RailGallery
ЧМЭ3Т-7399
Узбекистан, Ташкент, Литейно-механический завод
Uzbekistan, Tashkent, Foundry and mechanical works
O'zbekiston, Toshkent, Quyuv-mexanika zavodi

Autor: sherik · OTY           Data: 24 czerwca 2017 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 17.06.2022 07:43 MSK
Wyświetleń — 652
Original publication date
on TrainPix:
27.06.2017 12:45 MSK
Dokładne informacje

ЧМЭ3Т-7399

Okręg kolejowy/Spółka:Uzbekistan railways   OTY
Lokomotywownia:TCh-1 Tashkent (closed in 2000)
Seria:ChME3
Producent:ČKD   Praha
Wyprodukowano:1991
Wycofano:12.2016
Kategoria:Lokomotywy manewrowe
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Списан в Литейно-механическом заводе г. Ташкент

Ustawienia kamery

Model:SM-A510F
Date and Time:24.06.2017 16:31
Exposure Time:1/2309 sec
Aperture Value:1.9
ISO Speed:40
Focal Length:3.7 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 8

Show comments written on TrainPix (8)
27.06.2017 21:40 MSK
Link
Oleh Shpakovych
Груда металла. Хоть бы табличку с номером тепловоза сняли, ее еще продать можно коллекционерам.
+3
27.06.2017 22:21 MSK
Link
Genius
Изверги
+3
27.06.2017 22:35 MSK
Link
Дима_Чех
Поступил в 1991 году, а в 1995 году уже не работал. "отличная" эксплуатация, что сказать.
+6
27.06.2017 23:02 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Рожки да ножки...
+3
28.06.2017 14:15 MSK
Link
daed
Цитата (Дима_Чех, 27.06.2017):
> Поступил в 1991 году, а в 1995 году уже не работал. "отличная" эксплуатация, что сказать.

Ну не забывайте, что в те времена бартера и безденежных расчётов было подчас выгоднее сразу поставить новую технику, полученную еще за советские рубли по госплановскому распределению, к забору чем покупать запчасти по новой цене. И это не только ЖД касалось.
+1
28.06.2017 14:42 MSK
Link
Дима_Чех
Цитата (daed, 28.06.2017):
> Ну не забывайте, что в те времена бартера и безденежных расчётов было подчас выгоднее сразу поставить новую технику, полученную еще за советские рубли по госплановскому распределению, к забору чем покупать запчасти по новой цене.

Согласен. Да поправят меня знающие, но именно Среднеазиатская ж. д., в отличие от остальных дорог сети МПС СССР, не получала ЗИП из Чехословакии с поступлением ЧМЭ3Т в 1990-1991 году.
0
08.07.2018 23:57 MSK
Link
Ivan-Popov
Чего-то странно, если выпущен в 91-м,и уже в 95 м не работал, то когда и зачем его красили? Видно, что он крашен, 4 летний локомотив в теплом климате зачем красить? Может всё таки он подольше поработал, или что ещё?
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.