RailGallery
ВЛ80Т-815
Россия, Мурманская область, станция Магнетиты
Russia, Murmansk region, Magnetity station

ავტორი: Kirsidor · Okt           Date: 7 ივნისი 2009 წელი

Information about the photo

License: BY-ND
Published 18.06.2022 18:44 MSK
ნახვები — 613
Original publication date
on TrainPix:
01.09.2013 18:02 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

ВЛ80Т-815

რკინიგზა / კომპანია:October Railway   Okt
დეპო:TChE-28 Murmansk
მოდელი:VL80K/VL80T
მშენებელი:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
საიდენტიფიკაციო ნომერი:12666293/12666301
დამზადებულია:1972
ჩამოწერილი:04.2019
კატეგორია:Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:სხვა დეპოში გადავიდა ჩამოწერილი
Эксплуатация:
__.2002 — передан в депо Кандалакша из депо Улан-Удэ
__.2009 — передан в депо Мурманск
05.2011 — передан в депо Кандалакша

Ремонт:
01.1989 — КР
08.2002 — СР
10.2011 — срок службы продлен до 2022 г.
11.2013 — СР Ростовский ЭРЗ

Camera Settings

Model:NIKON D300
Artist Name:Kirill Sidorenko
Copyright Information:©Kirsidor
Date and Time:07.06.2009 21:55
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:640
Focal Length:78 mm
Show all EXIF data

Comments · 25

Show comments written on TrainPix (25)
01.09.2013 21:30 MSK
Link
Красиля Александр
Хорошее приветствие. Кто потом юбку вытирал?
–1
01.09.2013 22:46 MSK
Link
ВикторБГол
КС - бывшая постоянка.
+2
01.09.2013 22:46 MSK
Link
Skimbleshanks
Цитата (Красиля Александр, 01.09.2013):
> Кто потом юбку вытирал?

У нас это не принято:)
0
01.09.2013 22:55 MSK
Link
kirsidor
Цитата (Красиля Александр, 01.09.2013):
> Хорошее приветствие. Кто потом юбку вытирал?
Так помощник же. Чего не сделаешь для хорошего кадра. =)
+1
02.09.2013 09:20 MSK
Link
Rexby
Цитата (ВикторБГол, 01.09.2013):
> КС - бывшая постоянка.
Как и на ВСЖД от Зимы до Слюдянки (впрочем, сейчас уже не везде).
+2
02.09.2013 11:10 MSK
Link
Valdis.cn
Цитата (ВикторБГол, 01.09.2013):
> КС - бывшая постоянка.

а с чего ты взял,что если двойной провод-это всегда переменка?
–3
02.09.2013 11:11 MSK
Link
Егор Потапов
Цитата (Rexby, 02.09.2013):
> Как и на ВСЖД от Зимы до Слюдянки (впрочем, сейчас уже не везде).

Да как и южный ход ГЖД.
+1
02.09.2013 11:50 MSK
Link
t-mass
>а с чего ты взял
Влад, имей уважение, человек в 2 раза тебя старше.
+3
02.09.2013 12:27 MSK
Link
ВикторБГол
Цитата (Valdis.cn, 02.09.2013):
> если двойной провод-это всегда переменка?
Потому в Мурманском регионе и сейчас есть ведомственная ветка на постоянном токе и не исключено что здесь, что добавили изоляторы на более высшее по величине напряжение. По Украине таким образом перевешивали изоляторы на участке Киев - Фастов. И по моей памяти ст. Ирпень 1976 год переменка, но провод двойной. Участок до Тетерева был электрофицирован сначала на постоянном токе только по главным путям и для электропоездов. Потом переделали под переменный. Принять электропоезд на боковой путь было нельзя. После продления элетрофикации на Коростень всё доделали.
+2
02.09.2013 12:59 MSK
Link
NuMetalBoy
Цитата (Oleg13, 02.09.2013):
> Да как и южный ход ГЖД
Там только Казанский узел с двойным проводом, поскольку его тоже перевели на переменный ток
+1
02.09.2013 14:11 MSK
Link
Vasiljev Sergei
Цитата (kirsidor, 01.09.2013):
> Цитата (Красиля Александр, 01.09.2013):
> > Хорошее приветствие. Кто потом юбку вытирал?
> Так помощник же. Чего не сделаешь для хорошего кадра. =)

Зачем её вообще протирать? Всегда был у меня вопрос - зачем? Кто придумал этот бред? Просто бригаду занять на ТО и всё? Кузов мыть должны мойщики в депо, а не локомотивная бригада.
+1
02.09.2013 14:15 MSK
Link
Красиля Александр
Цитата (Vasiljev Sergei, 02.09.2013):
> Кузов мыть должны мойщики в депо

У Вас есть такие?
0
02.09.2013 14:19 MSK
Link
Vasiljev Sergei
Таких нет, но и бригады кузов не протирают и не моют. Стёкла не каждый мыть будет, только если очень сильное загрязнение.
0
02.09.2013 14:36 MSK
Link
Mehanik75
Цитата (Красиля Александр, 02.09.2013):
> У Вас есть такие?

