RailGallery
2ТЭ10Л-2660
Россия, Ярославская область, депо Ярославль-Московский
Russia, Yaroslavl region, Yaroslavl-Moskovskiy depot

Автор: Владимир Виноградов · Сев           Дата: 31 января 1999 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 16.06.2022 18:33 MSK
Просмотров — 286
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
09.03.2016 13:56 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +1
AVM 32+1

2ТЭ10Л-2660

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-5 Иваново
Серия:2ТЭ10Л, 2ТЭ10В
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16363194/16363202
Построен:1974
Списан:11.12.1998
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан

Комментарии · 34

Показать комментарии, написанные на TrainPix (34)
09.03.2016 19:05 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Ярославльские "луганки" работали на Рыбинск-Сонково или Иваново-Кострома? Почему сейчас в Ярославле нет магистральных тепловозов?
+1
09.03.2016 19:32 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Они работали на вывозе "бочек" с Новоярославской на Ярославль-Главный и на "хозяйке" по всему Ярославскому отделению. Участок Сонково-Рыбинск-Ярославль обслуживало депо Рыбинск (их тепловозы заезжали также в Бологое и Иваново, но
не дальше). Депо Иваново обслуживало плечи на Ярославль, Александров, Ковров, Кинешму. В 2000 году депо Рыбинск закрыли сделав филиалом Иваново. Магистральных тепловозов нет в приписке ТЧЭ-1 Ярославль-Главный, но бригады этого депо работают на ивановских тепловозах в грузовом (на Сонково) и хозяйственном движении.
+2
09.03.2016 19:35 MSK
Ссылка
Красиля Александр
а "Бочки" захватили БТС
0
09.03.2016 19:54 MSK
Ссылка
Селивановский Николай
"Бочки" возит не только БТС, и БТС возит не только "бочки".
+3
09.03.2016 20:51 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Сейчас "бочки" с Новоярославской на Главный "спускают" ТЭМ14 например.
0
09.03.2016 21:05 MSK
Ссылка
Селивановский Николай
БТС не спускает "бочки", а идет с ними в сторону Рыбинска, ТЭМ14 вытягивают их на Главный, чтобы могли их оттуда забрать не только тепловозами, до ТЭМ14 вытягивали кроме прочего и по 2ЧМЭ3 и ЧМЭ3 с бустерами.
0
09.03.2016 21:27 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Были 2ЧМЭ3 и ЧМЭ3 с бустерами из "луганок" (в прошлом году эти бустера в Ермолино ещё стояли, а так вообще эти бустера я в Ярославле рабочими помню в 2004 году), до них НЯЗ были 2ТЭ10Л из ТЧ-2 (вроде и ТЭ3 приписки ТЧ-2 на этой работе встречались года до 97-го).
0
09.03.2016 23:03 MSK
Ссылка
Dmitriy
Опять Ивановскую машину прописали в Ярик,Дмитрий Закутный,Вы же в курсе событий,на фото-ожидание ТО-5 перед отправкой в Прибалтику.Расскажите кто-нибудь про д.Кострома.
+1
09.03.2016 23:37 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Димон, в базу не я эти машины заносил, все фото 2ТЭ10Л я подгружал к уже существующим учётным записям. Кроме того - откуда мне знать какая машина из какого депо. Давай лучше ты будешь в комментарии под каждой фоткой указывать правильную приписку согласно своих данных, а редакторы будут вносить правки в базу.
+1
09.03.2016 23:41 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Димон, а по Костроме я и сам не знаю чьей приписки там машины работали в 90-е. Сам ждал пока ты появишься за компьютером и дополнишь.
0
09.03.2016 23:59 MSK
Ссылка
Dmitriy
Ещё интересный момент-списан 2ТЭ10Л-2660,по моим данным,в 1998г..Поэтому и выглядит таким бодрым.По Костроме,в 80-е,там точно были свои ТЭ3,причём,вероятнее всего в "старой Костроме".На начало 90-х,плечо Ярославль-Кострома было уже за депо Ярославль.
+1
10.03.2016 00:07 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
А Кострома - Галич?
+1
10.03.2016 00:18 MSK
Ссылка
Dmitriy
Вот если не вру,там ездили костромские бригады на Ярославских машинах,это на ТЭ3 в 90-е,а вот на ярославских ТЭ7 врать не буду,надо ещё узнавать.Колонна пассажирская в ТЧ-2 была и свои ТЭ7 были.
+1
10.03.2016 14:22 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
А не подскажите номера ярославских ТЭ7?
0
10.03.2016 16:45 MSK
Ссылка
Dmitriy
...Ещё интересный момент-списан 2ТЭ10Л-2660,по моим данным,в 1998г. ...Посмотрел ещё раз,точно списан 11.12.98..
0
10.03.2016 16:48 MSK
Ссылка
Dmitriy
Сергей Фролов, 10.03.2016.
> А не подскажите номера ярославских ТЭ7?
Официальной статистики нет,только по наблюдениям.
0
10.03.2016 18:17 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Хоть неофициальные, пожалуйста.
0
10.03.2016 18:17 MSK
Ссылка
Селивановский Николай
Цитата (Дмитрий Закутный, 10.03.2016):
> А Кострома - Галич?

