RailGallery
ЧС6-030
Россия, Ярославская область, депо Ярославль-Главный
Russia, Yaroslavl region, Yaroslavl-Glavny depot

Автор: Владимир Виноградов · Сев           Дата: 31 мая 1999 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 16.06.2022 18:37 MSK
Просмотров — 1388
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
20.05.2016 23:17 MSK
Подробная информация

Оценка

ЧС6-030

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЧС6
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:50E2
Заводской №:7567
Сетевой №:12010591/12010609
Построен:18.05.1981
Списан:03.1999
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.

Ремонт:
06.1998 — КР-1 Ярославский ЭРЗ

Происшествия:
Был списан "задним числом", якобы после технологического брака после КР-1 проведённого Ярославским ЭРЗ. Секция II была использована при ремонте ЧС200-007 (подмена секции) в марте-апреле 1999 года. Секция I разрезана в металлолом в середине 2006 года.
В январе 1999 года во время выполнения манёвров в депо по причине неисправности в цепях набора позиций электровоза ЧС6-028, произошло столкновение со сплоткой отдельно стоящих электровозов — ЧС200-007 и 012 при скорости 18 км/час. При столкновении повреждена секция II электровоза ЧС200-007 до степени исключения из инвентаря (прогиб рамы кузова, буферного бруса, лучеобразных распорок идущих от буферного бруса к раме кузова, трещина в первой шкворневой балке и прочее).
Также повреждён в объёме ТР-3 электровоз ЧС6-028 (секция I).
Разбитая секция II ЧС200-007 разрезана в металлолом. По документам же, списаны обе секции ЧС6-030 якобы по причине технологического брака при КР-1 на Ярославском ЭРЗ, который проводился в период с мая по июнь 1998 года. ЧС6-030 списали "задним числом", в марте 1999 года.
У электровоза ЧС200-007 официально нигде не значится подмена секций

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
22.05.2016 08:25 MSK
Ссылка
Тролль
Это какой же брак был допущен при КР, что после него пришлось тринадцатилетний электровоз списывать?!
+1
22.05.2016 11:49 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Из-за моей ошибки теперь путаница - ЧС6-030 списан в марте 1999 года.

Перед этим, в ноябре 1998 года, ЧС6-030 был отправлен для КР-1 на Ярославский ЭРЗ, в январе следующего года уникумы разбивают ЧС200-007 и надо было срочно откуда-то взять секцию для восстановления, так как за КР в Чехии были уплачены довольно большие деньги и просто так списать только что пришедший с КР электровоз - да за такое голову бы оторвали в то время. Тут в голову пришла отчасти отличная идея - на ЯЭРЗ двумя месяцами ранее пришёл ЧС6-030 с минимальным на то время пробегом, возникла идея "скрестить" секцию ЧС200-007 с секцией ЧС6-030, а списать пришлось на то, что при проведении КР электровозу ЧС6-030 были допущены технологические ошибки, ремонт был признан нецелесообразным и тогда ещё в ЦТ пришла телеграмма что, дескать, электровоз надо списать. Списали официально в марте 1999 года, но де-факто секция II от него "отошла" к ЧС200-007, заменив тем самым разбитую вторую секцию. На ЯЭРЗ это дело провернули быстро. При минимальных потерях голов и при минимальных затратах.
+1
22.05.2016 16:43 MSK
Ссылка
Тролль
Ага. Понятно. Значит фактически брак не в ремонте,а в маневровой работе.)))
+1
15.11.2016 15:23 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Тролль, 22.05.2016):
> Ага. Понятно. Значит фактически брак не в ремонте,а в маневровой работе.)))

Да меня эта подмена секции через одно место, с "задними числами" в техпаспорте ЧС6-030, ввела в заблуждение ещё при подготовке материалов для своей статьи по этим машинам. Оно как-то не стыковалось с логикой вообще, ведь логичнее было бы списать 030-й допустим уже после подмены секции ЧС6-030 на ЧС200-007. А то в техпаспорте выглядит какая-то бредятина - проведён КР-1 11 VI 1999 г., НО списан тремя месяцами ранее. Это как?!
0
15.11.2016 17:25 MSK
Ссылка
Dmitriy
Дима_Чех, 15.11.2016.
> Это как?!
Есть вот какая история.ЧС6-030 прибыл на ЯЭРЗ как донор для ремонта других машин этой серии.Почему именно 030-ый?,самая свежая машина из серии.Был списан под запчасти,к моменту катастрофы с ЧС200-007,был уже пустой,готовился под порезку.После аварии 007,ЧС6-030 проходит КР,восстановлена была вроде одна секция,вторая была пустой.В таком виде машина ушла в депо(вот же фото),ни каких манипуляций ЧС200-ЧС6 завод не делал.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.