RailGallery
ВЛ80Р-1581
Россия, Красноярский край, депо Иланская
Russia, Krasnoyarsk krai, Ilanskaya depot

Автор: romik80 · Красноярск           Дата: 18 мая 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 16.06.2022 19:36 MSK
Просмотров — 1081
Подробная информация

ВЛ80Р-1581

Дорога приписки:Красноярская железная дорога   Крас
Депо:ТЧЭ-1 Боготол
Серия:ВЛ80Р
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12631610/12631628
Построен:1977
Списан:2023
Утилизирован:11.2023
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Боготол Красноярской ж. д.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Имя автора:ROMAN ILINYKH
Время съёмки:18.05.2022 18:36
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:125
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

16.06.2022 20:25 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
ВЛ80р несомненно является лучшим электровозов советского периода.
+3
+4 / –1
16.06.2022 20:30 MSK
Ссылка
Юрий · Кбш
Фото: 726
И в чем его преимущества от остальных?
+3
+3 / –0
16.06.2022 20:33 MSK
Ссылка
Tokarev Danila · Киров
Фото: 152
Как р-ки в 3 секции ездят, если у них нету розеток?
+1
+1 / –0
16.06.2022 20:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Xlopchek, 16.06.2022):
> Как р-ки в 3 секции ездят, если у них нету розеток?

Розетки добавляли при крупных ремонтах. Также могли добавить их в деповских условиях. Но для этого проводилась модернизация в трёхсекциооный вариант
+3
+3 / –0
16.06.2022 21:01 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Юрий, 16.06.2022):
> И в чем его преимущества от остальных?

Откройте В.А. Ракова. Там всё написано.
+1
+1 / –0
16.06.2022 21:15 MSK
Ссылка
Tokarev Danila · Киров
Фото: 152
Цитата (ЭП1М и ЧС4Т, 16.06.2022):
> Розетки добавляли при крупных ремонтах. Также могли добавить их в деповских условиях. Но для этого проводилась модернизация в трёхсекциооный вариант

Есть ли фото бустерной секции? Интересно посмотреть на это. Почему тогда т-шки не ездят в 3 секции?
+2
+2 / –0
16.06.2022 21:32 MSK
Ссылка
Моль · Юность
Фото: 300
https://railgallery.ru/photo/120836/
Восьмирозеточные, но были и локомотивы с батареями из десяти розеток. Насколько знаю, модернизация проводилась в начале 00-х силами депо Боготол.
Т-шки в три секции — есть ВЛ80ТК.
+4
+4 / –0
16.06.2022 22:14 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 497
Цитата (Моль, 16.06.2022):
> но были и локомотивы с батареями из десяти розеток

было бы интересно взглянуть на это
+1
+1 / –0
16.06.2022 22:18 MSK
Ссылка
Моль · Юность
Фото: 300
+3
+3 / –0
16.06.2022 23:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Xlopchek, 17.06.2022):
> Цитата (ЭП1М и ЧС4Т, 16.06.2022):
> > Розетки добавляли при крупных ремонтах. Также могли добавить их в деповских условиях. Но для этого проводилась модернизация в трёхсекциооный вариант
>
> Есть ли фото бустерной секции? Интересно посмотреть на это. Почему тогда т-шки не ездят в 3 секции?

Бустерки видел у ВЛ80С (два таких есть). А "Тюлени" - есть ВЛ80ТК, они как раз в 3 секции некоторые ездят
+2
+2 / –0
17.06.2022 17:38 MSK
Ссылка
Ирина · Шарташ
Фото: 13
Четыре тройника ВЛ80С с бустерной секцией после модернизации на УУЛРЗ.
ВЛ80С-261/309.1, ВЛ80С-1001/818.2, ВЛ80С-ВЛ80С-323/320.2, ВЛ80С-361/484.1

Бустерная (проходная) секция: https://www.parovoz.com/newgallery/?ID=337152
+1
+1 / –0
07.11.2023 18:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ВЛ80т работали в 3х секционном варианте на БАМе
+2
+2 / –0
07.11.2023 18:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ВЛ85 кстати тоже
+2
+2 / –0
07.11.2023 18:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
+1
+1 / –0
07.11.2023 19:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
+2
+2 / –0
07.11.2023 19:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Извиняюсь,работали они на ДВЖД
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.