RailGallery
ЭД2Т-0105
Россия, Ярославская область, станция Ярославль-Главный
Russia, Yaroslavl region, Yaroslavl-Glavny station

Автор: Владимир Виноградов · Сев           Дата: 1998 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 16.06.2022 18:35 MSK
Просмотров — 920
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.04.2016 07:47 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

Оценка

ЭД2Т-0105

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-1 Ярославль-Главный
Серия:ЭД2Т
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-233
Построен:04.1994
Списан:2024
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Построены вагоны 003Г, 004Г (головные), 022П, 023П и 024П (прицепные)

С завода поступил в депо Ярославль-Главный Северной ж. д.

10.1995 г. – сформирован сборный состав ЭД2Т-0106 с добавлением вагонов одноимённого состава, изменена нумерация:
003Г — 010609
004Г — 010509 (08.2011 г. закреплён в составе ЭД2Т-0106 вместо сгоревшего вагона 010601)
022П — 010607 (12.2016 г. передан в депо Александров Московской ж. д.)
023П — 010605 (12.2016 г. передан в депо Александров Московской ж. д.)
024П — 010603 (не эксплуатировался, находился в разукомплектованном состоянии на базе запаса Уткино, списан 01.11.2019)

__.12.2000 г. – передан в депо Данилов
10.12.2021 г. – состав 010609-001406-002206-002205-012404(ЭД4М)-010509 передан в депо Александров Московской ж. д.

Составность на 07.2020 г.: 010609-010608-002405-002406-010602-010509

КР-2 Московский ЛРЗ 06.2016 г. (составность: 004Г(010509)-010602-010608-003Г(010609))
КР-2 Красноярский ЭВРЗ 06.2018 г. (вагоны 010604, 010606, 022П(010507) и 023П (010505))

Комментарии · 17

Показать комментарии, написанные на TrainPix (17)
02.04.2016 13:59 MSK
Ссылка
Владимир Виноградов
За 105 ым вагоном 0014. В Данилове тогда отснять не успел, пришлось проехать мимо дома с песнями, что бы снять не спеша. Вагон 10501 эксплуатируется в составе 106 ого состава т. к. 10601 пострадал из-за возгорания по ст. Пучковский, в результате чего кузов сильно деформировался.
+2
02.04.2016 17:41 MSK
Ссылка
Виталий Кравченко
Это что за ужас на колесах?
+1
02.04.2016 22:20 MSK
Ссылка
MIXCD
По превью тоже подумал-Узбекистан или Абхазия.
+4
03.04.2016 00:10 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Какая разноцветная электричка?

Цитата (MIXCD, 02.04.2016):
> По превью тоже подумал-Узбекистан или Абхазия.

В Узбекистане, там по-моему переменный ток, поэтому такие ходить не могут.
–3
03.04.2016 02:50 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Цитата (Виталий Кравченко, 02.04.2016):
> Это что за ужас на колесах?

Ужас на колёсах ездит сейчас. Ужас - это Ваши комментарии. И прежде чем такую ересь писать, покажите свои фотошедевры покажите а уж тем более из 90-х годов прошлого века
А автору от меня персональное спасибо за фото.
–3
03.04.2016 08:26 MSK
Ссылка
Виталий Кравченко
Послушайте, много уважаемый, я имею ввиду не фото автора, А подвижной состав, который вроде новый по базе данных. А выглядит как будто отъездил не один десяток лет без ремонта.
К фотографии претензий у меня нет!
+4
03.04.2016 10:43 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Цитата (Виталий Кравченко, 03.04.2016):
> выглядит как будто отъездил не один десяток лет без ремонта

Не надо путать тёплое с мягким. Электропоезд на фото — всего лишь грязный и с выцветшей краской. Ржавчины даже нет, хотя чем и как их тогда красили — неизвестно. Учитывая, что на фото составу 4 года — ЛКП за это время вполне реально довести до такого состояния, при условии отсутствия нормальной мойки и периодического обновления ЛКП.
0
03.04.2016 12:18 MSK
Ссылка
Виталий Кравченко
Цитата (stepanov-ka, 03.04.2016):
> Не надо путать тёплое с мягким. Электропоезд на фото — всего лишь грязный и с выцветшей краской

Мало того что грязный, так еще и собран из разных составов. Вот я и говорю, что судя по фото его не мыли, не убирали с момента постройки.
+1
03.04.2016 13:30 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (MIXCD, 02.04.2016):
> По превью тоже подумал-Узбекистан ...

