Информация о фотографии
Лицензия: BY-ND
Опубликовано 17.06.2022 19:49 MSK
Просмотров — 835
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 08.04.2013 21:18 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +3
|
| Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
| Депо: | ТЧ-7 Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский |
| Серия: | 2М62 |
| Завод-изготовитель: | Ворошиловградский тепловозостроительный завод Ворошиловград |
| Заводской №: | 4829/4760 |
| Сетевой №: | 16815532/16815540 |
| Построен: | 22.10.1983 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Не работает |
| Секции: | 2М62-0777А 2М62-0777Б |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Суоярви Октябрьской ЖД
__.1985 — передан в депо Осташков
__.1998 — передан в депо Ржев
__.2001 — передан в депо Великие Луки
__.2008 — передан в депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский
__.2009 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский в связи с реорганизацией парка
__.2010 — передан в депо Мурманск
09.2020 — передан в депо Волховстрой
Ремонты:
01.1989 — СР
09.2010 — КРП Уссурийский ЛРЗ, установлены дизели 2Д49
07.2014 — ТР-3 депо Унеча |
| Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
| Депо: | ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский |
| Серия: | 2ТЭ116 |
| Завод-изготовитель: | Ворошиловградский тепловозостроительный завод Ворошиловград |
| Сетевой №: | 16843658/16843666 |
| Построен: | 1975 |
| Списан: | 05.2009 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Текущее состояние: | Списан |
После списания перенумерован в 2ТЭ116-375
под номером 2ТЭ116-183 списан бывший 2ТЭ116-375
СР 04.1995 г. |
| Производитель камеры: | OLYMPUS IMAGING CORP. |
| Модель камеры: | E-510 |
| Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CC 2015 (Windows) |
| Время съёмки: | 05.07.2008 12:02 |
| Выдержка: | 1/200 с |
| Диафрагменное число: | 5.6 |
| Чувствительность ISO: | 200 |
| Фокусное расстояние: | 119 мм |
| Эквивалентное ФР: | 238 мм |
| Вспышка: | Нет (авто) |
| Замер экспозиции: | Центрально-взвешенный |
| Режим съёмки: | Программный |
| Показать весь EXIF |
|
|