RailGallery
3ЭС5К-839
Россия, Мурманская область, станция Лопарская
Russia, Murmansk region, Loparskaya station

Autor: Kirsidor · Okt           Data: 19 sierpnia 2017 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 18.06.2022 18:53 MSK
Wyświetleń — 340
Original publication date
on TrainPix:
21.08.2017 10:01 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +1

3ЭС5К-839

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:TChE-5 Kandalaksha
Seria:3ES5K "Ermak"
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Nr. ID lokomotywy:11393931/11393949/11393956
Wyprodukowano:21.07.2017
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кандалакша Октябрьской ж. д.

Ремонт:
14.07.2020 — ТР-3 СЛД-13 Кандалакша
21.09.2023 — СР-Д СЛД-13 Кандалакша

Ustawienia kamery

Artist Name:Kirill Sidorenko
Copyright Information:©Kirill Sidorenko
Date and Time:19.08.2017 10:13
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 13

Show comments written on TrainPix (13)
21.08.2017 10:01 MSK
Link
kirsidor
Первая поездка с поездом.
+2
21.08.2017 10:48 MSK
Link
Mehanik75
Кир,как тебе аппарат?
+1
21.08.2017 10:59 MSK
Link
Арсений
За контроллером товарищ Банников?
+2
21.08.2017 11:17 MSK
Link
kirsidor
У меня теперь другие аппараты. Менее мощные, но более скоростные. :)

Да, Владу досталось порулить. Жаль только вес маловат был.
+1
21.08.2017 11:19 MSK
Link
Mehanik75
Цитата (kirsidor, 21.08.2017):
> У меня теперь другие аппараты

Все равно же интересовался?)
+2
21.08.2017 11:49 MSK
Link
Чока
Цитата (kirsidor, 21.08.2017):
> Менее мощные, но более скоростные. :)

Пассажирские?
+1
21.08.2017 12:25 MSK
Link
kirsidor
Чтобы мне самому определиться - надо поездить. А так: кто помоложе - довольны, кто постарше - мнения разделились. =)
Зиму надо ждать. Зима покажет.

Да, пассажирские.
+2
25.08.2017 13:13 MSK
Link
Ваня 543
Кирилл помени мои слова: зима покажет что надо отставлять этот металлолом из-за не прогреваемых кабин. На южном ходу ребята на ЭП1М ездят в валенках. Дежурный по депо лично проверяет наличие валенков у машиниста и помошника перед поездкой! Это не хохма а унылая правда жизни ребята.
+1
25.08.2017 13:26 MSK
Link
Victor
Если посмотреть где уже работают 3ЭС5К и 2ЭС5К, а это на ВСЖД до Таксимо и на Забайкальской дороге. То в этих местах холодные зимы бывают и ни разу не видел чтобы писали о проблемах с отоплением с этих мест.
0
25.08.2017 17:35 MSK
Link
Ваня 543
У нас на сайте сидит много машинистов с этих мест или хоть кто-то из эксплуатации может отзовётся? Аууу...
0
28.08.2017 15:44 MSK
Link
bannik0v
Чо уж металлолом-то?.. :) С печами есть проблемы, это правда. Одну зиму уже отработали. Вторая на носу. При неработающих печах (в них, как правило, горят ТЭНы) выручают калориферы и кондиционер в режиме обогрева + нагревательные панели. По сравнению с эксплуатируемыми ВЛ80С и Т, Ермаки по части тяги куда лучше. Оно и понятно: новые электровозы с более мощными ТЭДами. Что позволяет на местном профиле с места брать поезда такие, с какими под ВЛ80 пришлось бы заказывать вспомогач. Так что не металлом. Далеко не металлом.
+1
20.03.2018 07:00 MSK
Link
Schneider
Цитата (Ваня 543, 26.08.2017):
> У нас на сайте сидит много машинистов с этих мест или хоть кто-то из эксплуатации может отзовётся? Аууу...

Приветствую с ДВЖД, а конкретнее из Хабаровска
и Скажу вам так:
Тачки были теплые,не проблемные до 695, после это серии убрали 2 печи из под подставки для ног с каждой стороны и повесили тоненькую под боковым окном, убрали панели с потолка
До 695 тачки, даже в самый лютый мороз хватало "ступень 1 и 2" печей, даже без панелей, о калориферах даже не думали
Сейчас же, даже калорифера не хватает


п.с мне было очень интересно, к вам на северную дорогу, такой же комплектации пошли новые электровозы? вопрос оказался риторический
искренни вам соболезную
0
05.06.2018 20:54 MSK
Link
bannik0v
Да, у меня после 2-х зим вопросы о микроклимате в кабинах остались. Но до сей поры никто не замёрз и в валенках не ездит. С другой стороны, когда за –15°С (с поправкой на местную влажность), то даже хвалимые здесь отдельными никогда не водившими поездов гражданами ВЛ80 ввиду их дырявости выхолаживаются так, что все пять печей не спасают.

Что же лично до меня, то мне Ермаки нравятся. И не потому, что они свежие (хотя и по этому тоже). Они мощнее. А это важно на нашем не самом ровном профиле, где что ни перегон и вынужденная стоянка, то привет, вспомогач. Рекуперация — отдельная тема! Позволяет увеличивать скорость по участку. Мне нравится :) Короче, Ермак — годная техника. Особенно тройбаны. Эти-то вообще звери :)
+1

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.