RailGallery
ЧС4Т-317
Россия, Ярославская область, депо Данилов
Russia, Yaroslavl region, Danilov depot

Автор: Владимир Виноградов · Сев           Дата: 31 марта 1999 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 16.06.2022 18:32 MSK
Просмотров — 299
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
25.02.2016 15:41 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +1
AVM 32+1

ЧС4Т-317

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-8 Киров
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E2
Заводской №:7082
Сетевой №:11903176
Построен:08.02.1978
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Киров Горьковской ж. д.

Ремонт:
04.2005 г. КР
12.2008 г. СР
10.2010 г. ТР-3 ТЧР Вязьма
03.2013 г. СР Новосибирский ЭРЗ
02.2018 г. КР Новосибирский ЭРЗ
10.2020 г. ТР-3 СЛД-60 Киров-Вятка

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
25.02.2016 15:47 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
О, старая кировская окраска.
+2
26.02.2016 09:44 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Красотища
0
26.02.2016 13:58 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Вот интересно, почему состояние, как техническое, так и культурное, у белорусских ЧС4Т нынче, на порядок выше нежели у российских? Столкнулся намедни. Про то что у них там парк из всего-то 15-ти машин рассказывать не стоит, это всё отмазки, вот просто интересно - то ли их ЧС4Т из другого металла изготовлены, то ли пробеги у них мизерные (хотя это неправда). Может всё дело опять таки, в отношении к технике? И нет у них "гнилостей да дырявостей" да прочих вещей и понятий о коих вещают специалисты по сим "гнилостям да дырявостям" Сашка Губин и его прихвостни :) Вот почему у них умеют ухаживать за вверенной техникой, а у нас - нет? И всё время ссылаются на что-то там...
+2
26.02.2016 14:18 MSK
Ссылка
АК-63
Цитата (Дима_Чех, 26.02.2016):
> почему состояние, как техническое, так и культурное, у белорусских ЧС4Т нынче, на порядок выше нежели у российских?

Просто порядка больше (извиняюсь за тавтологию), вот и все. А мы никак не можем преодолеть последствия беспредела 90-х...
+2
26.02.2016 14:28 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (АК-63, 26.02.2016):

>
> Просто порядка больше (извиняюсь за тавтологию), вот и все. А мы никак не можем преодолеть последствия беспредела 90-х...

Разворовывали и ушатывали машины за долго до 90-ых годов.
–2
27.02.2016 01:10 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Дима_Чех, 26.02.2016):
> Вот почему у них умеют ухаживать за вверенной техникой, а у нас - нет?

А заодно почему 2ТЭ10 на БЧ не дымят, почему тепловозные пути чище чем у нас электрифицированная линия...
Или почему ЭР1 на ПРИДН ЖД, находились (За последние 2 года не скажу) в состоянии лучше трехлетних ЭД4М на мосуле. Хотя передавались они в состоянии списываемых ныне ЭР2/ЭР2Р. Весьма уставшими и ушатаннами.
Ну и т.д., список можно продолжать долго.
+1
29.02.2016 00:19 MSK
Ссылка
Meldrick Lewis
Цитата (АК-63, 26.02.2016):
> Цитата (Дима_Чех, 26.02.2016):
> > почему состояние, как техническое, так и культурное, у белорусских ЧС4Т нынче, на порядок выше нежели у российских?
>
> Просто порядка больше (извиняюсь за тавтологию), вот и все. А мы никак не можем преодолеть последствия беспредела 90-х...

Скорее меньше плечи и количество депо, работающих на машинах. Убивает технику прежде всего незакреплённая (сменная) езда.
+1
29.02.2016 00:26 MSK
Ссылка
supermax
В странах ЕС нет закреплённых локомотивов и состояние их на порядок лучше, чем в странах СНГ. Закреплённые машины за бригадами это ноу-хау СССР, но от него машины надёжнее не становятся. Чище - да, но надёжность машин определяется качеством ремонта, а вот с ним в России проблемы. Качество ремонта ЧС4Т начало падать с начала 2000-х, когда все виды ремонты перевели на НЭРЗ и частично на РЭРЗ. Можно сказать тогда таймер отсчёта кончины ЧС4Т и был запущен.

Однажды в приватном разговоре с сотрудником ТМХ-Сервис (не мелкая сошка) получил интересный комментарий: "Нам бы хотелось, чтобы РЖД списали всё как можно быстрее, что не выпускал ТМХ". Т.е. ТМХ-Сервис хотел бы обслуживать только технику выпущенную холдингом ТМХ и им не хочется отвечать за творения НЭВЗ, КЗ, БМЗ, ЛТЗ периода СССР и Шкоды.
+1
29.02.2016 00:32 MSK
Ссылка
Плотников П
Особенно меня забавляет что тепловозы в США ездят от океана до океана без отцепки, с разными бригадами, по путям разных компаний, и все с ними нормально. А у нас до недавнего времени боялись и продолжают боятся отправить тепловоз на другую дорогу, в пределах одной компании.
–3
29.02.2016 00:34 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (supermax, 29.02.2016):

> Однажды в приватном разговоре с сотрудником ТМХ-Сервис (не мелкая сошка) получил интересный комментарий: "Нам бы хотелось, чтобы РЖД списали всё как можно быстрее, что не выпускал ТМХ". Т.е. ТМХ-Сервис хотел бы обслуживать только технику выпущенную холдингом ТМХ и им не хочется отвечать за творения НЭВЗ, КЗ, БМЗ, ЛТЗ периода СССР и Шкоды.

Об этом было давно известно.
–3
09.03.2016 18:05 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (supermax, 29.02.2016):
> В странах ЕС нет закреплённых локомотивов и состояние их на порядок лучше, чем в странах СНГ. Закреплённые машины за бригадами это ноу-хау СССР, но от него машины надёжнее не становятся. Чище - да,

Но в тоже время состояние локомотивов в ЕС и в РФ, при одинаковых (в среднем конечно же) пробегах, в разы отличается от состояния той же техники, того же года выпуска, той же технически в РФ.

> но надёжность машин определяется качеством ремонта, а вот с ним в России проблемы. Качество ремонта ЧС4Т начало падать с начала 2000-х, когда все виды ремонты перевели на НЭРЗ и частично на РЭРЗ

Проще всего списать на "смутные времена", нежели на собственную безалаберность. Были и запчасти, даже с тех же списанных или "вечных стояков". Ничего сверх экстраординарного технически в "чехах" не было - колёсные пары, рессоры, кое-какие запчасти чтобы поддерживать машину в рабочем состоянии были, а у нас всё списывают на вечное "нечем ремонтировать", когда под забором стояли уже разграбленные машины. Даже так.

Почему у тех же словаков и чехов их старенькие электровозы/тепловозы сейчас в отличном состоянии, хотя года выпуска оных у них есть и середины 60-ых? В тех же "страшных и ужасных" 90-ых у них тоже бывали случаи и перепробегов, и "вечных стоянок" в ожидании ремонта, но, даже тогда когда мы в 90-ых порой ездили вместо кресла в "семёрках" на обычной табуретке, ввиду того что кресло ушло как "переходящее знамя" на другой электровоз (про "двойки" и вовсе промолчу), когда у нас тянулось даже то, что в быту нахрен не нужно, у них же с этим проблем не возникало вовсе. Менталитет? Или что?
–1
09.03.2016 18:51 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Цитата (Дима_Чех, 09.03.2016):
> Менталитет? Или что?

ВОРОВСТВО и БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
+1
01.06.2019 21:05 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.