RailGallery
2ЭС5К-231
Россия, Мурманская область, станция Выходной
Russia, Murmansk region, Vykhodnoy station

Автор: Kirsidor · Окт           Дата: 25 сентября 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 18.06.2022 18:53 MSK
Просмотров — 564
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
27.09.2016 00:06 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

2ЭС5К-231

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-5 Кандалакша
Серия:2ЭС5К "Ермак"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11363322/11363330
Построен:06.2016
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кандалакша Октябрьской ж. д.

Параметры съёмки

Имя автора:Kirill Sidorenko
Авторские права:©Kirill Sidorenko
Время съёмки:25.09.2016 15:52
Показать весь EXIF

Комментарии · 36

Показать комментарии, написанные на TrainPix (36)
27.09.2016 09:05 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Как вам новая техника?
+6
27.09.2016 16:02 MSK
Ссылка
kirsidor
Пока нравится. Старики только ворчат. Но это нормально.
+11
27.09.2016 17:46 MSK
Ссылка
Плотников П
А чем нравится? Надежностью, можностью, комфортной кабиной, системой управления, системой климат контроля, плавностью хода, шумоизоляцией?
–5
27.09.2016 18:33 MSK
Ссылка
kirsidor
Просторная кабина в которой тихо. Время покажет, что будет дальше, но сейчас новые уплотнители, электрические! стеклоочистители, нормальное кресло и так далее - всё это нравится.
Управление после восьмидесятки непривычно, но возможность не ждать пока экг смотает с 29 позиции или наберет семнадцать в своей неторопливой манере дорогого стоит.
Плюс ко всему увозили эти машины со сложных мест легко и непринужденно. Это тоже несомненный плюс.
О надежности говорить рановато. Но основная масса проблем на линии пока из-за малого опыта
+12
27.09.2016 18:43 MSK
Ссылка
Victor
Управление у Ермака проще простого, да и в тяги он тоже лучше.
+3
27.09.2016 19:15 MSK
Ссылка
BOBANRyde
Цитата (kirsidor, 28.09.2016):
> Время покажет, что будет дальше, но сейчас новые уплотнители, электрические! стеклоочистители, нормальное кресло и так далее - всё это нравится.

Это пока новое... У более старых Ермаков зимой в кабине дует от задней стенки, что то скрипит и болтается... По стрелкам или кривым в кабине идет хорошая вибрация. Стеклоочистители вообще заклинить могут, но это на первых номерах. Сам их заклинивал (не специально конечно).http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
На более свежих номерах таких проблем нет, но от эксплуатации много зависит.
А вот в тяге и рекуперации Ермаки довольно неплохо себя ведут. Конструктивные недостатки есть, но в целом неплохие машины если эксплуатировать их бережно.
+5
27.09.2016 23:16 MSK
Ссылка
Егор Потапов
Откуда и докуда у них плечи на данный момент? Только от Мурманска до Свири?
+2
28.09.2016 10:09 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (kirsidor, 27.09.2016):
> Плюс ко всему увозили эти машины со сложных мест легко и непринужденно.

Ну, это весьма спорно. С Облучья на Лагар лучше ехать на ВЛ80С. Ермак, при токах выше 900А, мрачно боксует
–2
28.09.2016 10:38 MSK
Ссылка
Плотников П
Вот так меня заминусили, непонятно за что.
0
28.09.2016 11:01 MSK
Ссылка
teemest
Цитата (Kreyser, 28.09.2016):
> Откуда и докуда у них плечи на данный момент? Только от Мурманска до Свири?

Скорее всего до станции стыкования Свирь. Туда часто заходят ВЛ80 из Кандалакши.
0
28.09.2016 18:08 MSK
Ссылка
kirsidor
Цитата (Stef, 28.09.2016):
> Цитата (kirsidor, 27.09.2016):
> > Плюс ко всему увозили эти машины со сложных мест легко и непринужденно.
>
> Ну, это весьма спорно. С Облучья на Лагар лучше ехать на ВЛ80С. Ермак, при токах выше 900А, мрачно боксует

Спорно что? Пишу о свершившихся фактах в работе моих машинистов. Понятия не имею о том, что и как происходит в Облучье.
+1
28.09.2016 18:09 MSK
Ссылка
kirsidor
Цитата (Kreyser, 28.09.2016):
> Откуда и докуда у них плечи на данный момент? Только от Мурманска до Свири?

