RailGallery
ДМ62-1782
Россия, Ярославская область, депо Ярославль-Московский
Russia, Yaroslavl region, Yaroslavl-Moskovskiy depot

Autor: Владимир Виноградов · Sev           Data: 31 marca 1999 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 16.06.2022 18:33 MSK
Wyświetleń — 368
Original publication date
on TrainPix:
08.03.2016 17:15 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

ДМ62-1782

Okręg kolejowy/Spółka:Northern Railway   Sev
Lokomotywownia:Railway transport of the Ministry of Defense
Seria:M62, DM62
Producent:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Nr. fabryczny:6214
Nr. ID lokomotywy:15117823
Wyprodukowano:1988
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń Czynny
Przypis:в/ч 34029 (Кострома)
Эксплуатация:
С завода поступил в подразделения Министерства Обороны (Костромская область)
__.1999 — передан в депо Волховстрой
__.2005 — передан в депо Хвойная (реорганизация парка)
__.2009 — передан в депо Волховстрой (реорганизация парка)

Ремонт:
09.2007 — ТР-3 депо Великие Луки
05.2011 — КР Уссурийский ЛРЗ, установлен дизель 2Д49
04.2017 — ТР-3 депо Унеча

Komentarze · 4

Show comments written on TrainPix (4)
08.03.2016 17:15 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Привязал это фото к ТЧ-23 Хвойная, но на фото тепловоз ещё с маркировкой СЕВ.Ж.Д., определённо с в/ч БЖРК под Костромой. Причём это НЕ момент пересылки тепловоза в холодном состоянии новому владельцу (Окт.ж.д. МПС) - далее на этой же плёнке автора кадры где тепловоз своим ходом маневрирует по станции Ярославль-Московский (если интересно могу выложить), так что это или приёмка тепловоза представителями МПС у представителей РВСН МО РФ, либо просто тепловоз пришёл из под Костромы в ТЧ-2 на какой-либо вид обслуживания. Хотя в некоторых источниках я читал, что тепловозные депо мест базирования БЖРК были оборудованы так, что могли производить практически любой вид ремонта собственного подвижного состава, поэтому что он делал в ТЧ-2 весной 99-го вопрос, для меня лично, пока открытый.
+1
08.03.2016 17:52 MSK
Link
Лебедевский
На фото тепловоз в заводской окраске
0
08.03.2016 18:02 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Цитата (Лебедевский, 08.03.2016):
> На фото тепловоз в заводской окраске

Да они кажется все передавались в МПС в заводской окраске. Стояли-ли то в крытых ангарах, на улицу выезжали редко после того как БЖРК встали на боевое дежурство в пунктах постоянной дислокации без выезда на пути общего пользования. Кроме того при тепловозах всегда была самая дармовая, после закрытия ГУЛАГа конечно, рабочая сила в стране - солдат Советской, а затем Российской армии. Технику можно было хоть каждую неделю мыть руками и каждый день протирать ветошкой. Вот и сохранялась краска.
+3
08.03.2016 19:43 MSK
Link
Лебедевский
Нет не все, 1866 и еще несколько машин уже были перекрашены
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.