RailGallery
ЭП1-002
Россия, Мурманская область, депо Кандалакша
Russia, Murmansk region, Kandalaksha depot

Автор: Kirsidor · Окт           Дата: 27 октября 2007 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 18.06.2022 18:48 MSK
Просмотров — 635
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
03.05.2013 08:33 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +5

ЭП1-002

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧ-27 Кандалакша
Серия:ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11970027
Построен:01.1999
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тимашевская Северо-Кавказской ж. д.
04.2000 — передан в депо Красноярск-Главный
01.2005 — передан в депо Кандалакша
11.2008 — передан в депо Мурманск
04.2011 — передан в депо Кандалакша
06.2019 — передан в депо Киров

Ремонт:
30.12.2014 — КР Новосибирский ЭРЗ
26.06.2021 — ТР-3 СЛД-60 Киров-Вятка

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 350D DIGITAL
Имя автора:Kirill Sidorenko
Авторские права:©Kirsidor
Время съёмки:07.10.2007 12:43
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

Показать комментарии, написанные на TrainPix (16)
03.05.2013 10:03 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Так он на НЭРЗе и сгинул?
+1
03.05.2013 10:09 MSK
Ссылка
Mehanik75
А чего это слева стоит?
0
03.05.2013 10:40 MSK
Ссылка
Asabist
судя по цвету это вл10-963.
0
05.12.2013 10:49 MSK
Ссылка
НЭРЗ
Пока ещё не сгинул,стоит как донор запчастей для электровозов,пришедших в ремонт на НЭРЗ,из депо Кандалакша.По состоянию на 10.2013г. комплектовался к отправки в депо,где должен будет уйти на списание...
0
01.01.2014 22:44 MSK
Ссылка
kotttt170
Если на списание... Было бы не плохо взять в Питер в ЖД музей!
0
18.08.2014 15:36 MSK
Ссылка
Mehanik75
Есть у кого инфа по его судьбе?
0
10.09.2014 17:40 MSK
Ссылка
НЭРЗ
На данный момент рассматривается повторный вопрос о ремонте уже КР...

Вс же решились КР 09-12.2014 года + полная модернизация
0
04.10.2014 12:49 MSK
Ссылка
MSKS
Ого, значит после стольких лет простоя все же будет жить!)
0
04.10.2014 17:34 MSK
Ссылка
Саша Белый
В чем модернизация заключается?
0
05.10.2014 16:46 MSK
Ссылка
НЭРЗ
Модернизация заключается в установки системы КЛУБ-У,УСАВП,переделки схемы под высокий номер,замене МСУД на версию 1.2,оборудование новыми блоками-инд2-24\2.4 вместо пп-720,установкой АГС8.10М2,заменой САУТ,полной заменой ВУВ и ВИП,заменой проводов и системы УПТС(пожаротушение)....
+1
20.01.2015 11:55 MSK
Ссылка
BLOG
Прошла в составе поезда, в пидоцвете. Гонят в тч приписки.
0
22.01.2015 23:25 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (BLOG, 20.01.2015):
> Гонят в тч приписки
https://pp.vk.me/c540105/v540105646/20d3f/_Y3a4UqLrEc.jpg
0
23.01.2015 01:01 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Макс, спасибо за ссылку. Оранжевую полосу только бы перенести на свое место, весьма не плохо бы получилось.
0
23.01.2015 02:18 MSK
Ссылка
BLOG
Сюда фото не прошло, морда размазалась.
0
04.04.2016 13:31 MSK
Ссылка
simon1971
Цитата (НЭРЗ, 05.10.2014):
> Модернизация заключается в установки системы КЛУБ-У,УСАВП,переделки схемы под высокий номер,замене МСУД на версию 1.2,оборудование новыми блоками-инд2-242.4 вместо пп-720,установкой АГС8.10М2,заменой САУТ,полной заменой ВУВ и ВИП,заменой проводов и системы УПТС(пожаротушение)....

Интересно, откуда инфа про МСУД 1.2???
0
04.04.2016 17:49 MSK
Ссылка
НЭРЗ
Почитай паспор в ОТК
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.