RailGallery
2ТЭ10Л-2677
Россия, Ярославская область, депо Ярославль-Московский
Russia, Yaroslavl region, Yaroslavl-Moskovskiy depot

ავტორი: Владимир Виноградов · Sev           Date: 31 მარტი 1999 წელი

Information about the photo

License: BY-ND
Published 16.06.2022 18:33 MSK
ნახვები — 307
Original publication date
on TrainPix:
04.03.2016 18:44 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

2ТЭ10Л-2677

რკინიგზა / კომპანია:Northern Railway   Sev
დეპო:TChE-5 Ivanovo
მოდელი:2TE10L, 2TE10V
მშენებელი:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
საიდენტიფიკაციო ნომერი:16363533/16363541
დამზადებულია:1974
ჩამოწერილი:1999
კატეგორია:Main Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ჩამოწერილი
С завода поступил в депо Вологда
в 1986 г. передан в депо Исакогорка
В 1995 г. передан в депо в Иваново

Comments · 11

Show comments written on TrainPix (11)
04.03.2016 19:01 MSK
Link
Dmitriy
Машина из д.Иваново,ранее-д.Исакогорка.Списан,транзит через ТО-5 в Ярославле в Прибалтику на м.лом.
+1
05.03.2016 10:26 MSK
Link
Aleks-131
Это сколько же машин ушло на металлолом в Прибалтику? Причём свои заводы в то время стояли без металла.
В первой половине .80-х гг. приписка ТЧ Вологда.
+2
05.03.2016 12:02 MSK
Link
Дима_Чех
Цитата (Aleks-131, 05.03.2016):
> Это сколько же машин ушло на металлолом в Прибалтику? Причём свои заводы в то время стояли без металла.

Только с одной ЮЖД в период с 1995 по 1998 годы "ушла" 41 единица. Чего конкретно - не указано.
+1
05.03.2016 12:45 MSK
Link
Dmitriy
Цитата (Aleks-131, 05.03.2016):
> Это сколько же машин ушло на металлолом в Прибалтику?
Не случайно в 90-е Прибалтийские страны занимали первое место по экспорту лома цветных металлов.Точные цифры сейчас трудно установить.По Сев.,это приблизительно все ТЭ3,2ТЭ10Л,2ТЭ10В,ТЭП60,2ТЭП60, что списывались где-то с 1995 по 2000г.г..

> В первой половине .80-х гг. приписка ТЧ Вологда.
Если не ошибаюсь,был в Вологде с завода,в 1986г.передан в Исакогорку,в 1995г.в Иваново,списан там в 1999г..
0
05.03.2016 19:06 MSK
Link
IronJohn
Цитата (Aleks-131, 05.03.2016):
> Это сколько же машин ушло на металлолом в Прибалтику? Причём свои заводы в то время стояли без металла.

А что вы хотите, если металл в Прибалтике стоил в 2,5 раза дороже, чем в России? Даже таможенные расходы с лихвой покрывались. Причем, металл грузили на корабли и они шли в Европу, где металл стоил еще в 1,5 раза дороже, чем в Прибалтике.
0
05.03.2016 19:19 MSK
Link
Dmitriy
Тут ещё был хитрый момент.Выведенными из эксплуатации машинами оплачивали ремонт тепловозов в Даугавпилсе.Только разница между якобы м.ломом в виде рабочих локомотивов и фактическим ремонтом,пусть и более качественным часто оседала не в тех карманах.
+1
05.03.2016 19:32 MSK
Link
supermax
Цитата (Dmitriy, 05.03.2016):
> Выведенными из эксплуатации машинами оплачивали ремонт тепловозов в Даугавпилсе
А ещё некоторые пытаются уверовать, что с ремонтами было всё было нормально в 90-е. Проблемы были не только с оплатой, ещё бытовали т.н. фиктивные ремонты. Комбинаторам из 90-х позавидует сам Остап Бендер :)
0
05.03.2016 23:18 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Помимо Прибалтики известны факты продажи локомотивов из бывшего СССР в Турцию и Китай. По Китаю - "пограничная станция Хасан" знаковое словосочетание для музейщиков и просто любителей паровозов в 90-е, через эту станцию в Поднебесную ушло множество паровозов, в т.ч. несколько П36, за которыми охотились и ретро-поездные фирмы и прочие подобные организации тех лет.
0
05.03.2016 23:56 MSK
Link
Dmitriy
По паровозам Сев.ж.д.есть любопытный момент-их любила "Северсталь".А фермы старого ж.д. моста через Волгу,она же стремилась заполучить любой ценой.Поэтому все проекты по сохранению хотя бы фрагмента тех ферм были благополучно изъяты из поля зрения общественности.Говорят весь тот металл ушёл в Череповец,чуть ли не литерным эшелоном.Царская сталь очень интересовала металлургов.
0
13.03.2016 14:27 MSK
Link
Михаил Кульгейко
Цитата (Дмитрий Закутный, 05.03.2016):
> пограничная станция Хасан

Так это же стык с КНДР. В КНР через Северную Корею перегоняли?
0
10.08.2016 18:14 MSK
Link
Слава1967
Цитата (Dmitriy, 05.03.2016):
> По паровозам Сев.ж.д.есть любопытный момент-их любила "Северсталь".А фермы старого ж.д. моста через Волгу,она же стремилась заполучить любой ценой.Поэтому все проекты по сохранению хотя бы фрагмента тех ферм были благополучно изъяты из поля зрения общественности.Говорят весь тот металл ушёл в Череповец,чуть ли не литерным эшелоном.Царская сталь очень интересовала металлургов.

Их ещё до Северстали, в бытность ЧМЗ,столько там порезали!Стояли для порезки на втором Череповце.Ветераны узла вспоминали, со слезами на глазах провожали паровозы...
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.