Да, Мурманск - Свирь. Изредка Сумпосад.
+1
28.09.2016 18:14 MSK
Ссылка
Victor
А какая протяженность этого участка? Профиль сложный, есть подъемы?
0
28.09.2016 18:55 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (kirsidor, 28.09.2016):
> Пишу о свершившихся фактах в работе моих машинистов

Так и пишите на каких подъёмах, с каким весом поезда
0
28.09.2016 21:33 MSK
Ссылка
teemest
Протяженность от ст. Мурманск до ст. Свирь около 1100 км. Насчет трудных подьемов сказать точно не могу но то что профиль сложноватый это да.
+2
28.09.2016 21:43 MSK
Ссылка
teemest
Цитата (kirsidor, 27.09.2016):
> Просторная кабина в которой тихо. Время покажет, что будет дальше, но сейчас новые уплотнители, электрические! стеклоочистители, нормальное кресло и так далее - всё это нравится.
> Управление после восьмидесятки непривычно, но возможность не ждать пока экг смотает с 29 позиции или наберет семнадцать в своей неторопливой манере дорогого стоит.
> Плюс ко всему увозили эти машины со сложных мест легко и непринужденно. Это тоже несомненный плюс.
> О надежности говорить рановато. Но основная масса проблем на линии пока из-за малого опыта

А зимой как в кабине будет? Кабина сделана на базе электровоза ЭП1М а зимой в кабинах дубак такой стоит что бригада ездит в тулупах и шапках не раздеваясь. Одна из причин а скорее всего именно она и послужила что все ЭП1М из Кандалакши были переданы в Красноуфимск хотя и там зима суровая бывает.
–1
28.09.2016 21:58 MSK
Ссылка
kirsidor
Цитата (Stef, 28.09.2016):
> Цитата (kirsidor, 28.09.2016):
> > Пишу о свершившихся фактах в работе моих машинистов
>
> Так и пишите на каких подъёмах, с каким весом поезда

Странная претензия от человека, который сам указал только наименования станций. Меня спросили о впечатлениях, я ответил.
+2
28.09.2016 22:07 MSK
Ссылка
kirsidor
Цитата (Victor, 28.09.2016):
> А какая протяженность этого участка? Профиль сложный, есть подъемы?

Протяженность 1100 с копейками. Профиль разный. Чем севернее, тем интереснее. Кривая на кривой и по три подъема, четыре спуска на километр. Примерно. :)
Руководящие на разных участках до 18 тысячных. Скучать за контроллером некогда короче говоря.
+2
28.09.2016 22:18 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (kirsidor, 28.09.2016):
> Скучать за контроллером некогда короче говоря.
Да ладно. Вот ваши коллеги на ЭП1 с автоведением скучающе обгоняют ВЛ80С с 120 вагонами: https://youtu.be/EtAmR-hglwk :)

Интересно, будут ли в Кандалакше делать системы 2ЭС5К для поездов повышенной массы?
+1
28.09.2016 23:03 MSK
Ссылка
kirsidor
Это южные коллеги, к Свири подъезжают. Я же с противоположной стороны этого тысячекилометрового участка переменки работаю. У меня тут вот это: https://youtu.be/SEkG6nuLbaw ровный участок. Хоть и сложно по этому видео понять профиль. Но площадок и тут нет.

Думаю, системы не имеют смысла сейчас. Иначе бы не стали расформировывать имеющиеся тройки ВЛ80с. Сейчас, правда, работают от двух до пяти троек с Северной дороги почти постоянно у нас.
+1
28.09.2016 23:04 MSK
Ссылка
kirsidor
Цитата (teemest, 28.09.2016):
> А зимой как в кабине будет?

