RailGallery
ЧМЭ3Т-7399
Узбекистан, Ташкент, Литейно-механический завод
Uzbekistan, Tashkent, Foundry and mechanical works
O'zbekiston, Toshkent, Quyuv-mexanika zavodi

Автор: sherik · УТЙ           Дата: 24 июня 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 17.06.2022 07:43 MSK
Просмотров — 642
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
27.06.2017 12:45 MSK
Подробная информация

Оценка

ЧМЭ3Т-7399

Дорога приписки:Узбекская железная дорога   УТЙ
Депо:ТЧ-1 Ташкент (закрыто 2000)
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Построен:1991
Списан:12.2016
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Списан
Списан в Литейно-механическом заводе г. Ташкент

Параметры съёмки

Модель камеры:SM-A510F
Время съёмки:24.06.2017 16:31
Выдержка:1/2309 с
Диафрагменное число:1.9
Чувствительность ISO:40
Фокусное расстояние:3.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
27.06.2017 21:40 MSK
Ссылка
Oleh Shpakovych
Груда металла. Хоть бы табличку с номером тепловоза сняли, ее еще продать можно коллекционерам.
+3
27.06.2017 22:21 MSK
Ссылка
Genius
Изверги
+3
27.06.2017 22:35 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Поступил в 1991 году, а в 1995 году уже не работал. "отличная" эксплуатация, что сказать.
+6
27.06.2017 23:02 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Рожки да ножки...
+3
28.06.2017 14:15 MSK
Ссылка
daed
Цитата (Дима_Чех, 27.06.2017):
> Поступил в 1991 году, а в 1995 году уже не работал. "отличная" эксплуатация, что сказать.

Ну не забывайте, что в те времена бартера и безденежных расчётов было подчас выгоднее сразу поставить новую технику, полученную еще за советские рубли по госплановскому распределению, к забору чем покупать запчасти по новой цене. И это не только ЖД касалось.
+1
28.06.2017 14:42 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (daed, 28.06.2017):
> Ну не забывайте, что в те времена бартера и безденежных расчётов было подчас выгоднее сразу поставить новую технику, полученную еще за советские рубли по госплановскому распределению, к забору чем покупать запчасти по новой цене.

Согласен. Да поправят меня знающие, но именно Среднеазиатская ж. д., в отличие от остальных дорог сети МПС СССР, не получала ЗИП из Чехословакии с поступлением ЧМЭ3Т в 1990-1991 году.
0
08.07.2018 23:57 MSK
Ссылка
Ivan-Popov
Чего-то странно, если выпущен в 91-м,и уже в 95 м не работал, то когда и зачем его красили? Видно, что он крашен, 4 летний локомотив в теплом климате зачем красить? Может всё таки он подольше поработал, или что ещё?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.