У нас есть!
0
02.09.2013 15:28 MSK
Link
Донской
Но обтирку юбки еще никто не отменял, несмотря на появление контрактных работников по влажной уборке.
0
02.09.2013 15:34 MSK
Link
Ластовка М.О.
А ты попробуй заставь это сделать? В лучшем случае помощники сразу уйдут, а в худшем еще и навешают тому, кто чего-то хочет заставить сделать. И не посмотрят, инструктор это седой или начальничек очередной. За 25 тыс. в Питере даже чурки грузчики работать не будут, а ты хочешь чтобы помощник взял тряпку за эти деньги :))) Уже давно на все положено! Воротилкины, Путинцевы, Ходакевичи могут подписывать и обязывать что угодно, а на местах все срали на эти приказы и обязанности. А все из-за оплаты труда!
+4
02.09.2013 15:52 MSK
Link
Донской
Когда надо приходилось и объяснять, а когда и заставлять.
0
02.09.2013 16:00 MSK
Link
Ластовка М.О.
Люди знали, за что работали и что могли потерять. А сейчас на железке молодые ребята теряют только время и здоровье, не получая ничего взамен (на з.плату помощника не то что жить, даже существовать нельзя в мегаполисе! Редко у кого она превышает 20 тыс.руб. и это по нашему предприятию). Поэтому заставляй-не заставляй, а люди все равно делать не будут и уйдут! Итак уже добрая половина чурок работает и те даже убегают. В среднем ежемесячный отток кадров составляет 20 машинистов (!). Помощников даже никто не считает, те убегают сотнями, сегодня одни-завтра другие... И у всех одна причина-заработная плата! Так что насрать на эти юбки, сейчас уже вообще всем работникам Октябрьской на все насрать! Люди убегают даже с Сапсанов-и правильно делают...
+5
02.09.2013 16:04 MSK
Link
supermax
И какая же тарифная ставка должна быть по справедливости?
0
02.09.2013 16:12 MSK
Link
Ластовка М.О.
Адекватная нынешним ценам. А в 1-ю очередь, должна быть адекватная зарплата у руководства, а то едет со мной как-то один вице-президент (совсем незначительный) и по телефону кому-то возмущается, что за этот месяц получил всего 6 млн.руб. При том, что на полном обеспечении- квартира, дача, охрана, машина с водителем на него и на семью, связь у всех, и.т.д., и.т.п.
Едешь и думаешь, есть справедливость или нет, когда у тебя последние копейки отнимают...
Лично я такой зарплаты, какая в 2013 году уже не видел лет 5-7! Т.е. 5-7 лет назад зарабатывал больше, чем сейчас! А что изменилось в работе, все так же в пассажирских, все те же поезда... А что изменилось в цене за 7 лет и во сколько раз??? Сказать, что железнодорожники нищие стали - это не сказать ничего!
+7
02.09.2013 16:24 MSK
Link
azimut3000
Цитата (Ластовка М.О., 02.09.2013):
> квартира, дача, охрана, машина с водителем на него и на семью, связь у всех, и.т.д., и.т.п.

У кого-то бриллианты мелкие, а у кого-то семеро по лавкам жрать просят... Богатые тоже плачут - вечная фраза...

Цитата (Ластовка М.О., 02.09.2013):
> Сказать, что железнодорожники нищие стали - это не сказать ничего!

Ещё бесит слово "КОМАНДА"! Что не сборище, то "Команда 2030", "Команда Лидеры перемен" и т.п. "нахлебники" в розовых рубашках... Какая нахрен... если все играют "в свои игры" и получают индивидуальные расчетные листы ЛИЧНО на руки! Не дай бог кто-то увидит, что листочек ушел не в те руки - ОТиЗ все мозги выест!
+3
02.09.2013 19:42 MSK
Link
kirsidor
Интереснейшая дискуссия у вас тут развилась. :)
А если по теме уборки электровоза -- в Мурманске убирают.
0
02.09.2013 19:44 MSK
Link
Ластовка М.О.
Убирает за счет северных надбавок или Кирилл там все держит? :)))
0
02.09.2013 20:16 MSK
Link
kirsidor
Макс, просто так сложилось. Как я приходил работать, меня учили, что электровоз нужно чистым сдавать: юбка, масло, песок в коридорах, кабины, стекла лобовые. Сдаем то машины своим же. Да и ехать в грязи неприятно. Так теперь и вновь приходящих помощников этому же учат. Традиции. :)
+2
02.09.2013 20:25 MSK
Link
Ластовка М.О.
Варшава была одним из лучших депо не только на дороге! Это была кузница кадров и испытательный полигон для техники, тесное сотрудничество с Коломзаводом и ВНИИЖТом. И нас учили, и мы так работаем. Только какие могут быть традиции, когда разбомбили и снесли маленькую Швейцарию (ТЧ-14) и присоединили к Анголе (ТЧ-9)? В лицо уже никого не знаешь, не то что по фамилиям или графикам! Машины бродят вообще не понятно где. По-моему, на них ездят все кому не лень, начиная от хоз.работ и заканчивая другими дорогами. Ветоши нет годами! Так что традиции давно изжиты и все зависит от каждого конкретного человека на месте.
+1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.