RailGallery
3ЭС5К-839
Россия, Мурманская область, станция Лопарская
Russia, Murmansk region, Loparskaya station

Автор: Kirsidor · Окт           Дата: 19 августа 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 18.06.2022 18:53 MSK
Просмотров — 334
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
21.08.2017 10:01 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

3ЭС5К-839

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-5 Кандалакша
Серия:3ЭС5К "Ермак"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11393931/11393949/11393956
Построен:21.07.2017
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кандалакша Октябрьской ж. д.

Ремонт:
14.07.2020 — ТР-3 СЛД-13 Кандалакша
21.09.2023 — СР-Д СЛД-13 Кандалакша

Параметры съёмки

Имя автора:Kirill Sidorenko
Авторские права:©Kirill Sidorenko
Время съёмки:19.08.2017 10:13
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
21.08.2017 10:01 MSK
Ссылка
kirsidor
Первая поездка с поездом.
+2
21.08.2017 10:48 MSK
Ссылка
Mehanik75
Кир,как тебе аппарат?
+1
21.08.2017 10:59 MSK
Ссылка
Арсений
За контроллером товарищ Банников?
+2
21.08.2017 11:17 MSK
Ссылка
kirsidor
У меня теперь другие аппараты. Менее мощные, но более скоростные. :)

Да, Владу досталось порулить. Жаль только вес маловат был.
+1
21.08.2017 11:19 MSK
Ссылка
Mehanik75
Цитата (kirsidor, 21.08.2017):
> У меня теперь другие аппараты

Все равно же интересовался?)
+2
21.08.2017 11:49 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (kirsidor, 21.08.2017):
> Менее мощные, но более скоростные. :)

Пассажирские?
+1
21.08.2017 12:25 MSK
Ссылка
kirsidor
Чтобы мне самому определиться - надо поездить. А так: кто помоложе - довольны, кто постарше - мнения разделились. =)
Зиму надо ждать. Зима покажет.

Да, пассажирские.
+2
25.08.2017 13:13 MSK
Ссылка
Ваня 543
Кирилл помени мои слова: зима покажет что надо отставлять этот металлолом из-за не прогреваемых кабин. На южном ходу ребята на ЭП1М ездят в валенках. Дежурный по депо лично проверяет наличие валенков у машиниста и помошника перед поездкой! Это не хохма а унылая правда жизни ребята.
+1
25.08.2017 13:26 MSK
Ссылка
Victor
Если посмотреть где уже работают 3ЭС5К и 2ЭС5К, а это на ВСЖД до Таксимо и на Забайкальской дороге. То в этих местах холодные зимы бывают и ни разу не видел чтобы писали о проблемах с отоплением с этих мест.
0
25.08.2017 17:35 MSK
Ссылка
Ваня 543
У нас на сайте сидит много машинистов с этих мест или хоть кто-то из эксплуатации может отзовётся? Аууу...
0
28.08.2017 15:44 MSK
Ссылка
bannik0v
Чо уж металлолом-то?.. :) С печами есть проблемы, это правда. Одну зиму уже отработали. Вторая на носу. При неработающих печах (в них, как правило, горят ТЭНы) выручают калориферы и кондиционер в режиме обогрева + нагревательные панели. По сравнению с эксплуатируемыми ВЛ80С и Т, Ермаки по части тяги куда лучше. Оно и понятно: новые электровозы с более мощными ТЭДами. Что позволяет на местном профиле с места брать поезда такие, с какими под ВЛ80 пришлось бы заказывать вспомогач. Так что не металлом. Далеко не металлом.
+1
20.03.2018 07:00 MSK
Ссылка
Schneider
Цитата (Ваня 543, 26.08.2017):
> У нас на сайте сидит много машинистов с этих мест или хоть кто-то из эксплуатации может отзовётся? Аууу...

Приветствую с ДВЖД, а конкретнее из Хабаровска
и Скажу вам так:
Тачки были теплые,не проблемные до 695, после это серии убрали 2 печи из под подставки для ног с каждой стороны и повесили тоненькую под боковым окном, убрали панели с потолка
До 695 тачки, даже в самый лютый мороз хватало "ступень 1 и 2" печей, даже без панелей, о калориферах даже не думали
Сейчас же, даже калорифера не хватает


п.с мне было очень интересно, к вам на северную дорогу, такой же комплектации пошли новые электровозы? вопрос оказался риторический
искренни вам соболезную
0
05.06.2018 20:54 MSK
Ссылка
bannik0v
Да, у меня после 2-х зим вопросы о микроклимате в кабинах остались. Но до сей поры никто не замёрз и в валенках не ездит. С другой стороны, когда за –15°С (с поправкой на местную влажность), то даже хвалимые здесь отдельными никогда не водившими поездов гражданами ВЛ80 ввиду их дырявости выхолаживаются так, что все пять печей не спасают.

Что же лично до меня, то мне Ермаки нравятся. И не потому, что они свежие (хотя и по этому тоже). Они мощнее. А это важно на нашем не самом ровном профиле, где что ни перегон и вынужденная стоянка, то привет, вспомогач. Рекуперация — отдельная тема! Позволяет увеличивать скорость по участку. Мне нравится :) Короче, Ермак — годная техника. Особенно тройбаны. Эти-то вообще звери :)
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.