RailGallery
ЭД4М-0328
Россия, Московская область, перегон Усад — пост 97 км
Russia, Moscow region, Usad — 97 km waypoint stretch

Автор: Mr.Doge · Поточино           Дата: 25 августа 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 18.06.2022 20:13 MSK
Просмотров — 626
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
22.03.2020 17:45 MSK
Подробная информация

Оценка

ЭД4М-0328

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-4 Железнодорожная
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:07.2010
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Железнодорожная Московской ж. д.

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13455092
02 — 13455100
03 — 13455118
04 — 13455126
05 — 13455134
06 — 13455142
07 — 13455159
08 — 13455167
09 — 13455175
10 — 13455183
11 — 13455191

Ремонт:
06.2018 — КР-1 Московский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3500
Время съёмки:25.08.2019 18:07
Выдержка:1/500 с
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:+5 EV
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

Показать комментарии, написанные на TrainPix (21)
22.03.2020 21:35 MSK
Ссылка
Gromov
Область Московская
+1
22.03.2020 21:41 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Угу, граница по "Красному мосту" через Клязьму
0
22.03.2020 22:09 MSK
Ссылка
Nyanvan
А точно не завал?)
0
22.03.2020 22:31 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Нинада...
0
23.03.2020 05:42 MSK
Ссылка
Mehanik75
Навязчивой идеей стало определение горизонта((( это какая-то беда
+1
23.03.2020 06:11 MSK
Ссылка
Nyanvan
Да я толерантен к этому вопросу обычно. Тут уж сильно в глаза бросилось.
В любом случае, приветствую автора на сайте)
0
23.03.2020 12:20 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Тут как раз не бросается

Цитата (Mehanik75, 23.03.2020):
> Навязчивой идеей стало определение горизонта((( это какая-то беда

Оно и раньше было, но не в таких масштабах
+1
23.03.2020 17:20 MSK
Ссылка
Mr.Doge
Цитата (Анатолий Нагорнов, 23.03.2020):
> Оно и раньше было, но не в таких масштабах

Тогда только учился фотографировать на полностью ручной объектив, были косяки с завалом и с фокусировкой, признаю. Теперь я в любом случае исправляю завал, и все подобные косяки.
0
23.03.2020 17:20 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Да не, мы о миллиметропоисках...
0
23.04.2020 20:14 MSK
Ссылка
Samara-Transportnik
23.04.20, илли сегодня, ЭД4М-0328 замечена мной в Самаре, ехала от Средневолжской в сторону Пятилетки по Безымянке, в одном из вагонов были пассажиры, снять к сожалению не смог, телефона не было под рукой(
0
24.04.2020 01:38 MSK
Ссылка
Ammendorf
Шоп этот кусок говна куда нибудь подальше и отдали...
–1
24.04.2020 12:28 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Ammendorf, 24.04.2020):
>
> Шоп этот кусок говна куда нибудь подальше и отдали...

Лучше бы все начальные 300-е номера (303, 304, 306-308 и 310-312) разрезали на хер. Такое лютое убожество блин(((...
0
24.04.2020 18:22 MSK
Ссылка
Samara-Transportnik
Цитата (SMATRON, 24.04.2020):
> Цитата (Ammendorf, 24.04.2020):
> >
> > Шоп этот кусок говна куда нибудь подальше и отдали...
>
> Лучше бы все начальные 300-е номера (303, 304, 306-308 и 310-312) разрезали на хер. Такое лютое убожество блин(((...

Я бы не был против если бы 303 к примеру в Самару отправили.
0
25.04.2020 08:35 MSK
Ссылка
Forza
> Лучше бы все начальные 300-е номера (303, 304, 306-308 и 310-312) разрезали на хер. Такое лютое убожество блин(((...

А вы напишите в ЦДМВ с просьбой заменить подвижной состав в ТЧ-4 .
А если серьезно то ездим на том что есть. Хорошо что не на старых ЭР2
0
25.04.2020 09:55 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (SMATRON, 24.04.2020):
> Лучше бы все начальные 300-е номера (303, 304, 306-308 и 310-312) разрезали на хер.

