RailGallery
2М62-0907
Россия, Калужская область, станция Перспективная
Russia, Kaluga region, Perspektivnaya station

Автор: Евгений Александрович · Калуга I           Дата: 18 июля 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 18.06.2022 00:04 MSK
Просмотров — 443
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
19.07.2014 09:01 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

2М62-0907

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-42 Смоленск-Сортировочный
Серия:2М62
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16818130/16818148
Построен:31.08.1984
Списан:2023
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Примечание:Секция А
Эксплуатация:
С постройки поступил в депо Фаянсковая Московской ж. д.
2019 – секция Б установлена памятником на станции Иртышское Западно-Сибирской ж. д.
Позднее отправлена в СЛД Южно-Сахалинское Дальневосточной ж. д. как донор для восстановления 2М62-1058

Ремонт:
07.1995 – КР
09.2006 – СР
12.2010 – ТР-3 ТЧР Унеча, срок службы продлён

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
14.06.2019 21:51 MSK
Ссылка
Кошакур
Свежевыкрашенную секцию Б тепловоза 2М62-0907 с гербами МПС СССР поставили памятником у вокзала станции Иртышское. На станции кипит работа по благоустройству к Дню железнодорожника, тогда и памятник откроют.
0
19.06.2019 17:54 MSK
Ссылка
gvp
а к чему там машка? Они ж работали на Зап-Сибе в Барнауле
0
19.06.2019 18:04 MSK
Ссылка
RocketRush
Цитата (gvp, 19.06.2019):
> а к чему там машка? Они ж работали на Зап-Сибе в Барнауле

https://funkyimg.com/i/2URDh.jpg https://funkyimg.com/i/2URDj.jpg
0
19.06.2019 20:03 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (gvp, 19.06.2019):
> а к чему там машка? Они ж работали на Зап-Сибе в Барнауле>

Они работали не только в Барнауле, а еще в Омске и в Барабинске.
В Омске 2М62 работали на передачах Омск-Северный-Комбинатская до электрификации этого перегона, на горке по станции Московка посекционно и даже в качестве линейных диспетчерских локомотивов одиночными секциями (видел однажды с поезда по Любинской, когда ехал в отпуск с БАМа).В Барабинске 2М62 недолго таскали угольные маршруты на Куйбышевскую ГРЭС, потом их заменили "системами" ЧМЭ3.
0
21.06.2019 06:40 MSK
Ссылка
gvp
Про Омск в курсе, про Барабинск не знал. И всё же каким боком она в Иртышском.
Кошакур, а вы случаем не в курсе чем пассажирский Москва - Лениногорск от Иртышского на Кзыл-ту таскали?
0
21.06.2019 09:21 MSK
Ссылка
URAGAN
Я на Лениногорском в 1994 г., с Казахстана в РФ. Садился по ст. Володарское, потом его маршрут перенесли, потом сократили и отменили.
0
21.06.2019 11:30 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (gvp, 21.06.2019):
> И всё же каким боком она в Иртышском.>

Ну, там еще по Средсибу и "усам" на Татарскую, Кулунду ДМ62 могли таскать БЖРК из Пермской и Красноярской дивизий РВСН (радиус 1500 км от мест дислокации в Бершети и Кедровом позволял).

Цитата (gvp, 21.06.2019):
> Кошакур, а вы случаем не в курсе чем пассажирский Москва - Лениногорск от Иртышского на Кзыл-ту таскали?

Точно не знаю - скорее всего, казахскими "луганками" (приписки Курорт-Боровое или Кустанай?),т.к. в Иртышском своего парка тепловозов, кроме омского ТЭМ2 на маневрах, не было. До электрификации по Средсибу в грузовых работали ТЭ3 карасучьей и алтайской приписки с поездами до Входной, а на пассажирских - барнаульские ТЭП60 (которые с поездами даже одно время доезжали до Омска-Пассажирского).
+1
11.02.2020 09:02 MSK
Ссылка
Саша Белый
Цитата (gvp, 21.06.2019):
> чем пассажирский Москва - Лениногорск от Иртышского на Кзыл-ту таскали?
Половинками 2ТЭ10 приписки депо Курорт-Боровое таскали, в Иртыше до сих пор жив треугольник. Весной 2019, после форума Россия-Казахстан в Омске, в интернете активно поползли слухи о восстановлении это линии, в чем я конечно сильно сомневаюсь, даже в СССР она была не рентабельна.
+1
11.02.2020 12:48 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (Саша Белый, 11.02.2020):
> даже в СССР она была не рентабельна.>

Не буду спорить. Но вот информация к размышлению. В 1993 г., исполняя обязанности пом. ТЧ Тында по безопасности движения, участвовал в работе сетевой школы локомотивного хозяйства на базе ТЧ Московка и ТЧ Омск (первой сетевой школе после развала СССР). На этом мероприятии в выступлении Омского НОДа Бикбавова Р.А. запомнились цифры, которые он озвучил по размерам движения на некоторых участках Омского отделения дороги в то время:
- двухпутный перегон Омск-Пассажирский - Карбышево-1 (мост через р. Иртыш), АБ - 193 пары поездов;
- двухпутный участок Татарская - Московка, АБ - 180 пар поездов (со слов НОДа, самый грузонапряженный участок в мире);
- однопутный участок Иртышское - Кзыл-Ту, ДЦ - 30 пар поездов.
30 пар для однопутного участка на ДЦ - это серъезные размеры движения, при достижении которых уже может рассматриваться возможность строительства вторых путей. И еще - по этому участку в Омск с казахстанских каръеров длительное время уже тогда возили гранитный щебень для строительства жилых домов. Говорят, что из этого щебня была построена чуть ли не третья часть жилья в Омске (и еще говорят, что этот щебень был с повышенной радиоактивностью - ну, это уже другая история).
Учитывая, что, кроме щебня, по ветке Иртышское-Кзыл-Ту, очевидно, возили и другие грузы, можно предположить - вряд ли она была нерентабельной до развала СССР.

Цитата (Саша Белый, 11.02.2020):
> в Иртыше до сих пор жив треугольник.>

И им активно пользуются, например, для разворота электровозов при неисправностях эл. схемы (машина по какой-либо причине едет только в одну сторону) или приборов безопасности в одной из кабин. А времени для поиска неисправностей или необходимых блоков ПБ под замену нет - поезда стоят по невывозу из Иртышского.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.