RailGallery
ЧС2-023
Россия, Санкт-Петербург, Центральный музей Октябрьской железной дороги
Russia, Saint Petersburg, Central Museum of the October Railway

Автор: Машинист пивного крана · Кикерино           Дата: 11 марта 2002 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.03.2022 12:47 MSK
Просмотров — 775
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
23.12.2013 13:30 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +3

ЧС2-023

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:Музей железных дорог России
Серия:ЧС2
Завод-изготовитель:Závody V.I.Lenina Plzeň, národní podnik   Пльзень
Заводской тип:34E2
Заводской №:4377
Сетевой №:11000239
Построен:06.1962
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Харьков "Октябрь" Южной ж. д.
__.1965 — передан в депо Славянск, 02.1965 — электровоз поступил в депо Ясиноватая
__.1977 — передан в депо Барабинск
После 09.1998 — электровоз в работе не отмечался
08.2001 — отправлен в музей на Варшавском вокзале

Информация:
Барабинск попытался провернуть аферу, обозначив электровоз ЧС2-014. К чести работников ЦМОЖД афера была легко раскрыта и машине вернули истинный номер

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
24.12.2013 09:59 MSK
Ссылка
semen
А в чём был смысл этой аферы?
+1
24.12.2013 21:45 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Была телеграмма передать в ЦМОЖД ЧС2-014, как самый ранний по номеру из сохранившихся. Но ЧС2-014 к тому времени был совсем разбарохолен, и не факт что мог транспортироваться, поэтому в Барабинске взяли более-менее целый ЧС2-023 и поменяли ему номер на 014. Когда электровоз пришёл в СПб это сразу обнаружили и номер вернули оригинальный.
+1
24.12.2013 21:54 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
А как же ЧС2-010, он старее же был?
+1
24.12.2013 21:56 MSK
Ссылка
SergG
Он же еще тогда в работе был.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.