Здесь лето затянулось в этом году. До сих пор +13 днём. Так что поживем - увидим. =)
0
28.09.2016 23:39 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (kirsidor, 28.09.2016):
> Здесь лето затянулось в этом году. До сих пор +13 днём. Так что поживем - увидим. =)

А в Москве +7, причём +13 в сентябре почти и не было, всё время холоднее.
0
29.09.2016 08:19 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (kirsidor, 28.09.2016):
> Странная претензия от человека, который сам указал только наименования станций

http://i.piccy.info/i9/66a6892d68db1f343..._10_09.jpg
http://i.piccy.info/i9/86c455f665d06ffcf..._10_24.jpg
Смотрите. Электровозы 3ЭС5К, веса поездов от 5000 до 6300 тонн. При токах 900А боксует. На Лагар выезжаешь с максимальной скоростью 35 - 40 км/ч. На ВЛ80С( три секции) 25 позиций выезжаешь 50 - 55 км/ч
0
29.09.2016 09:25 MSK
Ссылка
Ваня 543
Саш я с тобой полностью согласен по поводу, того что спЕрмаки не везут по сравнению с ВЛ80, имея при этом два плюса перед ВЛ80 - такие как чуть большая мощность и плавное регулирование. Почему так происходит наука умалчивает, но это видимо пожинаются плоды ухода от шкворней и перехода к наклонным тягам! Люди чей лозунг - Ура новая техника тебя не слышат или считают, что ты против новых электровозов:) Вроде бы из курса Физики понятно, что передача силы тяги по КПД через шкворень, расположенный по центру тележки будет гораздо эффективнее, чем через отдельное плечо (в данном случае) наклонная тяга расположенная с одной стороны тележки - вот где теряется большая часть силы тяги.
–1
29.09.2016 09:29 MSK
Ссылка
Stef
Вань, я не говорю, что я против новой техники. Я просто сравниваю две серии электровозов (так получилось, что одна старая, другая - новая), с одинаковыми поездами и на одном участке
+1
29.09.2016 10:58 MSK
Ссылка
kirsidor
2ЭС5К, станции Выходной, Лапландия, поезда весом 5000 и 5200, подъём 8/13 тысячных и 10. С места при токах до 1200 без боксовок и каких бы то ни было проблем уехал. Встали там, конечно, по своей глупости, но уехали.
ВЛ80с после такой неудачной остановки по Выходному уезжает только с применением танцев с бубном в виде сжимания состава. После неудачной остановки перед Лапландией - толкач.
Именно такие моменты складываются в общее впечатление о машине. Но мы же прекрасно понимаем, что сейчас машинка новая, зщита отрегулирована, колесики все как на подбор и так далее. Какой она станет после вмешательства ремонтного общества с очень ограниченной ответственностью - большой вопрос.
Боксует, конечно, в дождь она знатно. Но песка слушается, что не может не радовать :)
+1
29.09.2016 12:40 MSK
Ссылка
supermax
Ваня, наклонные тяги это бОльшая польза чем вред (в части сокращения издержек на ремонты и эксплуатацию). Не там ищешь проблему. На 2ЭС6 тоже наклонные тяги и никаких проблем нет, но там есть независимое возбуждение ТЭД. Независимое возбуждение многократно снижает вероятность боксования, что доказала эксплуатация 2ЭС6 на Свердловской дороге. На Южно-Уральской пока нарабатывается опыт.

