RailGallery
ТЭП70БС-140
Узбекистан, Ташкент, Ташкентский тепловозоремонтный завод
Uzbekistan, Tashkent, Tashkent diesel locomotive repair works
Пульт машиниста

Автор: sherik · УТЙ           Дата: 9 мая 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 17.06.2022 07:42 MSK
Просмотров — 478
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
14.05.2019 12:43 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ТЭП70БС-140

Дорога приписки:Узбекская железная дорога   УТЙ
Депо:ТЧ-5 Тинчлик
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Построен:2011
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
КР Ташкентский ТВРЗ 2019 г

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX S2600
Время съёмки:09.05.2019 10:16
Выдержка:1/25 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:4.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

Показать комментарии, написанные на TrainPix (18)
14.05.2019 14:10 MSK
Ссылка
Sancho
Вот это грязища... В эксплуатации то же самое или это следы от слесарей?
0
14.05.2019 14:12 MSK
Ссылка
alexn 5021
Тепловоз на заводском ремонте!Про какую чистоту речь идёт?
0
14.05.2019 14:14 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Всегда поражало - неужели руки/пальцы свои от масла и прочих загрязнителей удобней вытирать об пульты??
Не хочется думать даже как эти свин..люди ходят в туалет.
+4
14.05.2019 14:19 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Об штаны вытирают, не иначе
0
14.05.2019 14:22 MSK
Ссылка
GREK
Цитата (Дима_Чех, 14.05.2019):
> Всегда поражало - неужели руки/пальцы свои от масла и прочих загрязнителей удобней вытирать об пульты??

Я на Ютубе видео смотрел, как в депо принимают в эксплуатацию новые тепловозы 2ТЭ25КМ. Автор видео, зайдя в кабину нового лока, сразу бросил рабочие рукавицы в масле на новенький пульт. Затем в видео отметился тем, что ногой закрывал дверь. Через 5 лет эксплуатации такими ребятами весь пульт в говне и масле, а дверь в следах от сапожищ.
+5
14.05.2019 14:22 MSK
Ссылка
alexn 5021
Цитата (Дима_Чех, 14.05.2019):
> Всегда поражало - неужели руки/пальцы свои от масла и прочих загрязнителей удобней вытирать об пульты??

Полностью с Вами согласен!
+2
14.05.2019 14:41 MSK
Ссылка
Дима_Чех
А это извечное, переходящее из поколение в поколение слесарни. И пусть кто-то станет защищать сирых и убогих, но НИ РАЗУ не наблюдал чего-то отличного от вышеописанного - заходит в кабину, обязательно рукавицы на пульт, разные чумазые банки-склянки туда же, железяки-ключи и прочее барахло туда же - на пульт, замасленные руки вытирает, в силу скудоумия обо всё что видит (бывает что и об себя) и так далее. Есть конечно аккуратные ребята, хвала им, но таковых было мало. А сейчас, в эпоху всеобщего пох..зма на всё и вся, то и подавно.
+5
14.05.2019 15:04 MSK
Ссылка
alexn 5021
Цитата (Дима_Чех, 14.05.2019):
> заходит в кабину, обязательно рукавицы на пульт, разные чумазые банки-склянки туда же, железяки-ключи и прочее

Иногда создавалось такое впечатление, что у них было соревнование - "Кто оставит наибольшее количество опечатков!"
+2
14.05.2019 16:45 MSK
Ссылка
Лебедевский
Как обсуждали ранее эти товарищи оставляли следы кирзовых сапог на белом потолке кабины. Это объясняется одним, что гадят они специально. А ты после приемки тепловоза с ремонта, потом сам устранняешь всё это в течении недели в поте лица
+2
14.05.2019 17:15 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Чудаки на букву М
+2
14.05.2019 19:34 MSK
Ссылка
Ташкентский партизан
Цитата (Sancho, 14.05.2019):
> В эксплуатации то же самое или это следы от слесарей?

Нет. Вот как раз в эксплуатации, сколько замечал, кабины очень ухоженные и чистые. В локах, которые привязаны к бригадам даже ковры есть. Обувь снимается при входе в кабину. Всё как дома. :)
Обратите внимание на пол кабины. Необычная отделка. Мне, как я зашел в кабину этого тапка, сразу в глаза бросился..
+2
14.05.2019 23:51 MSK
Ссылка
SHERIDAN
Цитата (alexn 5021, 14.05.2019):
> Тепловоз на заводском ремонте!Про какую чистоту речь идёт?

Если заводской ремонт, то тем более должна быть культура производства.
Вообще пора вводить систему штрафных санкций за такое безобразие.
+1
15.05.2019 00:02 MSK
Ссылка
Лебедевский
Хотелось конечно, какой сдал в ремонт такой и принял, как за границей. У нас это не пройдет. Ну наверное в депо Даугавпилс тепловозы из ремонта в опрятном состоянии выдают
0
15.05.2019 05:12 MSK
Ссылка
Криведко
Цитата (SHERIDAN, 14.05.2019):
> Вообще пора вводить систему штрафных санкций за такое безобразие.

Пот почему бы пиду, раз они так любят лишение премий, не делать такое за грязные кабины? Приятное, так сказать, с полезным. Но нет, мы будем задрачиваться на регламенте и остальной херне.
+1
15.05.2019 16:24 MSK
Ссылка
vladlen
Цитата (Лебедевский, 15.05.2019):
> Хотелось конечно, какой сдал в ремонт такой и принял, как за границей. У нас это не пройдет. Ну наверное в депо Даугавпилс тепловозы из ремонта в опрятном состоянии выдают

Это по всей видимости не на всех дорогах машины после ремонта выходят в ужасно грязном состоянии. После ремонта, по крайней мере в Минске, Жлобине и Барановичах, все идеально чистые, как изнутри так и снаружи. За это конкретно дерут, поэтому даже с пятнышками на пульте приемщики не подписывают машину.
+2
17.05.2019 05:01 MSK
Ссылка
Лебедевский
Ну про Беларусь я вообще молчу, у вас по крайней мере стремятся к порядку. А в России бардак
0
21.12.2019 10:00 MSK
Ссылка
ВЛ100
На полу кафельная плитка лежит))))
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.