RailGallery
ДМ62-1782
Россия, Ярославская область, депо Ярославль-Московский
Russia, Yaroslavl region, Yaroslavl-Moskovskiy depot

Автор: Владимир Виноградов · Сев           Дата: 31 марта 1999 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 16.06.2022 18:33 MSK
Просмотров — 364
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.03.2016 17:15 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ДМ62-1782

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:Железнодорожный транспорт Министерства обороны
Серия:М62, ДМ62
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:6214
Сетевой №:15117823
Построен:1988
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Примечание:в/ч 34029 (Кострома)
Эксплуатация:
С завода поступил в подразделения Министерства Обороны (Костромская область)
__.1999 — передан в депо Волховстрой
__.2005 — передан в депо Хвойная (реорганизация парка)
__.2009 — передан в депо Волховстрой (реорганизация парка)

Ремонт:
09.2007 — ТР-3 депо Великие Луки
05.2011 — КР Уссурийский ЛРЗ, установлен дизель 2Д49
04.2017 — ТР-3 депо Унеча

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
08.03.2016 17:15 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Привязал это фото к ТЧ-23 Хвойная, но на фото тепловоз ещё с маркировкой СЕВ.Ж.Д., определённо с в/ч БЖРК под Костромой. Причём это НЕ момент пересылки тепловоза в холодном состоянии новому владельцу (Окт.ж.д. МПС) - далее на этой же плёнке автора кадры где тепловоз своим ходом маневрирует по станции Ярославль-Московский (если интересно могу выложить), так что это или приёмка тепловоза представителями МПС у представителей РВСН МО РФ, либо просто тепловоз пришёл из под Костромы в ТЧ-2 на какой-либо вид обслуживания. Хотя в некоторых источниках я читал, что тепловозные депо мест базирования БЖРК были оборудованы так, что могли производить практически любой вид ремонта собственного подвижного состава, поэтому что он делал в ТЧ-2 весной 99-го вопрос, для меня лично, пока открытый.
+1
08.03.2016 17:52 MSK
Ссылка
Лебедевский
На фото тепловоз в заводской окраске
0
08.03.2016 18:02 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Цитата (Лебедевский, 08.03.2016):
> На фото тепловоз в заводской окраске

Да они кажется все передавались в МПС в заводской окраске. Стояли-ли то в крытых ангарах, на улицу выезжали редко после того как БЖРК встали на боевое дежурство в пунктах постоянной дислокации без выезда на пути общего пользования. Кроме того при тепловозах всегда была самая дармовая, после закрытия ГУЛАГа конечно, рабочая сила в стране - солдат Советской, а затем Российской армии. Технику можно было хоть каждую неделю мыть руками и каждый день протирать ветошкой. Вот и сохранялась краска.
+3
08.03.2016 19:43 MSK
Ссылка
Лебедевский
Нет не все, 1866 и еще несколько машин уже были перекрашены
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.