Забавно, в последние годы на НЭВЗ поняли, что не всё можно сделать через переписание алгоритмов ПО (это малые % повышения эффективности тяги), а надо применять другие методы регулирования тяги. Почитайте про то как на Ермаках внедряют независимое возбуждение: http://tmholding.livejournal.com/2671.html
Оно присутствует на 4ЭС5К №001-003, опытном 3ЭС5К-434. С 2017 г. ВСЕ серийные Ермаки пойдут с независимым возбуждением. Меньше песка, юза, износа бандажей. И это в то время, когда уже с такой системой "Уральские локомотивы" выпустили 637 ед. 2ЭС6. Вот и показывается уровень принимаемых технических решений на разных заводах.
Аналогично и по подшипникам - 2ЭС6 с 2006 г. (с 1-й машины) имеют подшипники качения, у Ермаков серийно идут с 2016 г. вместо подшипников скольжения. С - Стабильность.
+1
29.09.2016 12:45 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (supermax, 29.09.2016):
> Оно присутствует на опытном 3ЭС5К-434.
Ездил я на нём. Отличий в тяге нет. А вот с управлением заморочек в разы больше
0
29.09.2016 12:59 MSK
Ссылка
Stef
https://yadi.sk/i/RcawQZzkvt3k6 вот так поднимались на Лагар Аул. Электровоз 3ЭС5К-213 поезд весом 6114, 264 оси
0
29.09.2016 13:51 MSK
Ссылка
IAGSoft
Цитата (Ваня 543, 29.09.2016):
> Вроде бы из курса Физики понятно, что передача силы тяги по КПД через шкворень, расположенный по центру тележки будет гораздо эффективнее, чем через отдельное плечо (в данном случае) наклонная тяга расположенная с одной стороны тележки - вот где теряется большая часть силы тяги.

Странное утверждение. Не вижу, где возможно рассеивание энергии в случае применения наклонных тяг.
(Если что, в дипломе написано "механик, математик-прикладник", так что знаю про что говорю.)
0
29.09.2016 13:57 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Наклонные тяги разработки НЭВЗ, точнее ВЭлНИИ, с креплением тяги в одной точке к кузову и в одной - к раме тележки это движение в никуда. Вариант крепления тяги в средней точке у раме кузова через двуплечий рычаг и в одной точке к консоли в нижней части рамы тележки, который был разработан инженером Бондаренко и применён сперва на ВЛ84-001 в виде опыта и затем, лишь спустя десятилетия на украинских ДЭ1 и ДС3. Данное решение в 3 раза превосходит двухточечный вариант и по распределению тяговых, тормозных и продольно-поперечных усилий да и по надёжности в разы лучше. НЭВЗ остался верен своей инертности и отсталости.

Вот наглядный пример.
Способ передачи тягово-тормозных усилий:
1) НЭВЗ http://savepic.su/7511578.png - крепление в ДВУХ точках: через сайлент-блоки к раме кузова и таким же образом, к раме тележки;
2) ДЭВЗ (ДЭ1 и ДС3) http://savepic.su/7499290.jpg - крепление в ЧЕТЫРЁХ точках: двуплечий рычаг ("коромысло") в двух точках через сайлент-блоки к раме кузова, в середине рычага одной точкой шарнирно закреплена наклонная тяга, которая нижним концом закреплена к раме тележки в одной точке через шарнирно-раздаточный узел;
3) КЗ (ЭП2К) http://savepic.su/7474714.png - аналогично схеме ДЭВЗ: ЧЕТЫРЕ независимые точки крепления в верхней части к раме кузова, рычаги связаны общей тягой.
0
29.09.2016 15:16 MSK
Ссылка
shimxm1902
Цитата (teemest, 28.09.2016):
> Кабина сделана на базе электровоза ЭП1М а зимой в кабинах дубак такой стоит что бригада ездит в тулупах и шапках не раздеваясь.

Вы забыли сказать самое главное. За всю смену окно что у машиниста, что помогалы открыто и у одного высунут из окна правый и у другого соответственно левый локоть. Дальше можно не говорить. Откройте в своём авто окна зимой и покатайтесь часа так 3. Врятли вы там будете без куртки и шапки сидеть :)
0
29.09.2016 15:34 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Яне видел зимой кабин с открытыми окнами.
0
29.09.2016 15:38 MSK
Ссылка
Stef
Не там смотрели. Есть инструкция, в которой написано, что локомотивная бригада должна проследовать здания ДСП, переезды, посты безопасности с открытыми окнами
+1
29.09.2016 16:06 MSK
Ссылка
kirsidor
И под красный с открытым окном прибывать.
+1
29.09.2016 22:37 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Чтобы не уснуть и бдить? Кто гениальный автор этих писулек?
З. Ы. тут так подумаешь ненароком на предмет факов из кабины что это "инструкции по бдению" и даже как-то обидно уже не становится :)
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.