RailGallery
ВЛ60ПК-1163
Россия, Свердловская область, станция Красноуфимск
Russia, Sverdlovsk region, Krasnoufimsk station

Автор: Машинист пивного крана · Кикерино           Дата: 5 апреля 2004 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.03.2022 12:56 MSK
Просмотров — 375
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
12.01.2014 11:32 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ВЛ60ПК-1163

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-16 Красноуфимск
Серия:ВЛ60 (Н6О)
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11331634
Построен:1963
Списан:10.2009
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
КР 09.2001 г.
СР 06.2006 г.

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
12.01.2014 12:39 MSK
Ссылка
supermax
Пора бы и с этим казусом разобраться. В АСУТ бывают ТОЛЬКО ВЛ60К, ВЛ60ПК, 2ВЛ60К. Откуда растут ноги у обозначения КП? Я даже такого нигде в открытой литературе не встречал...
0
12.01.2014 12:41 MSK
Ссылка
Stef
Об этом уже писали, и не один раз
+1
12.01.2014 13:26 MSK
Ссылка
tsyganenko82
АСУТ это не тех. литература, там не нужно забивать голову лишними буквами! ВЛ60кп - Электровозы ВЛ60К, переоборудованные для пассажирского движения.
ВЛ60п - Электровозы ВЛ60 для пассажирской службы. Отличаются от грузовых только передаточным числом редуктора, электропневматическими тормозами и обмоткой для питания вагонов.
ВЛ60ПК - Для пассажирской службы плюс оборудованные кремниевыми выпрямителями.
+1
12.01.2014 13:31 MSK
Ссылка
Stef
Когда ВЛ60К переделывали в ВЛ60КП создатель АСУТ подгузники мочил(в лучшем случае)
0
12.01.2014 13:33 MSK
Ссылка
supermax
Создатель АСУТ тут не при чём. Просто я про то, что не все ВЛ60К(П), ПК в БД. Я добавляю из АСУТ, соответственно может как раз добавляемый мной ПК оказывается КП, но я этого никак не могу узнать (или есть список переделанных?).
0
12.01.2014 14:04 MSK
Ссылка
Stef
По Мин-Водским КП были 2243, 581
0
12.01.2014 14:54 MSK
Ссылка
geo.m64
Цитата (Stef, 12.01.2014):
> Когда ВЛ60К переделывали в ВЛ60КП создатель АСУТ подгузники мочил(в лучшем случае)

А паровозы, которые есть в АСУТ-Т, появились позднее переделки К в КП, когда создатель АСУТ-Т вырос из коротких штанишек?

Цитата (tsyganenko82, 12.01.2014):
> АСУТ это не тех. литература, там не нужно забивать голову лишними буквами!

Посмотрите инструкцию ЦТ-950 от 22.09.2003 (Инструкция о порядке присвоения восьмизначных идентификационных номеров тяговому подвижному составу). Там есть только 2ВЛ60К, ВЛ60К и ВЛ60ПК.
+1
12.01.2014 15:30 MSK
Ссылка
azimut3000
Просто заводят записи в любое АСУ преимущественно женщины и молодые люди, которые не работают с техникой напрямую. Контролируют выше как правило такие же "специалисты". У меня в АС ЭП и УБД сейчас такая ерунда, приходится давать некотррые корректировки как паспортистам, так и технологам с этии АСУ работающими. Если запись удалишь откуда-нибудь, то теряется история, а кому охота заново это всё восстанавливать. Не стоит заострять на этом внимание, нашел ошибку - сообщи.
0
12.01.2014 19:59 MSK
Ссылка
Stef
По АСУТ паровозы - призраки. Не говоря о тепловозах. Я ехал на тепловозе, который по АСУТ, находился на внеплане
0
12.01.2014 20:07 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Stef, 12.01.2014):
> находился на внеплане
это кстати залёт.
http://scbist.com/dokumenty-direkcii-tya...leksa.html

1.5 Т. ТР. ТЧЭ, ТЧР НА РАБОЧИХ МЕСТАХ ДЕЖУРНЫХ ПО ЛОКОМОТИВНЫМ ДЕПО ВЫВЕСИТЬ БАННЕРЫ 'ЗА ФАЛЬСИФИКАЦИЮ ДАННЫХ О СОСТОЯНИИ ЛОКОМОТИВА В АСУТ - УВОЛЬНЕНИЕ ИЗ ОАО 'РЖД'.

Мой знакомый, набивающий инфу от нашего ТЧЭ в АСУТ долго ржал на этой телеграммой:)
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.