RailGallery
ТЭ7-054
Россия, Ярославская область, станция Которосль
Russia, Yaroslavl region, Kotorosl station
Автор фото — Александр Мерщиков. Поезд № 614 Ярославль — Горький

ავტორი: Владимир Виноградов · Sev           Date: 1996 წელი (მიახლოებით)

Information about the photo

License: BY-ND
Published 16.06.2022 18:39 MSK
ნახვები — 540
Original publication date
on TrainPix:
18.07.2016 17:48 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

ТЭ7-054

რკინიგზა / კომპანია:Northern Railway   Sev
დეპო:TChE-5 Ivanovo
მოდელი:TE7
მშენებელი:Luhansk Locomotive works   Luhansk
დამზადებულია:1963
ჩამოწერილი:1998
კატეგორია:Main Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ჩამოწერილი
С постройки поступил на Юго-Западную ж. д.
В мае 1968 г. передан на Северную ж. д.
В 1998 г. списан, под номером ТЭ7-054 на металлолом в Литву ушел неизвестный тепловоз ТЭ3

Иваново, 1988 г.
https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_38004
https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_37976

Camera Settings

Show all EXIF data

Comments · 12

Show comments written on TrainPix (12)
18.07.2016 18:06 MSK
Link
МИХАЛЫЧЬ
Спасибо очень ценные и очень красивые серия снимков! Может быть у вас есть фото каких нибудь из них ТЭ7-009, 015, 017, 018, 019, 021, 024, 025, 026, 027, 028, 030, 031, 033, 036, 038, 039, 040, 042, 050, 051, 052, 053, 058, 059, 060, 062, 063, 066, 070, 075, 083, 084, 091, 093, 094, 097, 098, 099, 102, 105, 107, 108, 109, 110, 111? Фото этих тепловозов нет в интернете.
0
18.07.2016 19:20 MSK
Link
jameson
Закрепленная машина была.
+1
18.07.2016 20:51 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Они в Иваново все закреплённые были до последних дней жизни, потому и до жили до второй половины 90-х. Та же история с ТЭП10 в Муроме - закреплёнка и небольшие тяговые плечи. Потому и дожили до середины 00-х, потому и имеем в музеях Москвы, Ростова и т.д. приличные тепловозы этой серии.
+1
18.07.2016 21:52 MSK
Link
Красиля Александр
Кто-то говорил, что закрпленка это плохо.
+2
18.07.2016 21:59 MSK
Link
Sklep
Интересно кто
+2
18.07.2016 22:11 MSK
Link
Stef
Цитата (Красиля Александр, 18.07.2016):
> Кто-то говорил, что закрпленка это плохо.


Цитата (Sklep, 18.07.2016):
> Интересно кто

Видимо тот, кто не работал на закреплённых машинах
+3
19.07.2016 09:22 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
С точки зрения "оптимизаций, унификаций" и прочих профанаций, да, это плохо для "копейкосчитателей"...
+1
19.07.2016 09:51 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Красиля Александр, 18.07.2016):
> Кто-то говорил, что закрпленка это плохо.

Закреплёнка плоха больше всего для дежурного по депо при большом парке закреплённых локомотивов, когда ему надо под определённые поезда выдавать конкретные машины, под свои закреплённые бригады, что иногда вызывает необходимость проведения в депо серьёзных манёвров!
+1
19.07.2016 15:18 MSK
Link
Владимир Виноградов
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 18.07.2016):
> Спасибо очень ценные и очень красивые серия снимков! Может быть у вас есть фото каких нибудь из них ТЭ7-009, 015, 017, 018, 019, 021, 024, 025, 026, 027, 028, 030, 031, 033, 036, 038, 039, 040, 042, 050, 051, 052, 053, 058, 059, 060, 062, 063, 066, 070, 075, 083, 084, 091, 093, 094, 097, 098, 099, 102, 105, 107, 108, 109, 110, 111? Фото этих тепловозов нет в интернете.

В коллекции фото есть 052. Автором этого фото я НЕ являюсь.
+1
19.07.2016 15:24 MSK
Link
Дима_Чех
В "закреплёнке" нет вообще ничего плохого, хотя для нынешнего поколения "наездников" это непонятно. Сравните состояние машин закреплённых и таких, что кличут "колхозными" :)
Пример некогда единой Закавказской дороги и их ВЛ8, когда в депо Туапсе были напрочь раскуроченные машины и депо Баку, если не ошибаюсь, которые боялись давать свои машины туапсинцам наглядный пример. Вроде как и знаменитое крушение 1990 года когда машинист уснул и столкнулся с хвостом впереди идущего было за туапсинцами и когда комиссия разбирала этот случай, была в шоке КАК на таких раздолбанных электровозах можно работать, когда там не работали даже скоростемеры и киловольтметры/амперметры, а в кабинах был срач как у цыган. Писалось об этом в то время в разных отраслевых изданиях.
+1
19.07.2016 17:18 MSK
Link
Чока
Цитата (Дима_Чех, 19.07.2016):
> Вроде как и знаменитое крушение 1990 года когда машинист уснул и столкнулся с хвостом впереди идущего было за туапсинцами и когда комиссия разбирала этот случай, была в шоке КАК на таких раздолбанных электровозах можно работать, когда там не работали даже скоростемеры и киловольтметры/амперметры, а в кабинах был срач как у цыган. Писалось об этом в то время в разных отраслевых изданиях.

Вот только, если речь про катастрофу на станции Каменская, то стоит упомянуть, что техническое состояние локомотива было совершенно ни при чём.
0
19.07.2016 17:39 MSK
Link
Дима_Чех
По Каменской разве были туапсинцы? Вроде как нет и оба крушения разделяют три года. Каменская была в 87-м, а туапсинцы въехали в хвост грузового на ВЛ8-910 в 1990, если мне не изменяет память.

Дополнено. Авария была в 1991. В 90-м то была как раз схожая авария, точнее крушение. Ав 1991 году вот:
> 15 февраля 1991 года, при следовании с грузовым поездом № 3041 по удалению (ТЧМ С. Х. Хасиев, ТЧМП А. М. Каримов), допущен проезд красного сигнала и столкновение со стоящим грузовым поездом № 2077 с наливным грузом на перегоне Сумгаит — Насосная при скорости более 60 км/час по нечётному пути. В крушении и возникшем пожаре погиб машинист С. Х. Хасиев, помощник успел выпрыгнуть. В образовавшийся завал попал следовавший по чётному пути со скоростью 54 км/час грузовой поезд номер 2702 во главе с электровозом ВЛ11М-271 (депо Баладжары, ТЧМ Т. Ф. Гулиев, ТЧМП Т. В. Гараев), электровоз сошёл с рельс и перевернулся, локомотивная бригада была тяжело травмирована. Электровоз ВЛ8-910 сгорел и оплавился, ВЛ11М-271 повреждён до степени заводского ремонта.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.