Узбекистан? Там они ухоженные какие! http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9e_607/12-0-2796

Цитата (Виталий Кравченко, 03.04.2016):
> ... собран из разных составов ...

А разве сейчас не встречаются электропоезда-солянки, где, мало того, что вагоны от разных составов, ещё и половина зелёные, а половина в корпоративе :-) .
0
03.04.2016 13:37 MSK
Ссылка
tysha0505
Вот про "убирали" рассмешило
0
03.04.2016 14:14 MSK
Ссылка
Владимир Виноградов
Добавлю то, что все вагоны ещё в родной заводской краске.
0
03.04.2016 14:46 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Регион 33 РФ, 03.04.2016):
> половина зелёные, а половина в корпоративе :-) .

Я ради интереса решил остальные фото этой машины посмотреть, а там прямо как по заказу... https://trainpix.org/photo/34053/
0
03.04.2016 16:34 MSK
Ссылка
Dmitriy
Большинство комментариев не о чём,фото редчайшее,спасибо автору за снимки.
0
04.04.2016 19:22 MSK
Ссылка
Виталий Кравченко
Цитата (Регион 33 РФ, 03.04.2016):
> А разве сейчас не встречаются электропоезда-солянки, где, мало того, что вагоны от разных составов, ещё и половина зелёные, а половина в корпоративе :-) .

Ладно бы "разнотканный". Хотя странно, зачем убирать родные вагоны и ставить чужие, Грязный ведь какой, а только что с завода, почти. Я и подумал что какой-то драндулет на колесах.
0
04.04.2016 20:43 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Владимир Виноградов, 03.04.2016):
> Добавлю то, что все вагоны ещё в родной заводской краске.

Значит сразу сделали, разноцветный состав?

Цитата (Dmitriy, 03.04.2016):
> Большинство комментариев не о чём,фото редчайшее,спасибо автору за снимки.

На СТТСе, фотки подобного качества, считаются с недостатками, но ценными.
0
04.04.2016 20:46 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Виталий Кравченко, 04.04.2016):
> ... странно, зачем убирать родные вагоны и ставить чужие ...

Какие родные? Это чистейшей воды сборник. Головы пришли отдельно и были обозначены как 003Г и 004Г, равно как и две подобных головы 001Г и 002Г поступили в ТЧ-3 Перерва Московской ЖД. Эти головы обозначили как 0105 для удобства идентификации, сцепили с отцепленными секциями от полносоставных электропоездов 0002, 0008, 0014 и 0022, уже эксплуатировавшихся в то время в Ярославле, и получили разноцветный восьмивагонный электропоезд. Без дела болтались прицепные вагоны: мало того, что от четырёх выделенных из полносоставных электропоездов секций на четыре мотора используется только два прицепа, ещё и поступило три дополнительных прицепа 022п, 023п и 024п. И тогда на ДМЗ заказан "суповой" набор со специальным номером 0106 в виде одной головы и четырёх моторов для формирования полноценного восьмивагонного электропоезда, куда будет вцеплено два из трёх дополнительных прицепов, простаивающих пока без дела. Тогда-то и родился полноценный электропоезда ЭД2Т-0106 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/5-0-764 в составе: 003г(010601)-010602-024п(010603)-010604-010606-023п(010605)-022п(010607)-010608-010609. Голова 004г осталась в качестве подменной, обозначенной как 010509.
0
03.05.2017 18:41 MSK
Ссылка
Камил
красавец
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.