RailGallery
ТЭ3-5287
Россия, Ярославская область, станция Которосль
Russia, Yaroslavl region, Kotorosl station
Автор фото — Александр Мерщиков

Прислал Владимир Виноградов · Сев

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 16.06.2022 18:40 MSK
Просмотров — 353
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
22.07.2016 23:27 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +2

ТЭ3-5287

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-22 Печора
Серия:ТЭ3
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Построен:1964
Списан:1998
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
С постройки ТЧ Буй.
03.1987 передан из депо Вологда в депо Инта
В 1997? г. включен в парк депо Печора
В 1998 г. отправлен в Литву на металлолом

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
22.07.2016 23:27 MSK
Ссылка
Владимир Виноградов
Ну вот и ещё один штрих в биографии ТЭ3-5287 - работа на вывозе по ярославскому узлу. Это к вопросу о ранее начатом обсуждении http://trainpix.org/photo/169047/
+1
23.07.2016 00:10 MSK
Ссылка
Dmitriy
Владимир Виноградов, 22.07.2016.
> Ну вот и ещё один штрих в биографии ТЭ3-5287...

Ещё один ребус...
+1
23.07.2016 17:56 MSK
Ссылка
Konstanz
На этом 5287 скворечника нету, а на том фото, где он уже под забором-есть. Может просто разные тепловозы под одним номером?
+1
23.07.2016 22:04 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
на этом тепловозе похоже кабеля для ЩОМа или ФРЭСа, а скворечники не так долго и поставить (убрать), и ставились они как правило для работы в одну секцию, для маневровой, вывозной работы. со стороны машиниста возможно и стоит, с этой стороны его просто не видно. ребус минемальный.
+1
23.07.2016 23:06 MSK
Ссылка
Dmitriy
Цитата (SHOMAS4416, 23.07.2016):
>... ребус минемальный...

Ну вот нет в Иваново ТЭ3-5287 за период 1988-2001г.г..Есть в Буе,Рыбинске,Вологде,Инте,Сосногорске.
+1
24.07.2016 00:17 MSK
Ссылка
Konstanz
Кабеля то снимут быстро, а навешивать скворечники там где они впринципе не нужны, да еще и перед тем как списать машину это странно
+1
24.07.2016 00:47 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Цитата (Dmitriy, 23.07.2016):
> Цитата (SHOMAS4416, 23.07.2016):
> >... ребус минемальный...
>
> Ну вот нет в Иваново ТЭ3-5287 за период 1988-2001г.г..Есть в Буе,Рыбинске,Вологде,Инте,Сосногорске.

Имеешь ввиду что в период 1988-2001 он между этими депо болтался?
+1
24.07.2016 10:07 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
А при чём здесь собственно Иваново. Разве на Ярославском узле работали машины депо Иваново. Вроде уже неоднократно отмечалось, что это были машины ТЧ-2 Ярославль-Московский.
0
24.07.2016 16:56 MSK
Ссылка
Dmitriy
Дмитрий Закутный, 24.07.2016.
>...Разве на Ярославском узле работали машины депо Иваново...

Смотря что подразумевать под работой на узле.В начале 90-х. Ивановсие и Рыбинские машины оборачивались по Главному,во второй половине 90-х. Ивановсие 2ТЭ10Л могли с поездом идти уже напроход на Рыбинск и наоборот,Рыбинские машины могли добежать до Иваново.Ивановские ТЭ3 в 90-е,дальше Главного не ездили.Тогда бывало для передачи на Новоярославскую хватали любую свободную машину стоявшую по обороту на Главном.Благо ехать недалеко,в основном,это и были Ивановсие ТЭ3.Во второй половине 90-х. были моменты когда на Новоярославскую ходили и Рыбинсие и Ивановские 2ТЭ10,временно командированные в Ярославль.Где-то в это-же время в ТЧ2 стали передавать и "свои" десятки.
0
24.07.2016 17:04 MSK
Ссылка
Dmitriy
SHOMAS4416, 24.07.2016.
> Имеешь ввиду что в период 1988-2001 он между этими депо болтался?

Алексей,почему-то уверен,что в первой половине 90-х.,он был где-то на Воркутинском отд.Сев..
0
24.07.2016 17:07 MSK
Ссылка
Dmitriy
Дмитрий Закутный, 24.07.2016.

Кстате,а номер точно 5287 ? Если это всё-же 5297 тогда всё проясняется.
0
26.07.2016 11:40 MSK
Ссылка
Владимир Виноградов
Цитата (Dmitriy, 24.07.2016):
> Дмитрий Закутный, 24.07.2016.
>
> Кстате,а номер точно 5287 ? Если это всё-же 5297 тогда всё проясняется.

На лобовой части точно "5287". А вот на световом номере мне уже теперь (после просмотра оригинала 10x15) кажется даже не "5297", а "6297". Может ошибка маляров при покраске.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.