RailGallery
ВЛ8-1308
Россия, Ярославская область, Ярославский электровозоремонтный завод имени Б. П. Бещева
Russia, Yaroslavl region, Yaroslavl electric locomotive repair works named after B. P. Beschev

Автор: Владимир Виноградов · Сев           Дата: 30 апреля 1997 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 16.06.2022 18:36 MSK
Просмотров — 701
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.04.2016 17:55 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

ВЛ8-1308

Дорога приписки:Азербайджанские железные дороги   ADY
Депо:ТЧ-2 Баладжары
Серия:ВЛ8, ВЛ8М (Н8)
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Построен:01.1961
Списан:1997
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Иркутск Восточно-Сибирской ж. д.
02.1973 – передан в депо Тайга
12.1978 – передан в депо Баладжары

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
15.04.2016 17:55 MSK
Ссылка
Владимир Виноградов
Дорога и депо приписки электровоза остались неизвестными. Судя по синей полосе вдоль кузова возможно, что УЗ. Остаётся надеяться, что кому-то известно об этой машине больше.
0
15.04.2016 19:26 MSK
Ссылка
Aleks-131
Построен .01.1961 г. Поступил в ТЧ Иркутск. В 1973 г. передан в ТЧ Тайга и в 1979 г. в ТЧ Баладжары.
0
16.04.2016 00:12 MSK
Ссылка
Dmitriy
Вот удивительная штука-отличительной особенностью машин с Аз.Ж.Д.,по крайней мере виденных на ЯЭРЗ-е,была именно синяя полоса по кузову.К гадалке не ходи-синяя есть,гости с Каспия,морская держава.Была машина красно-кирпичная и то-же с "морем",и то-же с трафаретом "Аз.Ж.Д.".
0
16.04.2016 08:01 MSK
Ссылка
Виталий Кравченко
А каким ветром его на завод занесло из Азербайджана?
0
16.04.2016 08:35 MSK
Ссылка
Mehanik75
Тем же что и локомотивы с УЗ в те года https://trainpix.org/photo/159804/
0
16.04.2016 09:42 MSK
Ссылка
SergG
Возможно, он тут с времен СССР остался и использовался в качестве донора, скажем.
0
16.04.2016 18:37 MSK
Ссылка
tat
Есть такое фото даннного электровоза http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=60...EN#picture
0
14.03.2017 20:12 MSK
Ссылка
Violator
1. Поподробнее- 02.1973г. в Тайгу, в декабре 1978г. в Баладжары.
2. Думаю, что остался там вместе с другими восьмёрками с распада Союза. Возможно, что не приглянулся азовстальским, купившим там 1172, 1257, 1421. Не знаю, чего они с Донецкой не взяли, возможно в цене не сошлись. Между прочим, Лиман баловался ремонтом ВЛ8 для Еревана, при этом что-то списывая (навскидку помню про ВЛ8-1145).

tat, по ссылке на деле и ныне узловской 1306. 1308 там сроду не было.
0
12.04.2022 23:06 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2279
Он сюда по ходу до развала СССР поступил, так и остался.
0
+0 / –0
13.04.2022 17:11 MSK
Ссылка
Danandr · C-КАВ
Фото: 507
Привязать бы фотку к соответствующему депо, то есть Тайге, а то по дате не правильно, что фотка 97 года, тут он Баладжарский, хотя он к нему приписан был еще в 70ых.
0
+0 / –0
13.04.2022 17:59 MSK
Ссылка
Фото: 2666
Привязано всё правильно. В Тайге он был задолго до Баладжар. В Ярославль пришёл на ремонт с берегов Каспия, о чём косвенно свидетельствует синяя полоса на кузове. Ремонт, вероятнее всего, не был оплачен и машина зависла на заводе. Возможно цена её металлолома была принята в зачёт ремонта других машин.
+1
+1 / –0
13.04.2022 18:33 MSK
Ссылка
Фото: 100
В детстве из окна Ср3 наблюдал эту территорию полностью забитой ВЛ8, когда первый раз ехал в эту сторону в пионерский лагерь "Буревестник" до станции Тощиха.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.