А к ним то какие претензии? Единственные представители относительно нормальной ЭД4М без дебильных унитазных сидений и прочих "полезных нововведений".
0
25.04.2020 13:45 MSK
Ссылка
SMATRON
К славкам претензий нет))).
0
25.04.2020 13:45 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Ammendorf, 25.04.2020):
> Цитата (SMATRON, 24.04.2020):
> > Лучше бы все начальные 300-е номера (303, 304, 306-308 и 310-312) разрезали на хер.
>
> А к ним то какие претензии? Единственные представители относительно нормальной ЭД4М без дебильных унитазных сидений и прочих "полезных нововведений".

Да ехал тут на какой то из них. Сборная солянка в 9 вагонов. До Москвы еле доехали, постоянные толчки, лютый вой, разгон ни о чём, вонища чем то горелым и т.д. Их Петуханска тоже еле уехали...
0
26.04.2020 14:21 MSK
Ссылка
Ammendorf
Толчки - это к тем кто РУ регулировал. Это и 500-е нановедро умеет, причем в силу жесткой сцепки - гораздо эффектнее, чем обычные поезда с СА-3.
0
08.06.2020 18:17 MSK
Ссылка
leoMPTS
Цитата (SMATRON, 24.04.2020):
> Лучше бы все начальные 300-е номера (303, 304, 306-308 и 310-312) разрезали на хер. Такое лютое убожество блин(((...

А на чем ездить тогда, на торжокских узкодверных ведрах, что ли, или ЭП2Д закупаться? А не жирно ли десятилетние составы на гвозди отправлять, не проще ли их на КР-2 с заменой окон на широкие непомазанные и с установкой кондеев, а не пилить, а то при отправке на металл и покупке нового ПС получается какой-то распил бабла? Так что проще на КР-2 начальные 3** отправлять с модернизацией или провести её в условиях депо, а не менять, потому что они никакого КР-2 ещё...

Цитата (Forza, 25.04.2020):
> Хорошо что не на старых ЭР2

Вот тут я с Вами согласен, что мы ездим на нормальных поездах, правда в состоянии на "4-", который для нашей ЖД один из лучших в сравнении с чп14 или с помойками из чп20 ПИДа или трясущимися помойками чп22, у которых все ЭР2 в состоянии помойного ведра, даже ЭДТ нет!!! Так что это не может не радовать...

Цитата (Ammendorf, 26.04.2020):
> Толчки - это к тем кто РУ регулировал

Сколько раз в ЭП2Д ездил, их нет на них, потому что там регулировать умеют, не то, что в чп14, где этот толчок очень сильный порой бывает и иногда несколько как в 30-ти летних ЭР2Р/Т...
–1
08.06.2020 22:00 MSK
Ссылка
Круг из Ростокино
О, школоло уже включились в беседу. Можно несколько вопросов иженеру ДЖД(Диванных железных дорог)?
1. ЧП - это что такое? Нашёл лишь такие расшифровки: чрезвычайное происшествие, чрезвычайное положение, частный предприниматель, частное предприятие, чистосердечное признание.
2. Это когда ЭР2 жужжать начали(всякие Засулаукские эксперименты не в счёт)?
3. "с заменой окон на широкие непомазанные и с установкой кондеев" - так вот чего не хватает!? Окна что бы не в цвет кузова и дохнущие кондиционеры поставить нужно - и тогда заживём! А юсб-тыкалки почему забыли?
0
09.06.2020 06:12 MSK
Ссылка
leoMPTS
Цитата (Круг из Ростокино, 08.06.2020):
> ЧП - это что такое?

ЧП - чрезвычайное происшествие, но я использовал в обозначении ТЧ, чтобы показать всю суть помойности подвижногл состава в нем и сколько событий там происходит.

Цитата (Круг из Ростокино, 08.06.2020):
> Это когда ЭР2 жужжать начали

Они никогда не жужжали, я же написал что "даже ЭДТ нет!!!"
Цитата (Круг из Ростокино, 08.06.2020):
> так вот чего не хватает!? Окна что бы не в цвет кузова и дохнущие кондиционеры поставить нужно - и тогда заживём!

Про окна и кондеи только начало, потому что, по-хорошему, должны ещёи рксу заменить на трсу или асинхронник, кузов усилить и продлить до 35-40 лет, если возможно, так что тут еще не весь список. Слава б-гу, что двери не узкие, как у эр2(р/т) и эт2(м)...
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.