RailGallery
2ТЭ10Л-1907
Россия, Ярославская область, депо Ярославль-Московский
Russia, Yaroslavl region, Yaroslavl-Moskovskiy depot

Автор: Владимир Виноградов · Сев           Дата: 31 января 1999 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 16.06.2022 18:33 MSK
Просмотров — 305
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
05.03.2016 22:03 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +2

2ТЭ10Л-1907

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-5 Иваново
Серия:2ТЭ10Л, 2ТЭ10В
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16348138/16348146
Построен:1972
Списан:11.12.1998
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
В 1999 г. отправлен в Прибалтику на разделку в лом

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
05.03.2016 22:54 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Ухоженная машина.
0
05.03.2016 23:37 MSK
Ссылка
Dmitriy
В период работы в д.Рыбинск машина была в пассажирском движении,такой осталась и в Иваново,хотя там больше стояла.Трафарет вроде-ж видно.
0
06.03.2016 08:49 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Спасибо увидел.
0
06.03.2016 12:12 MSK
Ссылка
Dmitriy
Пожалуйста.Уникальная особенность фотографий Владимира Виноградова- возможность оценить в каком состоянии покидали нас тогда многие ТЭ3,2ТЭ10Л и пр..
+1
06.03.2016 13:08 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Дим, а для чего у него жокс на морде. ЩОМ, ПОМ и пр.?
0
06.03.2016 18:27 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Спасибо за ценные и качественные фото! Меня уже давно мучает вопрос, почему же та быстро массово и внезапно списали 2ТЭ10Л в 90-х ? Перечитал много литературы, сравнивал с техническими характеристиками 2ТЭ10В, 2ТЭ10М, в принципе особо больших отличий по ДГУ я не нашёл да и в разных источниках противоречивые данные, и пришёл к выводу что эту серию загубили челюстные тележки ну и 90-е года.
0
06.03.2016 18:38 MSK
Ссылка
supermax
В 1992-м пошло сильное падение грузооборота и уже тогда начали выводить 2ТЭ10Л, ТЭ3 из работы и отправлять в утиль. Вплоть до 1999-го. А в 2000-х уже ничего и не осталось толком.
На балансе РЖД аж 2 штуки 2ТЭ10Л - 2648А и 3620. Вот всё что осталось от тех времён и пока хранится.
+1
06.03.2016 22:55 MSK
Ссылка
Dmitriy
МИХАЛЫЧЬ, 06.03.2016.
Технические особенности 2ТЭ10Л здесь не причём,ну почти не причём.Кое-кто и кое-где в 90-е,решил "не въезжать же нам на 2ТЭ10 в 21 век...".Время показало,что на 2ТЭ10 прийдеться ездить и долго.И даже вспомнить про 2ТЭ10МК,настоящие.Только к тому времени многие 2ТЭ10В-М по тех.состоянию стали хуже преждевременно списанных 2ТЭ10Л,а кое где и даже ТЭ3.
Дмитрий Закутный, 06.03.2016.
Для ЩОМ-ПОМ слишком хиленький,да ещё один.Возможно,раз машина пассажирская,для связи с поездной бригадой,штабным вагоном.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.