RailGallery
ВЛ80Р-1581
Россия, Красноярский край, депо Иланская
Russia, Krasnoyarsk krai, Ilanskaya depot

Autor: romik80 · Красноярск           Datum: 18 svibnja 2022

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 16.06.2022 19:36 MSK
Broj pregleda — 1086
Detaljni podaci

ВЛ80Р-1581

Željeznički prijevoznik:Krasnojarska željeznica   Kras
Depo:TChE-1 Bogotol
Serija vozila:VL80R
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:12631610/12631628
Godina proizvodnje:1977
Datum otpisa:2023
Datum kasacije:11.2023
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Боготол Красноярской ж. д.

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 650D
Artist Name:ROMAN ILINYKH
Date and Time:18.05.2022 18:36
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:125
Exposure Bias:+1 EV
Focal Length:24 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 16

16.06.2022 20:25 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
ВЛ80р несомненно является лучшим электровозов советского периода.
+3
+4 / –1
16.06.2022 20:30 MSK
Citiraj označeno
Юрий · Kbš
Broj objavljenih fotografija: 728
И в чем его преимущества от остальных?
+3
+3 / –0
16.06.2022 20:33 MSK
Citiraj označeno
Tokarev Danila · Киров
Broj objavljenih fotografija: 152
Как р-ки в 3 секции ездят, если у них нету розеток?
+1
+1 / –0
16.06.2022 20:48 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Xlopchek, 16.06.2022):
> Как р-ки в 3 секции ездят, если у них нету розеток?

Розетки добавляли при крупных ремонтах. Также могли добавить их в деповских условиях. Но для этого проводилась модернизация в трёхсекциооный вариант
+3
+3 / –0
16.06.2022 21:01 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Юрий, 16.06.2022):
> И в чем его преимущества от остальных?

Откройте В.А. Ракова. Там всё написано.
+1
+1 / –0
16.06.2022 21:15 MSK
Citiraj označeno
Tokarev Danila · Киров
Broj objavljenih fotografija: 152
Цитата (ЭП1М и ЧС4Т, 16.06.2022):
> Розетки добавляли при крупных ремонтах. Также могли добавить их в деповских условиях. Но для этого проводилась модернизация в трёхсекциооный вариант

Есть ли фото бустерной секции? Интересно посмотреть на это. Почему тогда т-шки не ездят в 3 секции?
+2
+2 / –0
16.06.2022 21:32 MSK
Citiraj označeno
Моль · Юность
Broj objavljenih fotografija: 300
https://railgallery.ru/photo/120836/
Восьмирозеточные, но были и локомотивы с батареями из десяти розеток. Насколько знаю, модернизация проводилась в начале 00-х силами депо Боготол.
Т-шки в три секции — есть ВЛ80ТК.
+4
+4 / –0
16.06.2022 22:14 MSK
Citiraj označeno
Санёк93 · Чапаевск
Broj objavljenih fotografija: 498
Цитата (Моль, 16.06.2022):
> но были и локомотивы с батареями из десяти розеток

было бы интересно взглянуть на это
+1
+1 / –0
16.06.2022 22:18 MSK
Citiraj označeno
Моль · Юность
Broj objavljenih fotografija: 300
+3
+3 / –0
16.06.2022 23:26 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Xlopchek, 17.06.2022):
> Цитата (ЭП1М и ЧС4Т, 16.06.2022):
> > Розетки добавляли при крупных ремонтах. Также могли добавить их в деповских условиях. Но для этого проводилась модернизация в трёхсекциооный вариант
>
> Есть ли фото бустерной секции? Интересно посмотреть на это. Почему тогда т-шки не ездят в 3 секции?

Бустерки видел у ВЛ80С (два таких есть). А "Тюлени" - есть ВЛ80ТК, они как раз в 3 секции некоторые ездят
+2
+2 / –0
17.06.2022 17:38 MSK
Citiraj označeno
Ирина · Шарташ
Broj objavljenih fotografija: 13
Четыре тройника ВЛ80С с бустерной секцией после модернизации на УУЛРЗ.
ВЛ80С-261/309.1, ВЛ80С-1001/818.2, ВЛ80С-ВЛ80С-323/320.2, ВЛ80С-361/484.1

Бустерная (проходная) секция: https://www.parovoz.com/newgallery/?ID=337152
+1
+1 / –0
07.11.2023 18:37 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
ВЛ80т работали в 3х секционном варианте на БАМе
+2
+2 / –0
07.11.2023 18:37 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
ВЛ85 кстати тоже
+2
+2 / –0
07.11.2023 18:43 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
+1
+1 / –0
07.11.2023 19:05 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
+2
+2 / –0
07.11.2023 19:06 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Извиняюсь,работали они на ДВЖД
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.