Бригады то в любом случае костромские, ТД Кострома филиал депо Ярославль-Главный.
Показывал снимки разных тепловозов бывшей ДСП Соцевино, работавшей там в середине семидесятых, она опознала 2ТЭ10Л в качестве работавших там тепловозов.
0
10.03.2016 18:36 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (Сергей Фролов, 10.03.2016):
> Хоть неофициальные, пожалуйста.
Сергей, по данным, которыми я располагаю в 1967-69 гг. на Сев.ж.д. были переданы тепловозы ТЭ7-003, 005-007, 013, 014, 022, 023, 034, 037, 038, 042-046, 049, 052-055, 061, 062, 064, 065, 067, 069, 073, 076, 080, 082, 086, 092 и 096. Преимущественно в депо Вологда. В дальнейшем часть из них была передана в Ярославль, часть в Иваново.
0
10.03.2016 18:47 MSK
Ссылка
Dmitriy
Это ныне ТД Кострома на ст.Кострома-НОВАЯ,филиал ТЧЭ-1 Яр.-Гл..А когда-то,давным-давно была просто ст.Кострома,депо Кострома,затем построили мост через Волгу,ст.Кострома-Новая,довели дорогу до Галича,все это было в 50-е.Первоначально ТЭ3 и были в той,"старой" Костроме.2ТЭ10Л на Ив.отд. в 70-х не работали,тогда ТЭ3 только начинали в Иваново передаваться,хотя и могли в Кострому из Буя или Шарьи заходить.2ТЭ10Л в Буе не было в приписке вообще.
0
10.03.2016 18:50 MSK
Ссылка
Селивановский Николай
Когда то давно вообще на лошадях ездили. Я не говорил, что это были ивановские тепловозы. В конце восьмидесятых/начале девяностых Кострома, если мне не изменяет память, была филиалом ТЧ-1
0
10.03.2016 18:56 MSK
Ссылка
Dmitriy
ЕвРо, 10.03.2016.
... В дальнейшем часть из них была передана в Ярославль...
Евгений Робертович,вот здесь всё не так однозначно,пока нет достоверных данных,что непосредственно из Вологды в Ярославль передавались ТЭ7.Наоборот похоже,что в ТЧ-2 передавали ТЭ7 из Иваново,Рыбинска.С середины 90-х все оставшиеся на Сев.ж.д.ТЭ7 были только в д.Иваново,это наверное не новость.
0
10.03.2016 19:00 MSK
Ссылка
Селивановский Николай
Цитата (Dmitriy, 10.03.2016):
> довели дорогу до Галича,все это было в 50-е.
В 1956 г. сдана в эксплуатацию линия Кострома - Галич протяженностью 127 км.
0
10.03.2016 19:08 MSK
Ссылка
Dmitriy
Селивановский Николай, 10.03.2016.
> В конце восьмидесятых/начале девяностых Кострома, если мне не изменяет память, была филиалом ТЧ-1...
Оборотное депо Кострома от основного депо Ярославль ТЧ-2.Это в 90-е,и если не изменяет память,до закрытия оного.В 80-х Кострома была самостоятельным депо,и зачем им относиться к ТЧ-1,если там и электровозов не было? Разве в ТЧ-1 были в приписке ТЭ3,2ТЭ10Л ?
0
10.03.2016 19:11 MSK
Ссылка
Dmitriy
Цитата (Селивановский Николай, 10.03.2016.
> В 1956 г. сдана в эксплуатацию линия Кострома - Галич протяженностью 127 км.
Маленькое уточнение-от ст.Кострома-Новая.
0
10.03.2016 19:17 MSK
Ссылка
Селивановский Николай
Электровозов не было в приписке, что не мешает ездить на них бригадам оборотных депо, в Данилове тоже не было в приписке электровозов, а бригады были. Повторяю по поводу тепловозов, что все это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО со слов дежурной по станции Соцевино она видела именно 2ТЭ10Л, чьей они были приписки ей конечно же было безразлично, кроме них еще ходили ЧМЭ3 и паровозы, до 11 поездов в сутки.
0
10.03.2016 19:17 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (Dmitriy, 10.03.2016):
> ЕвРо, 10.03.2016.
> ... В дальнейшем часть из них была передана в Ярославль...
> Евгений Робертович,вот здесь всё не так однозначно,пока нет достоверных данных,что непосредственно из Вологды в Ярославль передавались ТЭ7.Наоборот похоже,что в ТЧ-2 передавали ТЭ7 из Иваново,Рыбинска.С середины 90-х все оставшиеся на Сев.ж.д.ТЭ7 были только в д.Иваново,это наверное не новость.
Вполне себе может быть и такое. Я написал ответ Сергею исходя из тех данных, что есть у меня.
0
10.03.2016 19:20 MSK
Ссылка
Селивановский Николай
1 мая 1944 года прошел первый поезд от Костромы до станции Корба по строящейся линии Кострома - Галич.
0
10.03.2016 19:32 MSK
Ссылка
Dmitriy
Цитата (Селивановский Николай, 10.03.2016.
> 1 мая 1944 года прошел первый поезд от Костромы до станции Корба по строящейся линии Кострома - Галич.
И ? Эту линию строили с перерывами не один год.Только от ст.Кострома-Новая.
0
10.03.2016 19:42 MSK
Ссылка
Селивановский Николай
Цитата (Dmitriy, 10.03.2016):

> И ? Эту линию строили с перерывами не один год.Только от ст.Кострома-Новая.

А можно без "и"? Я уже понял, что от станции Кострома-Новая, и гораздо раньше ваших комментариев.
0
10.03.2016 23:23 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
ТЭ7 Ярославские 1988-1994
034, с 1994 зп,
042 .7.94 передан в иваново
044 .7.94 передан в иваново
045 из запаса .5.89 передан в сосногорск
053 с 1994 в зп
073 .3.92 передан кудато, в 1994 снова в парке
0
10.03.2016 23:35 MSK
Ссылка
Халимов
в депо Иваново работал ещё ТЭ7-057.
0
11.03.2016 08:54 MSK
Ссылка
Халимов
ТЭ7-034, 042, 045, 073 порезаны в депо Иваново.
0
11.03.2016 09:35 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Спасибо за ответы
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.