RailGallery
ТЭ3-5283
Россия, Ярославская область
Russia, Yaroslavl region
Автор фото — Александр Мерщиков

Прислал Владимир Виноградов · Сев

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 16.06.2022 18:40 MSK
Просмотров — 278
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
23.07.2016 11:54 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ТЭ3-5283

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧ-2 Ярославль-Московский (закрыто)
Серия:ТЭ3
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Построен:1964
Списан:2000
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ярославль-Московский Северной ж.д.

1997 — отставлен от работы

Осенью 2000 г. отправлен в Латвию на утилизацию

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
23.07.2016 11:54 MSK
Ссылка
Владимир Виноградов
Место съёмки неизвестно, очевидно где-то на участке Ярославль - Нерехта. Фото начала 90-х, ещё "до Кодаковской" эпохи.
0
23.07.2016 12:59 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Спасибо, очень ценное фото. А можно по подробней про "Кодаковской" эпохи?
0
23.07.2016 13:06 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
(Г.В. 1964) г. С завод Ярославль-Московский Сев.ж.д. В 1994 передан в депо Иваново, не работал с 1997 года, списан и отправлен в Латвию, на утилизацию осенью 2000 года.
0
23.07.2016 13:37 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Тогда очевидно, что на фото тепловоз ещё приписан к депо Ярославль-Московский. Насчёт "кодаковской эпохи" - имеется в виду период 1994-1995 годов, когда в России появилась сеть фотолабораторий под маркой "Кодак-экспресс", сеть одноимённых фотокиосков, а в вместе с ними и фотоплёнка в ассортименте. До этого напечатать цветную фотографию было целым делом, как мне рассказывали, поэтому и снимали все в основном на ч/б.
+1
23.07.2016 13:52 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Спасибо Дмитрий я об этом не знал, по этому тепловозу всё что было я написал.
0
23.07.2016 22:59 MSK
Ссылка
Dmitriy
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 23.07.2016):
> (Г.В. 1964) г. С завод Ярославль-Московский Сев.ж.д. В 1994 передан в депо Иваново, не работал с 1997 года, списан и отправлен в Латвию, на утилизацию осенью 2000 года.

Опять-же,с завода - ТЧ2 Ярославль ??? Не увидел его по Иваново с 1988 до конца 20 века.Не отмечен в приёмке-передаче по Иваново,в 1994г.,не списывался по Иваново в 1997г.Ребус однако... .
0
24.07.2016 15:45 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Цитата (Dmitriy, 24.07.2016):
> Ребус однако...

Не рабочий тепловоз был передан в Иваново, а о туда и на метал.
0
24.07.2016 16:35 MSK
Ссылка
Dmitriy
МИХАЛЫЧЬ, 24.07.2016.
> Не рабочий тепловоз был передан в Иваново, а о туда и на метал.

Михаил,а есть данные откуда был передан? Тут два интересных момента,даже если нерабочий тепловоз куда-то передавался должны быть какие-то записи в журналах приёмки-передачи,по Иваново этого нет.На фото,как однажды заметил Вячеслав Халимов,очень похожая на Иваново окраска,вот только закрашенный световой номер смущает.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.