RailGallery
2ТЭ10М-3268
Узбекистан, Ташкент, Литейно-механический завод
Uzbekistan, Tashkent, Foundry and mechanical works
O'zbekiston, Toshkent, Quyuv-mexanika zavodi

Автор: sherik · УТЙ           Дата: 15 августа 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 17.06.2022 07:43 MSK
Просмотров — 184
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.08.2017 11:58 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1
Serg13+1

2ТЭ10М-3268

Дорога приписки:Узбекская железная дорога   УТЙ
Депо:ТЧ-10 Ургенч
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Построен:1988
Списан:2017
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
03.06.2017 г. прибыл на утилизацию на "Литейно-механический завод"

Параметры съёмки

Модель камеры:SM-A510F
Время съёмки:15.08.2017 09:32
Выдержка:1/992 с
Диафрагменное число:1.9
Чувствительность ISO:40
Фокусное расстояние:3.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
15.08.2017 13:51 MSK
Ссылка
Санёк93
а там в конце вагоны для перевозки муки?
+2
15.08.2017 14:25 MSK
Ссылка
Халимов
во как крошат в металл Советскую технику. вообще в Средней Азии и Казахстане столько тепловозов было убито. например Лихоборы на ТЭ3 работали по 1985 год точно. а за это время на С-Аз жд и Казах жд пришли 2тэ10л, 2тэ10в, 2тэ10м и 3тэ10м. в основном тепловозы погибали из-за воды, которую в них лили.
+4
15.08.2017 15:17 MSK
Ссылка
sherik
Цитата (Санёк93, 15.08.2017):
> а там в конце вагоны для перевозки муки?

Да для муки
+2
15.08.2017 21:26 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Спасибо, за интересные фото, давно ждал. Подскажите номера в сплотке и на соседнем пути?
+2
16.08.2017 06:20 MSK
Ссылка
Semen1966
Цитата (Халимов, 15.08.2017):
> во как крошат в металл Советскую технику. вообще в Средней Азии и Казахстане столько тепловозов было убито. например Лихоборы на ТЭ3 работали по 1985 год точно. а за это время на С-Аз жд и Казах жд пришли 2тэ10л, 2тэ10в, 2тэ10м и 3тэ10м. в основном тепловозы погибали из-за воды, которую в них лили.

Вас не смутит факт что участок Арысь - Туркестан ТЭ-3 обслуживали ещё в начале этого века.
0
16.08.2017 07:39 MSK
Ссылка
sherik
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 15.08.2017):
> Подскажите номера в сплотке и на соседнем пути?

С левый стороны 2ТЭ10М-2442, в сплотке 3ТЭ10М-1271 секция В, 2ТЭ10М-0250 секция Б и 2ТЭ10М-3175
0
16.08.2017 08:42 MSK
Ссылка
Халимов
Цитата (Semen1966, 16.08.2017):


> Вас не смутит факт что участок Арысь - Туркестан ТЭ-3 обслуживали ещё в начале этого века.

я про Туркестановские ТЭ3 прекрасно знаю. я имел лишь ввиду в целом эти дороги, а не отдельные её участки. знаю машинистов, которые работали с нашего депо на наших тепловозах с турной ездой месяцами в этих краях.
0
16.08.2017 09:13 MSK
Ссылка
IronJohn
Цитата (Semen1966, 16.08.2017):
> Вас не смутит факт что участок Арысь - Туркестан ТЭ-3 обслуживали ещё в начале этого века.

Одно другому не помеха. В 80-х годах среднеазиатские дороги были натуральным кладбищем для серии ТЭ10. Списывались каждый год сотнями (и это не преувеличение). По прикидкам, кажется, каждый второй 2ТЭ10 (Л/В/М), был списан еще до 1991 года в Средей Азии.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.