата (Ваня 543, 04.02.2015):
> > В Вязьме кстати, в добавок к вашим сведениям ещё так же недолго проездили ЧС4Т - 478 и 497 и не потому-что у них плохой ремонт, а потому-что они переданы из Россоши
>
> Ваня, я вам по секрету скажу. После капитального ремонта в объеме даже КР-1 у электровоза ресурс продляется на 1,4 млн. км, да еще и закладывается СР через 0,7 млн. км. Когда электровозы после КР даже без перебивки списывают через год-два это говорит только об одном - никакого КР по факту не было вот и всё, заложенный после КР пробег никуда не спрячешь. А с 2011 года поставили на прикол/консервацию более сотни ЧС4т с пробегом менее 15 - 30% от теоретически заложенного после КР/СР. И заодно, если вы все-таки не поленитесь и почитайте на досуге регламент капитального ремонта, вы четко поймете, что объем работ при КР таков, что независимо от того, откуда пришел электровоз - из Вязьмы или Россоши - на выходе после КР их техническое состояние будет одинаковым.

Я с вами не спорю ремонта толком нет ни какого и не говорю что ЧС4Т всю жизнь будут ездить, просто это непонятное стояние по несколько а бывает и до 5 лет на базе запаса вовсе не понятно, ясно конечно где-то там амортизация, ещё что-то. Просто не нужны вам электровозы возьмите и порежьте их все - зачем они стоят на базе и выражаясь вашим любимым словом просто превращаются в гнильё..?

А чего только по Кирову? Что по Вязьме, Россоши, Балашову и Брянску слышно?

Просто после КР электровозы эти успели ещё побегать в Россоши и там их успели прилично ушатать!
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.