RailGallery
ВЛ8-1238
Абхазия, депо Сухум
Abkhazia, Sukhum depot

Autor: Kirsidor · Okt           Data: 4 stycznia 2009 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 18.06.2022 18:48 MSK
Wyświetleń — 930
Original publication date
on TrainPix:
05.05.2013 22:07 MSK
Dokładne informacje

ВЛ8-1238

Okręg kolejowy/Spółka:Abkhazian Railway   Abh
Lokomotywownia:TCh-1 Suchum
Seria:VL8, VL8m (N8)
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Wyprodukowano:12.1959
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Odstawiony
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской ж. д.
1974 — передан в депо Ожерелье
1980 — передан в депо Сухуми

Подменен угнанным в 1992-93 гг. ВЛ8-1339 приписки депо Тбилиси

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 350D DIGITAL
Artist Name:Kirill Sidorenko
Copyright Information:©Kirsidor
Date and Time:04.01.2009 11:28
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:400
Focal Length:73 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 16

Show comments written on TrainPix (16)
05.05.2013 22:25 MSK
Link
railman
интересно в профиле написано "Подменен угнанным в 1992-93 гг. ВЛ8-1339 приписки ТЧ Тбилиси.", это как угнанным и как у гоняли?
+1
05.05.2013 22:28 MSK
Link
Ammendorf
В ходе войны Грузия - Абхазия, стороны вполне себе спокойно друг-у-друга угоняли ЖД технику, пока не был взорван железнодорожный мост между странами. Во многом, угоны техники и послужили причиной к этому.
+1
05.05.2013 22:34 MSK
Link
railman
честно, с трудом представляю, занятость перегона, а стрелки, приготовления маршрута, проезды красного?
0
05.05.2013 22:34 MSK
Link
Тушинец
Электровозы это как лошади что-ли?
+4
05.05.2013 22:57 MSK
Link
Stef
Цитата (railman, 05.05.2013):
> честно, с трудом представляю, занятость перегона, а стрелки, приготовления маршрута, проезды красного?

В первую чеченскую у каждой гудермесской бригады был свой курбель. И светофоры не работали.
+3
05.05.2013 23:31 MSK
Link
Ammendorf
Александр все верно написал. Там и в мирное время, ЭЦ не очень то работает.
+1
05.05.2013 23:39 MSK
Link
М62-039
ЭР2 там уже нет, зато куча полуразоренных пассажирских вагонов..
0
06.05.2013 08:13 MSK
Link
Stef
Цитата (Ammendorf, 05.05.2013):
> Там и в мирное время, ЭЦ не очень то работает.

Не работает потому, что отсутствует
+2
06.05.2013 11:46 MSK
Link
Ярош Андрей
Почему не восстановят сквозное движение на Тбилиси? Ведь через Приднестровье поезда ходят и там тоже была война
0
06.05.2013 12:18 MSK
Link
Leonardo
Власти Грузии стараются отгородиться от России, а простое население чувствует что без России очень туго ждем смены власти может что то поменяется Армения так же всеми руками ЗА поезд Москва-Ереван, но для этого нужен транзит через Грузию..
З.Ы. Кому интересно: http://vk.com/video39071724_164892107
+2
06.05.2013 17:38 MSK
Link
Ярош Андрей
Да, Кавказ дело тонкое, Блокады, минные поля, неуступчивость и ультиматумы. Ведь такая же безнадежная ситуация с железкой и в Нахичевани.
Все таки в Приднестровье и Молдове менталитет европейский. Проблема ПМР существует, но это не мешает людям, автомобилям и поездам пересекать демаркационную линию.
+1
06.05.2013 21:54 MSK
Link
ПавелZ
Насколько помню-мост через Ингури был взорван перед войной,тбилисский электровоз был в пути следования с поездом и остался в Абхазии после взрыва моста.
0
06.05.2013 23:31 MSK
Link
asdqwerty111
Мост взорван при отступлении грузинских войск в 93. На ютубе имеется серия передач "Падение Сухуми", передача на грузинском, но есть субтитры.
0
08.05.2013 20:25 MSK
Link
ПавелZ
Насколько помню-именно взрыв ж/д моста через Ингури и защита ж/д были поводами для ввода в Абхазию грузинских формирований.
0
10.05.2013 15:21 MSK
Link
asdqwerty111
Мост был восстановлен в первый раз вроде как
0
25.05.2018 15:31 MSK
Link
майк2356
Цитата (Leha, 05.05.2013):
> ЭР2 там уже нет, зато куча полуразоренных пассажирских вагонов..

а что там чмуха таскает? какой-то полумёртвый кругляк... но что если не это?
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.