RailGallery
ТЭ3-7616
Россия, Ярославская область, станция Тощиха
Russia, Yaroslavl region, Toschikha station
Автор фото — Александр Мерщиков. Пригородный поезд Ваулово — Нерехта, конец 90-х

Прислал Владимир Виноградов · Сев

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 16.06.2022 18:38 MSK
Просмотров — 539
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
11.07.2016 00:17 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ТЭ3-7616

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧ-2 Ярославль-Московский (закрыто)
Серия:ТЭ3
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Построен:1972
Списан:1998
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Узловая Московской ж.д.
__._____ — передан в депо Ярославль-Московский
11.1990 — передан в депо Иваново
11.1994 — передан в депо Ярославль-Московский

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 19

Показать комментарии, написанные на TrainPix (19)
11.07.2016 00:27 MSK
Ссылка
BLOG
Красота!
+4
11.07.2016 00:37 MSK
Ссылка
Алексей Степанович
Супер)
+1
11.07.2016 01:08 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Хороший пригородный!
+3
11.07.2016 03:14 MSK
Ссылка
Алексей Степанович
Маршрут странный
0
11.07.2016 05:26 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
У автора в коллекции не одно фото ТЭ3, ТЭ7 с пригородными в 90-х в Ярославском регионе - они все такие тогда были. Вагонов 10-12. И ходили битком, особенно летом. И не только традиционные Ярославль - Иваново, Ярославль - Рыбинск, а и вот такие из ниоткуда в никуда по нынешним меркам.
+2
11.07.2016 08:33 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Потрясающе
+1
11.07.2016 11:15 MSK
Ссылка
Виктор Орлов
Состояние вагонов и локомотива - жутковатое. И конечно сильно удивляет, что это еще и пригородный.
+2
11.07.2016 11:17 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Для Северной подобные длинные пригородные были обычным делом
0
11.07.2016 12:13 MSK
Ссылка
Konstanz
Вопрос автору, пригородный Ваулово-Варегово уже тогда ходил под чмэ3 или с ним могли заехать тэ3 или половинки 2тэ10л?
0
11.07.2016 12:14 MSK
Ссылка
Konstanz
Шикарно!!!!
0
11.07.2016 14:36 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
В 1988 г. ехал в пригородном Кинешма-Иваново. Вагонов 12-14 под ТЭ7. Перед Иваново забились в мясо...
+1
11.07.2016 16:37 MSK
Ссылка
Айнар
Машина времени! Нет слов!!!
+2
11.07.2016 17:07 MSK
Ссылка
Violator
А откуда известно, что он бывший Узловской?
0
11.07.2016 18:27 MSK
Ссылка
Dmitriy
Цитата (Violator, 11.07.2016):
> А откуда известно, что он бывший Узловской?

А вот то-же любопытно очень.1991-1995г.г. приписка ТЧ5 Сев.ж.д..
0
11.07.2016 20:09 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
А на фото уже чей? Володя утверждает, что фото конца 90-х, но мне представляется, что это середина оных, год 1995-1996-й, не позже. Одним словом - куда из ТЧ-5? В ТЧ-2 или в Прибалтику. В альбомах также есть его фото с "наливом" по Которосли, на Новоярославскую очевидно. Работали-ли там в те годы машины ТЧ-5 или только приписки ТЧ-2?
0
11.07.2016 20:26 MSK
Ссылка
Dmitriy
В 1991г. передан из ТЧ2 в Иваново,в 1995г. из ТЧ5 передан в ТЧ2 Ярославль,далее следы теряются,вероятнее всего-Прибалтика,но не 100%.На фото - вряд-ли конец 90-х,скорее середина.Тогда ТЭ3 стали умирать безбожно,стали сначала Рыбинские Луганки,потом и Ивановские передавать в ТЧ2.
0
11.07.2016 22:58 MSK
Ссылка
Violator
У меня вообще такое ощущение по рассказам и фото бывавших в тех краях, что трояки там уже в 1994г. были редкостью. А уж в конце 90-х вовсю сыпались и луганки.
0
11.07.2016 23:35 MSK
Ссылка
Dmitriy
В д.Ярославль ТЭ3 были до конца 90-х.,но парк их был не велик,грубо-десяток.Да и работали они на вывозе.В Иваново парк был почти 50 на 50.С 1995г. и там и там ситуация стала меняться,пришли 2ТЭ10Л,а где-то через пару лет и 2ТЭ10В-М-УТ.В Рыбинске с конца 80-х только 2ТЭ10Л.Весьма упрощённо где то так.
0
16.07.2016 06:28 MSK
Ссылка
Vivan755
Снимок откуда-то из рая. Он показывает ещё ту, настоящую ЖД, выполняющую в нашей огромной стране социальную функцию, а не сегодняшнее ОАО.
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.